Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Скажите пожалуйста надо ли менять масло в коробке на Q7? Двигатель 3,6 280 лс, пробег 86 т.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:53

Виктор!
Это Никита такую мысль поведал про "лучше не лезть"?
Мое мнение ,на б/у машинах-всегда лезть.Тупо дешевле сразу сделать такое,чем забивать.
Когда в коробке никогда не меняли масло-там к 150тыс будет уже желе/почти желе,к комочками.тонкие каналы гидроблока или мехатроника,при замене масла(вариант лайт,как многие делают) могут забиться,отсюда подергивания,рывки,масляное голодание и смерть.
Насчет верности в/у мысли-если не лезть,то коробка полюбому встанет.Не на.200,так на 220тыс и тогда уже гарантированно опустошит карман тысяч на 100.Какая-то больше,какая-то меньше.
Производитель не предусматривает варианта замены масла и др.жидкостей только исходя из тех соображений,что машина откатывает свой срок(сейчас это вроде 7 лет) и уезжает в утиль.
Но русских это не устраивает.В идеале,мы хотим подешевле купить и потом подороже продать,не вкинув ни копейки при этом.А уж вариант утиля мы вообще отметаем,ибо деньги заплачены при покупке и не маленькие.Но при этом,все яростно ,в поисках правды-матки и от желания скраежопить, тычат в мануал,где НЕ СКАЗАНО про замену жидкостей/прочего.
И то,что вечных узлов и жидкостей нет- мы не думаем об этом.
Эту страну не победить никогда!
  • 1

#62 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:25

а там обычный zf-овский автомат? если да, то zf рекомендует менять масло каждые 80-100т.км. дольше проживет. Дилеру все равно - гарантию коробка откатает.


Короче коробка так и не понял. В магазине по птс посмотрели сказали коробка мехатроник, я не слышал про нее, комплектация экслюзив у меня у них коробка другая не как у других. Может знаете что это, это DSG?
  • 0

#63 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:30

У кузи7 или Aisin или ZF.И точно с мехатроником.
Причем,в зависимости от года и мотора.бенз или диз.Вроде так.
Дсг не было на кузях.
  • 0

#64 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:52

Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.

Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.


Регулярная замена масла в двигателе?
  • 0

#65 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:54

У кузи7 или Aisin или ZF.И точно с мехатроником.
Причем,в зависимости от года и мотора.бенз или диз.Вроде так.
Дсг не было на кузях.


Я сам с города Новокузнецка, кемеровская область. В магазине сказали в городе у меня у одной такая коробка. Сами не поняли что за коробка видимо.
  • 0

#66 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:56

Давай VIN


  • 0

#67 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:07

Давай VIN


WAUZZZ4L0AD007463
  • 0

#68 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:39

На Q7 устанавливались три типа АКПП:

TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.

6HP19A - с бензинками 3.6л.

6HP32 - с 6-литровыми моторами

8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы

Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):

 

5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.

 

Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.

В этом же документе указаны одобренные типа масел.

 

 

 

По Aisin, увы, официальных документов не нашел, но общественность тоже рекомендует смену масла а этой коробке, раз в 60тык.


  • 0

#69 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:52

 

Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.


Регулярная замена масла в двигателе?

 

 

Ты сомневаешься?


  • 0

#70 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:06

Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.


Регулярная замена масла в двигателе?
 
Ты сомневаешься?

Я не понял Регулярная замена масла в двигателе или в коробке ты имел в виду?
  • 0

#71 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:44

Регулярная замена масла в движке помогает поддерживать чистоту в коробасе, ага :)


  • 0

#72 Eloyan999

Eloyan999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:32

На Q7 устанавливались три типа АКПП:
TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.
6HP19A - с бензинками 3.6л.
6HP32 - с 6-литровыми моторами
8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы
Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):
 
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.

 
Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.
В этом же документе указаны одобренные типа масел.
 
 
 
По Aisin, увы, официальных документов не нашел, но общественность тоже рекомендует смену масла а этой коробке, раз в 60тык.


Спасибо за хороший ответ.
  • 0

#73 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:30

 

Давай VIN


WAUZZZ4L0AD007463

 

Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля    WAUZZZ4L0AD007463
Дата выпуска    27.08.2009
Модельный год    2010
Торговое обозначение    4LB0DL
Код двигателя    BHK
Код коробки передач    MCE
Код внутренней отделки    CA
Цвет крыши    96
Цвет кузова / номер краски    99 / T94

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:

9WC    Без мультимедийного оборудования в ТС
1E0    Без адсорбера
6EQ    Доп. защита кузова, антигравийная защита (исп. 2)
3B4    Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
2WA    Без дополнительных шин
4UE    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
1L0    Стандартный воздушный фильтр
0K0    Без альтернативной системы привода
7AL    Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
GS0    Без наклеек
9M0    Без дополнительного/автономного отопителя
J1U    Аккумуляторная батарея 450A (95 Aч)
NY0    Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
5C0    Без специальных кузовных мероприятий
K4H    Закрытый кузов
1LF    Передние дисковые тормоза
1KF    задние тормоза дисковые
4L6    Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
2K1    Усиленный бампер
7QA    Без системы CD/DVD для навигации
7A3    CD-ресивер
5D1    Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
4W0    Без отсека для кассет/компакт-дисков
2D0    Без аэродинамического пакета
6E6    Передний центральный подлокотник
4H3    Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри
3G0    Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
0Y3    Зоны с холодным климатом
B0A    Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FA    Детали без особого покрытия
FE0    Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле)
8T0    Без круиз-контроля (GRA)
FC0    Без индивидуальной комплектации
6F0    Без декор. плёнок/эмблем
1Y0    Без блокировки дифференциала
4F2    "Система центральной блокировки замков ""Keyless-Entry"""
AV1    Правостороннее движение
0GG    Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
8Z5    Не для стран с жарким климатом
D3B    6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6 л/206 кВт (24 кл.) VR6, FSI базовый двигатель с гомогенн. смесеобраз.: T05/TA0/TH
A8S    Исполнение стандартное
6XD    Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
6A0    Без огнетушителя
1T3    Аптечка и знак аварийной остановки
0TD    Передние и задние коврики
6W1    Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
0AB    Стабилизатор передний
0U0    Качество топлива 98 ROZ (октановое число бензина по исследовательскому методу)
1Z5    Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
1A2    Непосредственный впрыск бензинового двигателя (FSI)
7F9    Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
C00    Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
8GV    Генератор 180 А
FA0    Регламент опытной серии
8BP    Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой
8K3    Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8X1    Система очистки фар
8Q3    Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
7E0    Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
9AD    Климатическая установка Climatronic, не использующая фреон
1EY    Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
2G1    Насадка для заправки неэтилированным бензином
5MQ    Декоративные вставки
1VH    Монтажные детали для 6-цил. двигателя
3W8    Пакет мероприятий по шумоизоляции для автомобилей с дизельным двигателем
0W1    Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
7HA    Без обтяжки кожей
5SL    Асферич. наружн. лев. зеркало
4E9    Сервозамок задней двери с блокировкой изнутри
1PD    Колёсные болты – секретки (не запираемые)
3U0    Без шторки багажного отсека
6SS    Облицовка багажного отделения
7P1    Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
EW0    Без договора на техническое обслуживание
A51    Audi AG
6NJ    Панель облицовки потолка Standard
4ZB    Блестящие декор. накладки
9Q4    Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
7Q0    Без устройства навигации
0VU    Документация на русск. яз.
5K4    Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
KP0    Без включателя тревожной сигнализации
7X4    Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
3CA    Без перегородки
AQ0    Качество, как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей
FQ0    Серийные колёса
8DP    "Головное устройство ""LOW II"""
3GD    Ровный пол грузового отсека
5KA    3 задних сиденья
6V1    Щиток номерн. знака (ЕЭК)
1W0    Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
5RU    Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
3Y0    Без солнцезащитной шторки
3FA    Без люка (сплошная крыша)
3S1    Релинги, блестящие
1QD    Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
7M0    Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала
3L5    Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений
9P3    Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
N5A    "Обивка сидений: кожа ""Cricket"""
4A3    Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
A00    Обычная поставка, без самовывоза
1BK    4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
4X3    Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC    Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
7Y0    Без ассистента смены полосы движения
3X0    Без приспособления для укладки длинных грузов
9JD    Исполнение для курящих, пепельница спереди
1G1    Запасное колесо, докатное
8RY    Громкоговоритель с Bose-Sound
E0A    Отсутствует исполнение в рамках акции
0SN    Наклейки/таблички на рус. языке
3M3    Исполнение легкового автомобиля
2C7    Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном
L0L    Автомобили с левым расположением руля
1XW    Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо
4Y0    Без отсека для хранения/ящика-сейфа
EA0    Без продления гарантии
5XC    Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
8SK    Комбинированный задний фонарь (светодиодный)
9ZF    Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью
6M1    "Приспособление для крепления поклажи на багажнике (""паук"")"
7K0    Без системы контроля давления в шинах
HS9    Шины 265/50 R19 110Y xl
1S1    Комплект бортового инструмента и домкрат
1D0    Без тягово-сцепного устройства
NT1    Защита при транспортировке (исп. 2)
G0R    6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
0G7    Tiptronic

KN0    Без накладки
B37    Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
2Z1    Модельный знак сзади или с надписями Quattro
GP1    Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
1CN    Спецкомплект для данного класса а/м -4L0-
F0A    Не спец. а/м, стандартное исполнение
7G0    Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
FM0    Вариант базовой комплектации
0JZ    Без определения класса грузоподъёмности для передней оси
0YZ    Без определения класса грузоподъёмности для задней оси
0E2    Длинная колёсная база
CU0    Легкосплавные диски 8 1/2J x 19
4GH    Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
8N6    Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
QH0    без голосового управления
TA0    6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6 л агрег. 03H. Z
QW1    Центральный пульт управления, спереди
QJ0    Без алюм./хром. декор. вставок
UF0    Без электрического интерфейса
Q2J    Комфортные передние сиденья
U1A    "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км"
QQ1    С доп. освещением (освещение внутри)
QF0    Без трубки (телефона)
VC0    Без устройства открывания гаражных ворот
QZ0    Усилитель руля, с зависимостью от скорости (Servotronic) с ограниченным рабочимходом
QV0    Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
V0A    Шины без определения марки производителя
QE1    Система отсеков 1


  • 0

#74 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:24

На Q7 устанавливались три типа АКПП:
TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.
6HP19A - с бензинками 3.6л.
6HP32 - с 6-литровыми моторами
8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы
Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):

5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.


Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.
В этом же документе указаны одобренные типа масел.



однако, это новое слово (ссылка) в споре менять или не менять масло в коробке. Слово от изготовителя коробки, от ZF....
  • 0

#75 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:45

Старо оно, Дима, старо.... И в любом случае - это не однозначное руководство к действию. Мы тут все часто гоняем по автобану под 200 или каждый день таскаем дом на колесах? А, все гонщики.... Или вот - можно ли приравнять Российские условия эксплуатации - к сложным и тяжелым? Все неоднозначно.... Поэтому, мое мнение, что раз в 100 тысяч потратить тысяч 5 рублей на смену масла в коробке и не думать положено оно или неположено и спать спокойно - вовсе не грех.


  • 0

#76 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:11

Нет, Миша. Не старо. Раньше выкладывались мануалы от ZF с однозначным указанием замены масла.

Хотя... Мне фиолетово. В моём мануале, от Ауди, написано - замена масла в АКПП каждые 60 тыщ км. Так и меняю, уже 3 раза. Хотя и не считаю свои условия эксплуатации тяжёлыми
:)
  • 0

#77 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:26

 Раньше выкладывались мануалы от ZF с однозначным указанием замены масла.
 

 

Пжалста

 

6f875af1440c.jpg


  • 0

#78 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:39

Андрей. А можно по-русски? :(
  • 0

#79 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:44

В трансмиссии используется масло тип лонг лайф

В течении первых десяти лет замена масла не требуется


  • 0

#80 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:59

Ну так менять или не менять? ....

Петя, Jeysi, ответь что-нибудь!!! Ведь

Когда в коробке никогда не меняли масло-там к 150тыс будет уже желе/почти желе,к комочками.

а 150тыщ - это явно меньше 10 лет, при нормальной эксплуатации
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных