всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.
что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора
#1
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:09
#2
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:15
Помпу
#3
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:19
ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?
#4
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:32
При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)
ЗЫ: А мотор то какой ??
#5
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:36
ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?
при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.
при замене помпы тоже.
что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.
#6
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:43
При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)
А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!
#7
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:53
Спасибо всем учту
#8
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:56
Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил
#9
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:56
У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два
#10
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:58
Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил
Замечательно, а то счас насоветовали бы
#11
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:10
Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?
#12
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:21
Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей
#13
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:04
Здесь всё подробно описано:http://www.audi-club...ad.php?t=375328
#14
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:09
И сальники тоже не мешает поменять.
#15
Отправлено 03 Август 2014 - 08:27
всем привет, купил машину недавно, надумал поменять ремень грм, посоветуйте толкового мастера, или хорошее сто, и примерную стоимость работы, заранее спасибо
#16
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:32
Почему никто не упоминает про замену термостата? Эта 500рублевая запчастюлька порой доставляет хлопот, и при замене ГРМ настоятельно рекомендую его менять.
З.Ы. Недавно приобрел планку выставления валов и съемник шестерен. Могу помочь с заменой, или дать попользоваться за небольшое вознаграждение
#17
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:35
#18
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:01
#19
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:39
)))))))))])))))))
А болт преобрел?
Фиксатор колена-то?
Нет, но, кстати, в планах.
#20
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных