Перейти к содержимому




Фотография

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:09

всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо. 


  • 0

#2 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:15

Помпу 


  • 0

#3 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:19

ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?


  • 0

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:32

При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) +  обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

 

 

 

ЗЫ: А мотор то какой ??


  • 0

#5 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:36

ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

при замене помпы тоже.

что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.


  • 0

#6 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:43

При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) +  обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

 

А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!


  • 0

#7 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:53

Спасибо всем учту


  • 0

#8 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:56

Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил


  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:56

У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное  третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два :)


  • 0

#10 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:58

Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

 

 

Замечательно, а то счас насоветовали бы :)


  • 0

#11 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:10

Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи  что ты думаешь по этому поводу? 


  • 0

#12 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:21

Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном.  Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они,  то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей :)


  • 0

#13 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:04

Здесь всё подробно описано:http://www.audi-club...ad.php?t=375328


  • 0

#14 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:09

И сальники тоже не мешает поменять.


  • 0

#15 snejok

snejok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A 6
  • модель: A 6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Август 2014 - 08:27

всем привет, купил машину недавно, надумал поменять ремень грм, посоветуйте толкового мастера, или хорошее сто, и примерную стоимость работы, заранее спасибо


  • 0

#16 Якоу

Якоу

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 2.8 ACK quattro МКПП
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:32

Почему никто не упоминает про замену термостата? Эта 500рублевая запчастюлька порой доставляет хлопот, и при замене ГРМ настоятельно рекомендую его менять.

 

З.Ы. Недавно приобрел планку выставления валов и съемник шестерен. Могу помочь с заменой, или дать попользоваться за небольшое вознаграждение ;)


  • 0

#17 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:35

А болт преобрел?
  • 0

#18 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:01

)))))))))])))))))
  • 0

#19 Якоу

Якоу

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 2.8 ACK quattro МКПП
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:39

)))))))))])))))))

:D

 

А болт преобрел?

Фиксатор колена-то?

Нет, но, кстати, в планах.


  • 0

#20 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:48

Могу дать попользоватся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных