Перейти к содержимому




Фотография

Присматриваюсь к VW Tiguan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:07

Побывал на выставке, посидел в тигуане и даже понравилось. Хочу рассмотреть вариант гденить 10-11 годов с движком попроще 1,4. У кого есть опыт эксплуатации поделитесь, плиз. А может и преложения какие появятся...
  • 0

#2 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:50

Понравилось сидеть в типа жыпе с салоном от Гольфа Плюс? Ну, нормально, он же свеж, и факт лучше а/м прошлого века.

Про Тиги кури здесь. И не только эту тему, там, на форуме, много всего занимательного, чтобы передумать. :)


  • 0

#3 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:28

Счас покурим...
В просто джип мне не влезть, типа рама и все такое, вот и смотрим типа жипы - есть где вытянуться:)
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:20

Хорошая машина в целом...Есть оговорки:

-На моторы 1.4 не смотрим.Совсем не смотрим.Вытянутые цепи,убитые турбины,на малых и не очень пробегах,как и прочие ньюансы уже стали притчей во языцах.

-Автомобили с акпп идут:

из Европы-09G/M..Это айсин.

Из Калуги-AQ450.

Первые-получше.Вторые-подешевле.

-По моторам советую выбирать только из 2.0Tdi и 2.0Tsi,который 170 hp

первый-тихо работает.мало ест.неплохо везет.Второй стрекочет,дает вибрацию,ест в городе 16-17л,но зато в него можно "дунуть" 300 коней.

-Салоны достаточно просторные у всех,а вот багажник очень мал.Задние сидения-фактически стулья.Комфорта там нет.


  • 0

#5 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:46

1.4 отходит тысяч 60 и далее в полный ремонт с заменой поршневой (перегородки горят), цепи тянет, убогий и несовершенный мотор.


  • 0

#6 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:23

Да уж... почитал про 1,4 и .... не ожидал таких фактов. не думал что у вольксов такие баги проскакивают. Правда никогда ими толком и не интересовался, гы, до последнего момента.

Да и какие там 60тыщ, люди на их форуме пишут, что по несколько раз за гарантию то кольца то поршня... жжуть.

На двухлитровые я изначально смотрел, но не понравилась цена, вот и кинулся малолитражку штудировать.

На счет богажника согласен, маловат, но если бы они его увеличили, то однозначно урезали бы или у водителя или у заднего пассажира.


  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:50

ОФФ

Да уж... почитал про 1,4 и .... не ожидал таких фактов. не думал что у вольксов такие баги проскакивают...


когда покупал свою, не знал ни Ауди-клубов, ни Ауди-форумов. = отзывов не читал. И считал, что у Ауди не может быть багов... Тем более с моторами и коробками...
:)

это не совет
  • 0

#8 Alexandr32

Alexandr32

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Новозыбков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Май 2014 - 13:09

Доброго времени суток всем! Неделю как продал Шкоду-Йети (2010 г.в., дизель, 140 л.с., DSG) и приобрел Тигуан (дизель, 140 л.с., автомат, комплектация Трак и Стайл с пакетом Комфорт). Про муки выбора писать не буду, т.к. их (мук) не было, нравятся мне немцы из VAG. Правда, на Ауди пока не заработал :( Машину брал из запасов 2013 года, со скидкой. 
Пока к автомобилю привыкаю, не ожидал, что будут такие отличия от Ети. Во-первых, более мягкая и, соответственно, валкая подвеска. Во-вторых, классический автомат более задумчив, чем DSG, да и аппетит побольше (можно списать на большую массу автомобиля и обкатку). Ети чётко следовала за педалью газа при разгоне, ускорение чувствовалось явственно. А у Тигуана тянется, как резина. В третьих, акустический комфорт, точнее его отсутствие. В Ети дизель тарахтел до прогрева, после выхода на рабочую температуру его почти не было слышно. В Тигуане постоянное шумовое сопровождение, будем думать, как лечить. В четвертых, больший радиус разворота, на известном маршруте на Ети в повороты вписывался легче.
Сразу после покупки вылезло два косяка: вибрация на скорости в пределах 40-60 км/ч и глючная работа печки. Первый косяк вылечили заменой резины Данлоп на Бриджстоун за счёт ОД, второй (при положении заслонок "всё в ноги" в ноги не дуло совсем) - выключением и последующим включением климатика. Будем смотреть, как часто данный баг будет проявляться в дальнейшем.
Пока вывод такой - не настолько Тигуан лучше Ети, насколько дороже. Из видимых преимуществ, которые недоступны в Ети - больший размер салона и багажника (без учёта трансформации). Все остальные навороты в Ети можно заказать под себя (по-моему, кроме безключевого доступа).
Всем удачи на дорогах! 

Подробную информацию можно посмотреть тут.

 


  • 0

#9 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:16

Андрюх набери-расскажу про тигуан...Знакомый катался...


  • 0

#10 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:59

...расскажу про тигуан...

ок. наберу...


  • 0

#11 atris

atris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 155 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A3 Sportback

Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:57

во как! есть тема такая? А чего меня никто не "набрал"? Я с 2009 года на Тиге катаюсь, на дизеле 2л, на палатках был не раз на нем.

Про двиг 1.4 - ну смешно ожидать от такого объема при 150 лошадях долгого ресурса.

Багажник мал? Так сдвиньте задние сиденья вперед да спинки переведите в вертикальное положение. У Ку3 такой опции нет, насколько я помню, да, СЭМ?

И надо ли сравнивать Ку3 с Тигуаном? При том, что на одной платформе. Про Ку5 вспоминать не будем при ее цене-то, хотя платформа та же. Или ошибаюсь?

Alexandr32, я бы предложил прокатиться на моем Тиге. Нет у него таких багов, как Вы описали. Правда, в городе я на нем почти не езжу, предпочитаю машины поменьше, ну, хотя бы моя А3 - парковаться легче. В плане обогрева - у меня еще Вебасто, с завода была догревная, мне переделали в автономную. Это потом уже стал Фолькс ставить фены, не знаю, насколько они эффективны.

Про тарахтенье - не прокомментирую. На холостых - да, слышен звук дизеля, меня лично не напрягает. Но на трассе - только шум резины. В финке на круизе можно и уснуть от такого равномерного тихого звука


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных