

Салонный фильтр почистил
#1
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:19

#2
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:53
#3
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 17:06
#4
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 17:15
#5
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 17:15
#6
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 17:20
#7
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:04

#8
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:11
#9
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:14
Фильтр - расходник, его менять надо, а не промывать.Все задумывался-задумывался об установке салонного фильтра и что оказалось - он у меня уже был
Ну вот и так бывает. Только похоже, что про него предыдущий владелец авто напрочь позабыл - таким черным я редко когда даже фильтр двигателя видел. А еще удивлялся, чего это в дождь обдув не справляется с запотеванием.
Технология такова: отмачивал в техническом спирте около 1,5 часов, после полоскал и промывал, несколько раз сменяя спирт, пока не перестали вымываться крупные фракции грязи и песка. После тщательной сушки продувка компрессором под давлением 6-7атм. (у нас в типографии по такой схеме специфичные воздушные фильтры компресоров печатных машин от сахарной пудры очищают).
Поставил. Четыре дня. Полет отличный, ничего не потеет, на первой скорости поток воздуха такой как был на третьей до чистки.
Ездил два дня без фильтра - ужасно не понравилось стоять в пробках. На отечественных машинах это как-то не чувствуется, видать, щели и из своего моторного отсека и так постоянный амбре дают, так что в пробке не сильно что меняется.
Заметил еще одну странность. На 1-й и 2-й скорости вентилятор печки включается не сразу, а минут через 5-15, после установки в одно из этих положений. Если после глушения двигателя не менять положение регулятора, то заводя утром следующего дня вентилятор включается сразу. Где грабли?
#10
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:20
#11
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 23:06

#12
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 00:37



#13
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 08:32
#14
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 17:51
#15
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 14:56
Вот у меня такой же фильтр как у sanya , а могу я туда вкорячить фильтр с рамочкой - т.е. купить отдельно рамочку (кстати где купить???) отдельно фильтрик и все это поставить на место своего "комбинированного" ничего бошльше не меняя (корпус сам с защелками подойдет?)?
Задолбался я без фильтра второй год кататься - вся пыль и листья в салоне!!!
#16
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 19:14

#17
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 20:59
Вот тут: http://prokhorov.spb...di100/A6?v=12n5 описание замены. На А100/А6-45 кузов(С4/4А)
#18
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 21:48
у меня как не печально все ситомы совпадают:-((
Показания к замене:
-Если машина потеет;
-Если в салоне пахнет мокрой псиной;
-Если плохо дует и сильно шумит при этом;
в выходные попробую заняться
интересно а сколько он стоит???
#19
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 23:33
ДА!!!! все можешь!!! все подойдет!!!!
я купил такую рамку недавно в АТЛАНТЕ на Ленсовета теперь фильтр дешевле и доступнее стал в два раза
#20
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных