Присматриваюсь к VW Tiguan
#1
Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:07
#3
Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:28
В просто джип мне не влезть, типа рама и все такое, вот и смотрим типа жипы - есть где вытянуться
#4
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:20
Хорошая машина в целом...Есть оговорки:
-На моторы 1.4 не смотрим.Совсем не смотрим.Вытянутые цепи,убитые турбины,на малых и не очень пробегах,как и прочие ньюансы уже стали притчей во языцах.
-Автомобили с акпп идут:
из Европы-09G/M..Это айсин.
Из Калуги-AQ450.
Первые-получше.Вторые-подешевле.
-По моторам советую выбирать только из 2.0Tdi и 2.0Tsi,который 170 hp
первый-тихо работает.мало ест.неплохо везет.Второй стрекочет,дает вибрацию,ест в городе 16-17л,но зато в него можно "дунуть" 300 коней.
-Салоны достаточно просторные у всех,а вот багажник очень мал.Задние сидения-фактически стулья.Комфорта там нет.
#5
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:46
1.4 отходит тысяч 60 и далее в полный ремонт с заменой поршневой (перегородки горят), цепи тянет, убогий и несовершенный мотор.
#6
Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:23
Да уж... почитал про 1,4 и .... не ожидал таких фактов. не думал что у вольксов такие баги проскакивают. Правда никогда ими толком и не интересовался, гы, до последнего момента.
Да и какие там 60тыщ, люди на их форуме пишут, что по несколько раз за гарантию то кольца то поршня... жжуть.
На двухлитровые я изначально смотрел, но не понравилась цена, вот и кинулся малолитражку штудировать.
На счет богажника согласен, маловат, но если бы они его увеличили, то однозначно урезали бы или у водителя или у заднего пассажира.
#7
Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:50
Да уж... почитал про 1,4 и .... не ожидал таких фактов. не думал что у вольксов такие баги проскакивают...
когда покупал свою, не знал ни Ауди-клубов, ни Ауди-форумов. = отзывов не читал. И считал, что у Ауди не может быть багов... Тем более с моторами и коробками...
это не совет
#8
Отправлено 17 Май 2014 - 13:09
Доброго времени суток всем! Неделю как продал Шкоду-Йети (2010 г.в., дизель, 140 л.с., DSG) и приобрел Тигуан (дизель, 140 л.с., автомат, комплектация Трак и Стайл с пакетом Комфорт). Про муки выбора писать не буду, т.к. их (мук) не было, нравятся мне немцы из VAG. Правда, на Ауди пока не заработал Машину брал из запасов 2013 года, со скидкой.
Пока к автомобилю привыкаю, не ожидал, что будут такие отличия от Ети. Во-первых, более мягкая и, соответственно, валкая подвеска. Во-вторых, классический автомат более задумчив, чем DSG, да и аппетит побольше (можно списать на большую массу автомобиля и обкатку). Ети чётко следовала за педалью газа при разгоне, ускорение чувствовалось явственно. А у Тигуана тянется, как резина. В третьих, акустический комфорт, точнее его отсутствие. В Ети дизель тарахтел до прогрева, после выхода на рабочую температуру его почти не было слышно. В Тигуане постоянное шумовое сопровождение, будем думать, как лечить. В четвертых, больший радиус разворота, на известном маршруте на Ети в повороты вписывался легче.
Сразу после покупки вылезло два косяка: вибрация на скорости в пределах 40-60 км/ч и глючная работа печки. Первый косяк вылечили заменой резины Данлоп на Бриджстоун за счёт ОД, второй (при положении заслонок "всё в ноги" в ноги не дуло совсем) - выключением и последующим включением климатика. Будем смотреть, как часто данный баг будет проявляться в дальнейшем.
Пока вывод такой - не настолько Тигуан лучше Ети, насколько дороже. Из видимых преимуществ, которые недоступны в Ети - больший размер салона и багажника (без учёта трансформации). Все остальные навороты в Ети можно заказать под себя (по-моему, кроме безключевого доступа).
Всем удачи на дорогах!
Подробную информацию можно посмотреть тут.
#9
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:16
Андрюх набери-расскажу про тигуан...Знакомый катался...
#10
Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:59
...расскажу про тигуан...
ок. наберу...
#11
Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:57
во как! есть тема такая? А чего меня никто не "набрал"? Я с 2009 года на Тиге катаюсь, на дизеле 2л, на палатках был не раз на нем.
Про двиг 1.4 - ну смешно ожидать от такого объема при 150 лошадях долгого ресурса.
Багажник мал? Так сдвиньте задние сиденья вперед да спинки переведите в вертикальное положение. У Ку3 такой опции нет, насколько я помню, да, СЭМ?
И надо ли сравнивать Ку3 с Тигуаном? При том, что на одной платформе. Про Ку5 вспоминать не будем при ее цене-то, хотя платформа та же. Или ошибаюсь?
Alexandr32, я бы предложил прокатиться на моем Тиге. Нет у него таких багов, как Вы описали. Правда, в городе я на нем почти не езжу, предпочитаю машины поменьше, ну, хотя бы моя А3 - парковаться легче. В плане обогрева - у меня еще Вебасто, с завода была догревная, мне переделали в автономную. Это потом уже стал Фолькс ставить фены, не знаю, насколько они эффективны.
Про тарахтенье - не прокомментирую. На холостых - да, слышен звук дизеля, меня лично не напрягает. Но на трассе - только шум резины. В финке на круизе можно и уснуть от такого равномерного тихого звука
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных