друзья помогите разобраться в чем причина проблема с акпп А4 1.8т
#1
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 05:46
#2
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:45
В чем причина - чего? В чем причина целости поддона АКПП? Или в чем проблема пробития глушителя?
#3
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:02
прочитать ошибки надо, а еще лучше диагностику всей машины провести, если в москве не делали.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:31
А почему подозрения пали на АКПП?
Повышенные обороты при переключении скорее всего следствие ошибок по двигателю.
Нужно читать ошибки.
Глушитель то заварили/заменили?
#5
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:38
Я немного поправлюсь, сам я с иркутска, опаздывал в усть-кут на работу
Здесь не делают диагностику таких авто, сейчас на вахте машину там оставил, вот думаю в чем дело.
Двигатель нормально работает масло съел за весь путь очень мало, успел только на яму заехать, вроде ничего не течет только с глушителем проблема.
Почему не едет 3000об.
Интересно доеду я в таком состоянии хотя бы до братска? это 50км не думаю что это из-за глушителя!
Ошибки читать я не умею.
#6
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:59
Сбрось клеммы с аккума на пол часа.
#7
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:52
Сбрось клеммы с аккума на пол часа.
+1
Возможно это скинет ошибку.
Если поможет - до сервиса езжай не спеша.
#8
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:04
#9
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:20
если хотите получить помощь-указывайте все данные.
тип и код акпп,код мотора,привод,год выпуска
#10
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:13
Тогда смотреть все ли провода подключены к коробке. Пошевелите разьёмы, может оторвали чего.
#11
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:44
Пусть человек даст более полную информацию.
возможно стоит присмотреться к выхлопной,устранить неполадку и разгерметизацию,снять ошибки и попробовать тестовую поездку.
Возможно, что там даже несколько проблем.
Но проще подцепить ваг к машине,чем гадать на кофейной гуще
с тлф профиль не видно.может в нем есть инфо о машине...
#12
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:38
Петь всё не так просто с Вагом у человека, если ты еще не понял.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:16
ну если все плохо с сервсами и вагом, то смотреть проблемы надо по мере их поступления и обнаружения Глушитель как я понимаю, не сам прогнил, а оказался пробит.. значит на что-то наехали, причем на трассе. Причем это должен быть удар непохой, надо осматривать весь выпускной тракт начиная от коллектора. Соединения с коллекторами, турбиной, катализатором и прочее. Скорее всего где-то что-нить треснуло/отвалилось. Машина бензиновая? датчики еще там же глянуть. Вообще проблема не с акпп, а с двигателем в большей степени.
#14
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:49
Ауди а4 quattro AWD бензин 1.8 170л.с 2003г. коробка типтроник. vin waulc68e84a088347 двигатель amb 086453. горит чек, видит две ошибки "масленка" и " градусник" низкая температура охл. жидкости, стрелка то у падет ,то встанет на середину, а по маслу старый хозяин сказал что датчик уровня масла не исправен, проверял в двигателе там норм. И еще когда на парковку ставишь машину дергает. В Усть- куте у меня только один вариант,это сделать глушитель и поменять масло в коробке, вот думаю а вообще стоит ли масло менять если в дальнейшем коробку придется разбирать???
#15
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:44
1. Что гороит на бортовом компе?? Какая передача на АКПП или все символы светятся??
#16
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 04:33
#17
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 05:50
так я думаю всё таки малый уровень антифриза и малый уровень масла.
#18
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:34
#19
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:24
масленка это не гуд.
скорее всего дело в маслонасосе(стандартный баг семейства 1.8,после 200тыс пробега.иногда позже,иногда раньше),либо в забитой сетке маслоприемника.
либо просто уровень по щупу проверьте(заглушили машину,10-15 мин подождали,пока масло все стечет вниз и смотрите)
насколько понял,при выборе какой-либо передачи,на табло акпп не подсвечиваются все символы?
антифриз тоже не помешает посмотреть.либо его меньше минимума,либо датчик врет.Если антифриз старый-его нужно заменить.
#20
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:50
после прочтения подробностей почему то вспомнилось ))
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Видимо АКПП тут совсем не причем, А вот двигателем нужно заниматься в первую очередь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных