Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Моя рабочая лошадка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:44

Волею судьбы работаю на авто тоже концерна ВАГ - VW Crafter.

Приключилась перед новым годом беда. Каким-то макаром намотало кусок ремня приводных агрегатов между коленвалом и ремнем ГРМ. После этого двигатель замер. Соответственно подозрения на погнутые клапана и все с этим вытекающее. Авто с помощью эвакуатора доставлено к дилеру на Оптиков.

Каково же было мое удивление, когда мне озвучили вердикт - ЗАМЕНА ГБЦ с офигенной стоимостью в 307 000 руб (работа + запчасти), ожидание головы - 2-3 недели из Германии. :newconfus:

Я говорю, а не судьба разобрать ГБЦ и постараться поменять клапана. На что мне ответили, что мы такой ерундой не занимаемся и вообще мы это не умеем, последнее было сказано одним из слесарей, может конечно в шутку. :bang:

Удивился я во второй раз довольно скоро, когда забирал авто от дилера и посмотрев под капот, они даже клапанную крышку не снимали, сняли только защитный кожух ремня ГРМ. То есть вердикт был поставлен практически вслепую. :newconfus:

После я узнал, что такой болячкой довольно часто болеют эти моторы!!! До 2011 года были 2,5 литровые моторы, с цепью, так у них данной проблемы не было.

Обидно, что гарантия закончилась буквально за месяц до этого происшествия.

Авто был эвакуирован в другой сервис, не дилерский.

Разбор полетов установил, что на распредвалах провернуло звезды и клапана живы. :worthy:

Заказаны валы у Димы в ВагМаге, за оперативность и понимание ему огромный РЕСПЕКТ.

Все остальные запчасти куплены на сервисе.

Короче говоря ИТОГ

валы - ожидание 3 дня, работа - 1 день.

Стоимость всего (запчасти + работа) 79600 руб.

И дизель весело шуршит опять под капотом Крафтера.

А Ваш покорный слуга опять работает. :rolleyes:  и это :thumbup:


  • 0

#2 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:05

На каком пробеге это произошло?
  • 0

#3 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:27

60000 км


  • 0

#4 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:14

жесть.... 


  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:26

Дизель зло :-)
  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:15

Не. Бензинка на Крафтере - вот зло.


  • 0

#7 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Февраль 2014 - 08:32

Цепные движки перестали ставить на Крафтер, это зло.


  • 0

#8 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:59

В субботу порвался приводной ремень опять. Благо не повторилась прошлая ситуация.

После того как разобрал дерибас со шкивов (убрал куски ремня) нашел причину этого инцидента.

Заклинило натяжной ролик. Позвонил в сервис, где делали предыдущий ремонт.

Ответ меня немного обескуражил, "мастер посчитал все ролики в порядке и замена нецелесообразна".

Тогда вопрос: ПОЧЕМУ ПРОШЛЫЙ РАЗ ЭТОТ ЖЕ РЕМЕНЬ ПОРВАЛО НА КУСКИ?

Внятного ответа получено не было.

15000 рубасов и все опять работает нормально (ролик с натяжным механизмом, паразитный ролик, ремень приводной, ремень вентилятора).

Надеюсь ближайшие 50-60 тыс.км меня этот гемоРРРРРР не будет беспокоить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных