День добрый !
может кто знает с какого года в этих движках перестал быть большой расход масла.
Немцы вроде эту проблему решили с аппетитом .
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:54
День добрый !
может кто знает с какого года в этих движках перестал быть большой расход масла.
Немцы вроде эту проблему решили с аппетитом .
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:28
Судя по отзывам на Мск Всея Руси АК, до сих пор есть случаи жора. С этиими моторами - повезёт-не повезёт. Как правило, жор устраняется путём ремнота клапанной группы по гарантии. Если был произведен такой ремонт, можно не волноваться. А 1-2 литра от ТО до ТО - это естественный угар.
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:30
а не замена поршней?
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:56
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:56
Просто моторы 12-го года наверное ещё не дожили до жора масла
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:29
Они практически сразу (до 30 тык пробега), либо жрут, либо нет. Плюс надлежащая обкатка играет роль.
Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:36
. Плюс надлежащая обкатка играет роль.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:39
Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:25
Т.е. с 2012 года жор масла перешел в разряд единичных случаев? Хорошо если так.
У меня уходил литр на 3000км.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:35
Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:44
Замену поршневой группы успела сделать по гарантии, хотя АЦП и пытался меня на нее кинуть
Масло просит долить 1 раз между ТО, примерно через 10 тыс пробега.
Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:08
Я бы не стал лезть в почти новый двигатель из-за 0,5-1л за ТО, даже по гарантии.
Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:59
Я бы не стал лезть в почти новый двигатель из-за 0,5-1л за ТО, даже по гарантии.
У меня жор был 1 литр на 1000 км
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных