Перейти к содержимому




Фотография

Пневмогайковерт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:37

Тут все уже икорку заказывают, прям уже как-то не удобно мне лезть и темы с таким названием создавать. Но у нас же технический форум, да?

Надо медленно, аккуратно, но верно откручивать и менять проржавевший крепеж у Ровера. И тут я вспомнил, как мне пневмогайковертом на шинке за долю секунды открутили прикипевшие колесные болты на бочке, о которые я провернул ДИНАМОМЕТРИЧЕСКУЮ трещетку на 150Нм. И тут я подумал: "Это же то, что мне нужно!!!".

Собственно, выбор ударного пневмогайковерта!

Нужен не дорогой, не профессиональный (я же не автосервис, я для себя) и желательно не особо прожорливый в плане воздуха. Компрессор, есть, но с маленьким ресивером, 24 литра всего. Давление максимум 8бар (вообще, думаю 6), производительность 180л/мин. Вообще можно с таким компрессором чего-нибудь замутить? Или продать и купить компрессор по-лучше? Или не связываться, а болгарку в руки и методом резания болты-гайки менять?
  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:01

Ну болгаркой после гайковерта тебе по-любому придеться поработать ибо гайковерт не все открутит, это раз а часть вобще заломает, это два... Сори за флуд...
  • 0

#3 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:06

не нужен совершенно для твоих целей.
  • 0

#4 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:06

Ну, если заломает - это уже не плохо. Хотя бы можно будет снять то, что было закреплено. Болгаркой не везде подлезешь. Да и не люблю я ее как-то... с тех пор как по пальцу нечаянно чиркнул кругом лепестковым... :)
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:09

Саш, смотри ситуация какая: болгаркой не подлезть, трещеткой или ключом крутить бесполезно - сорвешь грани в итоге. И что делать? Дремелем?
  • 0

#6 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:39

Рожковый ключ - вообще несерьезно. Нормальные торцевые головы (шестигранные, а не те, у которых мелких граней дофига) и силовой вороток, предварительное отмачивание химией. Если есть нормальный доступ для торцевой головы, проблемы слизанных граней нет, есть проблема обломанных с мясом болтов/шпилек. Я думаю, что пневмогайковертом обломаешь все; воротком спасешь, допустим, половину, а это уже хорошо на фоне того, что потом высверливать/вываривать остатки - это лишний гемор.
Если нет доступа для торцевой головки - то разрезной рожковый ключ или гайкорез - последняя надежда. Ну в такие места пневмой точно не залезешь.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:47

а гайковёрт через "шрус" работает?
  • 0

#8 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:08

Так я ж естественно торцевой головкой, именно шестигранной и пытался крутить. Там для наглядности... вот возьмем соединение приемной трубы и катализатора на бочке 20-ти летней давности. У Рейнджа в районе днища-рамы такой крепеж ВЕСЬ! Он поди какой-то специальный, чтобы никто открутить не мог. Вот я насмотрелся на это зло, а теперь всякие мысли в голову лезут.
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:20

Имел удовольствие работать электрическим аккумуляторным гайковертом. Вещь!
  • 0

#10 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:12

Да, Макита и Метабо до 250Нм момент бывает. И дешевле в два раза, чем мощные шуруповерты (90Нм вроде максимум).
  • 0

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:20

Я просто вспомнил, что валяется маленький компрессор и вспомнил про пневмогайковерт. Если идея беспонтовая, то ладно.
Электрический был бы, конечно, лучше, но ценник у него :(

А мне еще реечные домкраты покупать и делать на базе их устройство для снятия/транспортировки/установки кузова...
  • 0

#12 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:24

с таким компрессором ничего не выйдет,пустая трата денег.
у меня пневмо трещетка 13 кг ей вобщем то ничего и не сорвать,ржавый болт ей не выкрутишь.
гайковерт 36 кг ,яб не сказал что этого хватает, работать можно но срывать приходится ключами.

ключ твой грубо говоря 15 кг,а это чуть больше моей трещетки которая нифига не крутит.
в шинке скорей всего гайковерт от 60 кг
  • 0

#13 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:25

труба 2-3 метра вам в помощь.
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:41

По порядку...
Пневмогайковерт - вещь! Но твоего компрессора и ресивера не хватит для его работы. Нужен ресивер литров на 100. Я планирую сделать из пары кислородных баллонов. Компрессор бы с максимальным давлением в 10-12 атм и высокой производительностью. В условиях гаража, можно использовать электрический гайковерт. Хорошая Макита стоит около 6000 руб.
  • 0

#15 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:41

на авито мелькают электро не дорого
ps - газом погреть? горелка 1тыр+ баллон 250р
  • 0

#16 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:54

труба 2-3 метра вам в помощь.

+1
Гайковёрт + бытовой компрессор = затратно и малоэффективно.
Например, меняя колёса гораздо легче и быстрее сорвать гайки простым штатным ключом (даже без трубы), чем гайковертом за 8т.р. на 8 бар, с моментом 400.
  • 0

#17 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:57

для дачных дел купили ручной гайковерт момент 1:60.... оторвет все что нужно, цена 1700р
  • 0

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:12

По порядку...
Пневмогайковерт - вещь! Но твоего компрессора и ресивера не хватит для его работы. Нужен ресивер литров на 100. Я планирую сделать из пары кислородных баллонов. Компрессор бы с максимальным давлением в 10-12 атм и высокой производительностью. В условиях гаража, можно использовать электрический гайковерт. Хорошая Макита стоит около 6000 руб.

Типа Да. У меня на работе стоят в качестве ресиверов 3 просроченных баллона. Внизу вварены штуцера на полдюйма и соеденены мп трубой. На крайний уже редуктор и на разбор воздуха. Кстати в одном всего лишь 40 литров. Артем, я бы посоветовал хорошую газовую горелку с ударным пламенем и бутылку с водой. Практически любые гайки откучиваются.
  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:26

Не жопься и купи Макиту. Много сил и нервов сэкономишь. А в гаражике еще и 100л ресивер...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных