Перейти к содержимому




Фотография

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Март 2014 - 18:09

Приветствую.

К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

Заглохла без "предпосылок" (троения и т.п.)

У кого-нибудь бывало такое?

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

Поделитесь, пожалуйста, мыслями

 

Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

Потом опять заглохла и не заводится


  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Март 2014 - 18:14

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

 

только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе


  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 12 Март 2014 - 18:27

был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую - в частности на сигнализацию.


  • 0

#4 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 12 Март 2014 - 18:31

Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось "зажигание". Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести. 


  • 0

#5 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Март 2014 - 18:33

Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за "глюков" ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter...di-a6-s5-avant/


  • 0

#6 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Март 2014 - 18:59

Новые вводные)

Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева


  • 0

#7 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 12 Март 2014 - 19:39

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла. 


  • 0

#8 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Март 2014 - 21:47

Гадание на кофейной гуще....

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки - это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что "ремни ГРМ на месте"? :-)


  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Март 2014 - 22:38

Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

Был прецедент у клубня с AKN правда.

Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

p.s. Михаил опередил.


  • 0

#10 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Март 2014 - 22:43

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла. 

Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала


  • 0

#11 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Март 2014 - 22:51

Гадание на кофейной гуще....

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки - это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что "ремни ГРМ на месте"? :-)

Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

Кожухи приоткрыл и посмотрел.

 

Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

Был прецедент у клубня с AKN правда.

Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

p.s. Михаил опередил.

Солярки больше полбака. Не мой вариант


  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Март 2014 - 22:56

А если перекачивающий в баке тогось?Вполне,твой вариант.

 

 

Я за подрубить ваг и посмотреть.


  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2014 - 23:01

На вскидку, ИМО глюк или ремонт эл части ТНВД


  • 0

#14 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2014 - 23:05

http://as8.ru/forum/...php?f=74&t=1705

 

http://autodata.ru/a...vd_pervyy_opyt/


  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Март 2014 - 23:50

Леш - нафига это все? Приговорить ТНВД, если он помирает, квалифицированно смогут только в нормальном сервисе, и хотя я и сам на него думаю, но причины могут быть и другие....

 

Кожухи приоткрыл и посмотрел.

Ну-ну :-) Надежный метод....

 

А если перекачивающий в баке тогось? Вполне,твой вариант.

Тогда бы она, заглохнув, больше бы не завелась, а самое главное - 100% ТНВД помер бы молотя посуху...


  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Март 2014 - 00:28

Ну так сразу по сухому не умрет. На своей, я даже пару раз прокачивал. топливную систему стартером. Начать надо с чтения ошибок. Очень похоже на проблемы с подачей топлива.
  • 0

#17 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 01:38

Прочитай ошибки. Если толком ничего не будет, то скинь логи по 1 13 14 на хх при ОЖ больше 85. и 4 группу в базовых



#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Март 2014 - 07:05

Леш - нафига это все? Приговорить ТНВД, если он помирает, квалифицированно смогут только в нормальном сервисе, и хотя я и сам на него думаю, но причины могут быть и другие....

 

Я не сказал что ошибки смотреть не обязательно!

Просто высказал на мой взгляд возможные, и привел схожую ситуацию.

Если автор пишет что пол бака было, то вариант с завоздушкой мало вероятен. Хотя на ходу и вариант с ИМО то же.

Имо только на запуске.

Короче читать машину нуно.


  • 0

#19 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 10:17

Адрес 01     -------------------------------------------------------

   Контроллер: 4B2 907 401 J 

   Компонент:  2.5l/4VTEDC G000SG D09 

   Кодирование: 01015

   Код Сервиса: WSC 02325

   00005059 130 106LC150_1.V79516638287

5 Найдены неисправности:

00522 -  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

            30-10 -  обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

00523 -  Датчик температуры воздуха на впуске-G42

            30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс

01318 -  Блок управления топливного насоса-J399

            16-10 -  сигнал за пределами допуска - Спорадическая

17978 -  Блокирован блок управления двигателя

            P1570 - 35-00 -  -

01268 -  Дозатор топливоподающего насоса-N146

            37-00 -  неисправен


  • 0

#20 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 10:26

Я думал, что если сбросить ошибки, то получится завести, и двигатель будет работать до повторения ошибок.

Ошибки сбросил, заводить не даёт, новые ошибки не появляются.

 

Откручивал трубку на форсунку, при работе стартера топливо идёт


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных