собственно вот
о чем говорит или предупреждает?
Отправлено 22 Март 2014 - 14:20
Отправлено 22 Март 2014 - 14:30
и так на радикале. всё видно. Тапни по картинке
Отправлено 22 Март 2014 - 14:51
Отправлено 22 Март 2014 - 15:30
Режим подсказок переключения передач на мешалке это. Гуглом переводите... Торможение двигателем: Только до 1300 оборотов выключить сцепление.
Да я погуглил. Он говорит: тормоз двигателя: Отключите только ниже 1300 1/мин. Так, вот, не состыковка получается. Выключать сцепу до или после указанных оборотов?
Отправлено 22 Март 2014 - 19:00
Отправлено 22 Март 2014 - 19:13
Это для достижения плавности и топливной экономичности.У Опеля,когда обороты более оптимальных-зажигается надпись shift.
Отправлено 22 Март 2014 - 20:46
А давайте её научим по англицки писать?
Отправлено 22 Март 2014 - 21:03
Отправлено 23 Март 2014 - 00:32
просто переключи язык на английский в меню car settings.
Апп....Не подумал. Попробую. Думаю, попроще будет.
Русского на 2010 году нет еще, пусть по аглицки пишет.
Центральный дисплей по-русски калякает.
Спасибо за советы
Отправлено 23 Март 2014 - 20:51
Да, кстати. Максимка, просто переключи язык на английский в меню car settings. Русского на 2010 году нет еще, пусть по аглицки пишет.
если переведу на EN, то как минимум на центр. дисплее также на англ. все будет.
Пущай на приборке по немецки рисует - изучать его буду.
Мне, как новичку данной модели, возник ещё вопрос
чем отличается режим auto от ближнего света? Переключал - разницы не увидел.
Подскажите, плз, кто бы, что сделал в этом случае:
Отправлено 23 Март 2014 - 20:57
Отправлено 23 Март 2014 - 21:10
Сэм там пластиковая накладка раздолбана
Отправлено 23 Март 2014 - 21:15
Отправлено 23 Март 2014 - 21:51
Кто бы, что сделал... - я бы не стал покупать бывшее такси.
Спасибо Sam за ответы и советы (ты активный форумчанин ). Последняя твоя рекомендация - принимается. Но она идет в разрез с просьбой о выходе из данного положения. (это клюшкой долбанули).
P.S. Такси проверено в дилижансе (имеется заказ-наряд). Из рекомендованного по двиглу и подвеске: замена ГРМ и пер. торм. колодок. Меня это вполне устраивало. История по ВИНу тоже пробита.
Отправлено 23 Март 2014 - 21:57
долбанутую накладку:
1. меняй на новую.
2. оставь как есть.
3. да хоть кусок камеры туда подложи - хуже не будет.
Отправлено 23 Март 2014 - 22:10
Подскажите, плз, кто бы, что сделал в этом случае:
Если денег нет-купить Винил,максимально под цвет и аккуратно заклеить.Любую не броскую наклейку типа "крышкой багажника не хлопать"..
Если деньги есть-узнать цену новой,поискать подешевле.Поискать б/у в хорошем состоянии.
Поменять,думаю,можно самому.
Отправлено 23 Март 2014 - 23:13
Если денег нет-купить Винил,максимально под цвет и аккуратно заклеить.Любую не броскую наклейку типа "крышкой багажника не хлопать"..
Если деньги есть-узнать цену новой,поискать подешевле.Поискать б/у в хорошем состоянии.
Поменять,думаю,можно самому.
За новую, более 4 рэ, платить не готов. (На скорость не влияет). Хотя и хочется, что бы все было чики-пуки.
Вариант с винилом или наклейкой - предпочтительней.
Что-то вроде этого я и преполагал: наклеить или запаять.
Всем спасибо.
Отправлено 24 Март 2014 - 00:37
Пущай на приборке по немецки рисует - изучать его буду.
если переведу на EN, то как минимум на центр. дисплее также на англ. все будет.
Можно изменить только в приборке.
Отправлено 24 Март 2014 - 06:18
Это я так жалею, что ровно год назад продал такую же машину А4 2.0TDI 2010 гв, только multitronic, и дилерскую, которую сам собирал с завода, с пробегом 75 тык. В смысле, надо было таки ездить, пока мульт бы не нае тыщах на 200Последняя твоя рекомендация - принимается. Но она идет в разрез с просьбой о выходе из данного положения.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных