Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

водяной насос с электрическим приводом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 16 Март 2014 - 15:04

Здравствуйте, мотор ALF 2.4 165 сил, собираюсь менять грм и заодно помпу, но когда менял масло увидел внизу мотора с правой стороны со стороны поссажира какой то элктро насос пластмассовый похожий на помпу когда почитал в мануале оказывается есть моторы с электрической водяной помпой как узнать что это такое помпа или нет? и если это электро помпа то значит механической помпы внутри мотора нет то подойдет ли ремень грм который я купил и ролики я думал что у меня механическая помпа, может там по другому как то все сделано? Расскажите пожалуйста по подробней что тут и как, а то куплю механическую помпу а ее там не окажется?


  • 0

#2 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Март 2014 - 15:21

у меня мозг сломался.....  :newconfus:


  • 0

#3 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Март 2014 - 15:29

Механическая помпа там есть


  • 0

#4 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 16 Март 2014 - 15:33

Не знаю еще не лазил туда тока собираюсь вот и спрашиваю у самого мозги на изнанку вывернулись оказывается есть электро помпа а я думал что тока механическая, что за пластмассовый электро насос внизу рядом с заборником воздуха для генератора


  • 0

#5 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 16 Март 2014 - 15:34

висит?


  • 0

#6 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Март 2014 - 15:44

фото можно сделать?


  • 0

#7 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 16 Март 2014 - 15:47

Можно но не знаю теперь когда ямы своей нет и защита наверно помешает


  • 0

#8 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 15:53

Если это с права.спереди по ходу.то это насос наддува воздуха при холодном пуске.у алф только механическая помпа.
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Март 2014 - 16:40

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей :

Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена - 120000 км. ( для оригинальных деталей VW ) . Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала   №3242.
съемник зубчатого шкива   №Т40001.
фиксатор распределительного вала   №3391.
держатель вентилятора   №3212.
        ключ вентилятора   №3312.
контропора   № 303
        фиксатор   № Т40011

148361_01.jpg

148361_02.jpg

148361_03.jpg

Специальные указания  :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте   рекомендованные   моменты   затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого  ремня  обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа) . Замените  при необходимости .  



СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
- Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги    охладителя наддувочного    воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
- Передний бампер.
- Воздушные шланги между панелью радиатора и  воздушным фильтром.
- Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного  воздуха  (если установлен).

7.Снимите:

- Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
   Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью  ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом  -3312—стрелка .

148361_05.jpg

- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

–   Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
–   Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт  в совмещенные отверстия –стрелки .

148361_06.jpg

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция  
–   Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
–   Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт  в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

148361_07.jpg

- Ремень привода навесных агрегатов  
   Перед снятием пометить  направление хода маркером .
   Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

-  Ременной шкив насоса гидроусилителя .
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать   ключ под два отверстия -3212-.
    Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
    Момент затяжки: 22 Нм.

148361_08.jpg

- Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

148361_09.jpg

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

148361_10.jpg

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

148361_11.jpg

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения      отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
- Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
- Кронштейн вентилятора.
- Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
- Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

148361_12.jpg

2. Временно  установите   на   распределительные  валы фиксатор (21).

3. На  пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных  валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

148361_13.jpg

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное,  но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора  (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

148361_14.jpg

 

 

 

 

И в картинках

 


  • 0

#10 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Март 2014 - 17:48

если речь о девайсе левее генератора - это насос вторичного воздуха


  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Март 2014 - 19:21

Это не помпа, а воздушный насос вторичного воздуха.


  • 0

#12 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 19:38

Автор пишет что читал в мануале про электрические насосы водяного охлаждения ,так для общего развития NIKWW скинь где ты это читал?

Ну так чисто поржать. :D 


  • 0

#13 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Март 2014 - 20:48

Как вспомню, как меняли ГРМ без снятия морды и радиаторов...ужос....3 дня проtraхались


  • 0

#14 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Март 2014 - 20:55

Шмель например на дизельном уроде 4В кузова, например как у Михаила есть система подогрева & охлаждения топлива.

Вся система это отдельный механизм, которая имеет как свой радиатор так и свой циркуляционный насос ( электрический).

На моей с таким же мотором, полным приводом этой хрени НЕТ.

На уроде с 2.7 так же есть эл. помпа но служит уже для отведения теплового удара после остановки мотора.


  • 0

#15 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Март 2014 - 21:02

Алекс!Я спрашиваю конкретно автора про ALF и мануал который он читал...Про другие моторы тем более Дизеля Я и сам могу дагадатся.


  • 0

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Март 2014 - 00:25

...это насос вторичного воздуха

 

на А6/С5 ?


  • 0

#17 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 17 Март 2014 - 00:46

Двигатель то ALF, какая разница.

 

У меня когда слетала с него трубка, он гудел как пылесос... долго не мог понять что за хрень при прогреве свистит))))


  • 0

#18 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Март 2014 - 09:39

 

...это насос вторичного воздуха

 

на А6/С5 ?

 

вынужден признать - судя по екзисту, на мотор ALF ставились и насос вторичного воздуха, и доп электро помпа.

вторичка    Jp Group 1199900200 (Начиная с номера шасси: 4B-1-120 001, 4B-Y-120 001
Код двигателя: ALF, ALW, AML, AMM, AMX, ANB, AQD, ARH, ARJ, ASM, AWT, BDV)

насос 078 121 601Насос водяной дополнительный (

2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин 19972005 До номера шасси: 4B-1-007 000)      

 

 

ТС - полезное чтиво


  • 0

#19 nikww

nikww

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:нижний
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: А6 4В С5
  • год выпуска: 98

Отправлено 17 Март 2014 - 17:12

http://manual.countr...-svedenija.html поржать интересно над кем?


  • 0

#20 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Март 2014 - 22:22

в чем смысл поста?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных