Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

K04-15 или Гибрид K04-22

на замену штатной K03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Март 2014 - 21:21

Друзья, посоветуйте что сделать лучше

Купить борг варнер K04-15 или поставить гибрид например вот http://tuningturbosh...-двигателем-18Т

 

К "нему" не отправлять, интересует решение bolt-on


  • 0

#2 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 139 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Март 2014 - 23:28

Собственно тоже изучаю информацию по данному вопросу. По словам опытных людей лучше поставить к04-22. Потому как и к04-15 и к04-22 надо будет перепрошивать. Плюс к турбине надо будет ставить форсунки от ТТ 225 лс и очень желателен фронтальный интеркулер. 


  • 0

#3 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Март 2014 - 19:31

Фронталка с ебея не проблема 350$ + доставка, форсунки лучше сразу бош 550с, замена от ТТ выкинутые бабки.....


  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Март 2014 - 19:33

Если уж и переделывать выпуск то сразу под кинугаву TD05 или Гарреттт.т...

Меня интересовали решения болт он полумертвой штатной турбины на пробеге 186 000 км.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных