Доброго времени суток братья аудисты! Пришло время поменять авто,и то на что упал взгляд оборудовано системой ГБО.ПомАЖите люди добрые не деньгой ,а советом.В чем плюсы я и так представляю,а вот чем грозит сие чудо система для бензинового движка и т.д. Кто имел дело с ним,не скупись на слова!
ГБО
#1
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:43
#2
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:53
чем грозит сие чудо система для бензинового движка и т.д.
Грубо:
Мотору предстоит работать на высокооктановом топливе (типа 102 и выше).
Больший запас хода (газ + бенз).
При сопоставимой динамике расход чуть больше (в литрах).
В холода завод и прогрев на бензине.
Регулярные ТО по газу.
Меньше объем багажника (или минус запаска - вопрос в форм-факторе балона).
как-то так...
#3
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:55
Газ акатановое число 105.
Процесс в цилиндре не взрыв а горение.
Нет нагара.
Газовое оборудование окупиться на экономии по стоимости газа не скоро.
#4
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:09
Забыл сказать,авто с 3.7 литрами движок и кушает 92 бензин. по тх ест 16-18 литров.
Так и кто как видит,больше плюсов в газе или же минусов?
#5
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:19
Спроси Славяна, у него машина на газу. По личному опыту эксплуатации 2-х авто на газу я никакого вреда для машины не ощутил. С оборудованием 4-го поколения расход абсолютно одинаковый (1-3 поколение больше, но не критично). Про самое главное AlexZ написал, по окупаемости.... тут зависит от пробегов. Если ездить 10-15 тысяч в год, то окупаться будет долго, да и газ у нас в Питере дорогой, в регионах на порядок дешевле.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:20
Как таковых минусов не вижу,по факту
#7
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:22
Газовое оборудование окупиться на экономии по стоимости газа не скоро.
ГБО на Рено Логан окупилось за 2 полноценных отпуска за границей
#8
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:51
Сам катался на газу. Всё описали выше. Серьёзные плюсы чувствуешь при заправках за границей РФ.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:09
У Виктора Дизеля из эстонского клуба на V8 стоит ГБО напиши ему.
#10
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:31
Спроси Славяна, у него машина на газу. По личному опыту эксплуатации 2-х авто на газу я никакого вреда для машины не ощутил. С оборудованием 4-го поколения расход абсолютно одинаковый (1-3 поколение больше, но не критично). Про самое главное AlexZ написал, по окупаемости.... тут зависит от пробегов. Если ездить 10-15 тысяч в год, то окупаться будет долго, да и газ у нас в Питере дорогой, в регионах на порядок дешевле.
Чук, я конечно не придираюсь, но понятие "в регионах на порядок дешевле" ты не правильно понимаешь. Если цена в Питере на газ в среднем 16-18 рублей/литр, то по твоему в регионах 1,6 - 1,8 рубля/литр. Или я чего-то не знаю.
#11
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:16
Паш, я не имел ввиду дешевле в 10 раз, в регионах цена на газ 10-13 рублей.
#12
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:53
Паш, я не имел ввиду дешевле в 10 раз, в регионах цена на газ 10-13 рублей.
В математике, выражение "на порядок" означает "в 10 раз".
Поэтому и возник вопрос про рубль с копейками.
#13
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:22
Ладно, уговорили, не прав!!! (Ну не дружил я никогда с точными науками) Исправлюсь с Вашего позволения, в регионах газ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! дешевле.
#14
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:30
Тут речь идет о том, что ГБО уже установлено. По сему вопрос о окупаемости снимается автоматически...
Кстати, какое ГБО установлено? Их два вида: пропан-бутан (LPG) и сжатый природный газ (CNG). Если второе, то может возникнуть ряд нюансов.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:13
#16
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:29
#17
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:31
Наш газ дерьмовенький. Самое больное место у оборудования это фильтры. Забиваются окалиной от внутренностей баллона и конденсат вовремя сливать надо.
#18
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:41
Оборудование стоит ловато 4го поколения.В общем понял что ничего страшного, можно и не использовать газ в принципе. А на что обратить внимание и как часто газовое то делают?
ТО рекомендуют делать не реже чем раз в год, по деньгам не помню, но вроде как 1,5-2 тысячи. Конденсат сливать не проблема, главное не забывать это делать.
#19
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:55
Если установлено ГБО, то это подарок и не пользоваться им глупо. ИМХО. 4-го поколения, допустим, это пропан. Ну так надо найти контору, которая занимается установкой и обслуживанием ГБО и является официальным дилером Ловато. Пусть ТО сделают и бумажку напишут о том, что оборудование испытано, баллон испытан, итд (для техосмотра надо, если в честную проходить) и кататься долго и счастливо. Я лично на плохой газ не нарывался ни разу, хотя и заправлялся где только можно. Но это было лет так 7 назад, когда ездил на бочке с пропановым ГБО. Сейчас катаюсь на Пассате со штатным метановым ГБО. Но там уже все немного по-другому.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных