Перейти к содержимому




Фотография

Перевод 1.8Т с АКПП на МКПП, вопрос по маховику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 301 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:20

Что-то я в легком замешательстве, надеюсь на помощь зала. 
Мотор изначально с АКПП.

G1jhVsw6O8w.jpg

Начинаю менять маховик на механический и тут соображаю, что на автомате подшипника нет. А в колене втулка.

Покурил форумы, мнения как-то  расходятся... якобы эта втулка не дает надеть механический маховик... т.е. ее надо изъять. Видел даже, что ее срезали...

-_jqLZSR_P4.jpg

Попробовал накинуть маховик, вроде не мешает она... странно.

Ладно, главный вопрос с подшипником все же. 

Подшипник от бочки не подойдет ни под каким соусом, он слишком большой, даже если вынуть втулку.

CoZx9zBvZ4M.jpg

По ЭТКЕ в колено идет игольчатый подшипник, позиция 19.
SWsfN1CMwjc.jpg

 

Как я понимаю он должен ставится вместо втулки? 

 

Вот колено в текущий момент, со втулкой:

hTZ1_KUl1Rw.jpg

 

Вот пример ее изъятия. 

auto-crank.jpg

Кстати, если кто посоветует, где купить или даст воспользоваться своим следующий иструмент,

DSC04987.jpg

буду очень признателен.  :audi_smile:

Возвращаясь к подшипнику... 
После изъятия втулки вроде как получается, что достаточно воткнуть эту самую 9ю позицию, подшипник 056105313C. Габариты его нагуглились следующие: Габариты, мм 21x21x15. 

337570_x600.jpg

Однако автор одного отчета почему-то этого не делает, а начинает какое-то шаманство с подшипником от 2.8

DSC04975.jpg

DSC04976.jpg

Положенный по штату слева, от 2.8 в центре, справа загадочный 1.8T torque converter bushing. По ЭТКЕ это втулка на АКПП. Это еще одна втулка, помимо той, что торчит из колена? По номерам 056105313C, 034105313A, 058105171A. Или именно это и есть втулка, а то, что торчит это само колено, просто другое для АКПП.

Вот как должно все выглядеть на 1.8Т МКПП:

1223001643.jpg

Самое удивительное, что втулка похоже не вынималась... 

Далее автор начинает пилить подшипник от 2.8

DSC04989.jpg

DSC04992.jpg

И получает следующее...

DSC04994.jpg

DSC04996.jpg

 

И зачем он это делает от меня ускользает... не хватает глубины вала коробки? 

 

Что-то мозг у меня уже переклинило, нужно сдвинуться с мертвой точки, взгляд со стороны... надеюсь на помощь  :)


  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 143 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:43

а погуглить описание/фотки разобранного мотора с РКПП для сравнения?


  • 0

#3 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 301 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:48

Так вот это фото:

1223001643.jpg

Я сейчас закажу подшипник конечно, но не могу понять всех этих телодвижений со втулками... надо их выбивать или нет... 


  • 0

#4 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:58

надо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных