Перейти к содержимому





Фотография

долив масла в АКПП ZF + вакуумные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 VETALEG

VETALEG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Санкт петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 1.8TQ AMB B6 AT
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:50

Здравствуйте!

Поиском не нашёл, прошу совета тут: после снятия/установки мотора пролилось масло из гидротрансформатора.

В положении D машина и не пытается ехать.

Собсна, вопрос: можно ли как-нибудь долить масло в автомат "на земле", без подъёмника? где пробка? 

 

И вопрос номер два: есть ли у кого хорошие фотки системы вакуумных шлангов, что под капотом, в частности, 

под впускным коллектором? не собрать что-то обратно это всё...(


  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:09

Без подъемника/ямы/эстакады это почти не реально. Это ж не джип.


  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 378 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:45

Это ж сколько надо пролить масла из ГТР (а может это и вовсе непричём) , чтобы авто и с места не сдвинулось :idontno:

 

А ГТР то правильно на место поставили? А вдруг шлицы не попали? Тогда прощай масляный насос :rip:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных