Здравствуйте, мотор ALF 2.4 165 сил, собираюсь менять грм и заодно помпу, но когда менял масло увидел внизу мотора с правой стороны со стороны поссажира какой то элктро насос пластмассовый похожий на помпу когда почитал в мануале оказывается есть моторы с электрической водяной помпой как узнать что это такое помпа или нет? и если это электро помпа то значит механической помпы внутри мотора нет то подойдет ли ремень грм который я купил и ролики я думал что у меня механическая помпа, может там по другому как то все сделано? Расскажите пожалуйста по подробней что тут и как, а то куплю механическую помпу а ее там не окажется?

водяной насос с электрическим приводом
#1
Отправлено 16 Март 2014 - 15:04
#2
Отправлено 16 Март 2014 - 15:21
у меня мозг сломался.....
#3
Отправлено 16 Март 2014 - 15:29
Механическая помпа там есть
#4
Отправлено 16 Март 2014 - 15:33
Не знаю еще не лазил туда тока собираюсь вот и спрашиваю у самого мозги на изнанку вывернулись оказывается есть электро помпа а я думал что тока механическая, что за пластмассовый электро насос внизу рядом с заборником воздуха для генератора
#5
Отправлено 16 Март 2014 - 15:34
висит?
#6
Отправлено 16 Март 2014 - 15:44
фото можно сделать?
#7
Отправлено 16 Март 2014 - 15:47
Можно но не знаю теперь когда ямы своей нет и защита наверно помешает
#8
Отправлено 16 Март 2014 - 15:53
#9
Отправлено 16 Март 2014 - 16:40
Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей :
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD
Периодичность замены :
Замена - 120000 км. ( для оригинальных деталей VW ) . Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.
Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011
Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа) . Замените при необходимости .
СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .
1. Снимите:
- Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).
А4/А6
2.Снимите:
- Передний бампер.
- Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
- Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.
Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).
7.Снимите:
- Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .
- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
Натяжной ролик с внешним шестигранником:
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .
Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.
- Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером .
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению
- Ременной шкив насоса гидроусилителя .
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.
- Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.
8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.
9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.
10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.
11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.
12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.
13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).
14.Снимите:
- Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
- Кронштейн вентилятора.
- Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
- Ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ
Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.
Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.
1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .
2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).
3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
4.Снимите фиксатор (21).
5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.
6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.
7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.
8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.
9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
И в картинках
#10
Отправлено 16 Март 2014 - 17:48
если речь о девайсе левее генератора - это насос вторичного воздуха
#11
Отправлено 16 Март 2014 - 19:21
Это не помпа, а воздушный насос вторичного воздуха.
#12
Отправлено 16 Март 2014 - 19:38
Автор пишет что читал в мануале про электрические насосы водяного охлаждения ,так для общего развития NIKWW скинь где ты это читал?
Ну так чисто поржать.
#13
Отправлено 16 Март 2014 - 20:48
Как вспомню, как меняли ГРМ без снятия морды и радиаторов...ужос....3 дня проtraхались
#14
Отправлено 16 Март 2014 - 20:55
Шмель например на дизельном уроде 4В кузова, например как у Михаила есть система подогрева & охлаждения топлива.
Вся система это отдельный механизм, которая имеет как свой радиатор так и свой циркуляционный насос ( электрический).
На моей с таким же мотором, полным приводом этой хрени НЕТ.
На уроде с 2.7 так же есть эл. помпа но служит уже для отведения теплового удара после остановки мотора.
#15
Отправлено 16 Март 2014 - 21:02
Алекс!Я спрашиваю конкретно автора про ALF и мануал который он читал...Про другие моторы тем более Дизеля Я и сам могу дагадатся.
#16
Отправлено 17 Март 2014 - 00:25
...это насос вторичного воздуха
на А6/С5 ?
#17
Отправлено 17 Март 2014 - 00:46
Двигатель то ALF, какая разница.
У меня когда слетала с него трубка, он гудел как пылесос... долго не мог понять что за хрень при прогреве свистит))))
#18
Отправлено 17 Март 2014 - 09:39
...это насос вторичного воздуха
на А6/С5 ?
вынужден признать - судя по екзисту, на мотор ALF ставились и насос вторичного воздуха, и доп электро помпа.
вторичка Jp Group 1199900200 (Начиная с номера шасси: 4B-1-120 001, 4B-Y-120 001
Код двигателя: ALF, ALW, AML, AMM, AMX, ANB, AQD, ARH, ARJ, ASM, AWT, BDV)
насос 078 121 601Насос водяной дополнительный (
2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин 1997 — 2005 До номера шасси: 4B-1-007 000)
ТС - полезное чтиво
#20
Отправлено 17 Март 2014 - 22:22
в чем смысл поста?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных