
Скажите пожалуйста надо ли менять масло в коробке на Q7? Двигатель 3,6 280 лс, пробег 86 т.
#61
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:53
Это Никита такую мысль поведал про "лучше не лезть"?
Мое мнение ,на б/у машинах-всегда лезть.Тупо дешевле сразу сделать такое,чем забивать.
Когда в коробке никогда не меняли масло-там к 150тыс будет уже желе/почти желе,к комочками.тонкие каналы гидроблока или мехатроника,при замене масла(вариант лайт,как многие делают) могут забиться,отсюда подергивания,рывки,масляное голодание и смерть.
Насчет верности в/у мысли-если не лезть,то коробка полюбому встанет.Не на.200,так на 220тыс и тогда уже гарантированно опустошит карман тысяч на 100.Какая-то больше,какая-то меньше.
Производитель не предусматривает варианта замены масла и др.жидкостей только исходя из тех соображений,что машина откатывает свой срок(сейчас это вроде 7 лет) и уезжает в утиль.
Но русских это не устраивает.В идеале,мы хотим подешевле купить и потом подороже продать,не вкинув ни копейки при этом.А уж вариант утиля мы вообще отметаем,ибо деньги заплачены при покупке и не маленькие.Но при этом,все яростно ,в поисках правды-матки и от желания скраежопить, тычат в мануал,где НЕ СКАЗАНО про замену жидкостей/прочего.
И то,что вечных узлов и жидкостей нет- мы не думаем об этом.
Эту страну не победить никогда!
#62
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:25
а там обычный zf-овский автомат? если да, то zf рекомендует менять масло каждые 80-100т.км. дольше проживет. Дилеру все равно - гарантию коробка откатает.
Короче коробка так и не понял. В магазине по птс посмотрели сказали коробка мехатроник, я не слышал про нее, комплектация экслюзив у меня у них коробка другая не как у других. Может знаете что это, это DSG?
#63
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:30
Причем,в зависимости от года и мотора.бенз или диз.Вроде так.
Дсг не было на кузях.
#64
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:52
Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.
Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.
Регулярная замена масла в двигателе?
#65
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:54
У кузи7 или Aisin или ZF.И точно с мехатроником.
Причем,в зависимости от года и мотора.бенз или диз.Вроде так.
Дсг не было на кузях.
Я сам с города Новокузнецка, кемеровская область. В магазине сказали в городе у меня у одной такая коробка. Сами не поняли что за коробка видимо.
#66
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:56
Давай VIN
#67
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:07
Давай VIN
WAUZZZ4L0AD007463
#68
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:39
На Q7 устанавливались три типа АКПП:
TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.
6HP19A - с бензинками 3.6л.
6HP32 - с 6-литровыми моторами
8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы
Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.
В этом же документе указаны одобренные типа масел.
По Aisin, увы, официальных документов не нашел, но общественность тоже рекомендует смену масла а этой коробке, раз в 60тык.
#69
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:52
Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.
Регулярная замена масла в двигателе?
Ты сомневаешься?
#70
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:06
Ты прав, когда уже запущено, то да, поздняк масло менять. А изначально поддерживать коробас в чистоте позволяет регулярная замена масла.
Регулярная замена масла в двигателе?
Ты сомневаешься?
Я не понял Регулярная замена масла в двигателе или в коробке ты имел в виду?
#71
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:44
Регулярная замена масла в движке помогает поддерживать чистоту в коробасе, ага
#72
Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:32
На Q7 устанавливались три типа АКПП:
TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.
6HP19A - с бензинками 3.6л.
6HP32 - с 6-литровыми моторами
8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы
Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.
В этом же документе указаны одобренные типа масел.
По Aisin, увы, официальных документов не нашел, но общественность тоже рекомендует смену масла а этой коробке, раз в 60тык.
Спасибо за хороший ответ.
#73
Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:30
Давай VIN
WAUZZZ4L0AD007463
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4L0AD007463
Дата выпуска 27.08.2009
Модельный год 2010
Торговое обозначение 4LB0DL
Код двигателя BHK
Код коробки передач MCE
Код внутренней отделки CA
Цвет крыши 96
Цвет кузова / номер краски 99 / T94
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
1E0 Без адсорбера
6EQ Доп. защита кузова, антигравийная защита (исп. 2)
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
2WA Без дополнительных шин
4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
1L0 Стандартный воздушный фильтр
0K0 Без альтернативной системы привода
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
GS0 Без наклеек
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
J1U Аккумуляторная батарея 450A (95 Aч)
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
K4H Закрытый кузов
1LF Передние дисковые тормоза
1KF задние тормоза дисковые
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
2K1 Усиленный бампер
7QA Без системы CD/DVD для навигации
7A3 CD-ресивер
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
2D0 Без аэродинамического пакета
6E6 Передний центральный подлокотник
4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри
3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
0Y3 Зоны с холодным климатом
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FA Детали без особого покрытия
FE0 Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле)
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
FC0 Без индивидуальной комплектации
6F0 Без декор. плёнок/эмблем
1Y0 Без блокировки дифференциала
4F2 "Система центральной блокировки замков ""Keyless-Entry"""
AV1 Правостороннее движение
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
8Z5 Не для стран с жарким климатом
D3B 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6 л/206 кВт (24 кл.) VR6, FSI базовый двигатель с гомогенн. смесеобраз.: T05/TA0/TH
A8S Исполнение стандартное
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
6A0 Без огнетушителя
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
0TD Передние и задние коврики
6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
0AB Стабилизатор передний
0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число бензина по исследовательскому методу)
1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
1A2 Непосредственный впрыск бензинового двигателя (FSI)
7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
8GV Генератор 180 А
FA0 Регламент опытной серии
8BP Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8X1 Система очистки фар
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
9AD Климатическая установка Climatronic, не использующая фреон
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
5MQ Декоративные вставки
1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
3W8 Пакет мероприятий по шумоизоляции для автомобилей с дизельным двигателем
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
7HA Без обтяжки кожей
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
4E9 Сервозамок задней двери с блокировкой изнутри
1PD Колёсные болты – секретки (не запираемые)
3U0 Без шторки багажного отсека
6SS Облицовка багажного отделения
7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
EW0 Без договора на техническое обслуживание
A51 Audi AG
6NJ Панель облицовки потолка Standard
4ZB Блестящие декор. накладки
9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
7Q0 Без устройства навигации
0VU Документация на русск. яз.
5K4 Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
KP0 Без включателя тревожной сигнализации
7X4 Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
3CA Без перегородки
AQ0 Качество, как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей
FQ0 Серийные колёса
8DP "Головное устройство ""LOW II"""
3GD Ровный пол грузового отсека
5KA 3 задних сиденья
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3S1 Релинги, блестящие
1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала
3L5 Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
N5A "Обивка сидений: кожа ""Cricket"""
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
A00 Обычная поставка, без самовывоза
1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
9JD Исполнение для курящих, пепельница спереди
1G1 Запасное колесо, докатное
8RY Громкоговоритель с Bose-Sound
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
3M3 Исполнение легкового автомобиля
2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном
L0L Автомобили с левым расположением руля
1XW Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо
4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа
EA0 Без продления гарантии
5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный)
9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью
6M1 "Приспособление для крепления поклажи на багажнике (""паук"")"
7K0 Без системы контроля давления в шинах
HS9 Шины 265/50 R19 110Y xl
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1D0 Без тягово-сцепного устройства
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
0G7 Tiptronic
KN0 Без накладки
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro
GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
1CN Спецкомплект для данного класса а/м -4L0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
FM0 Вариант базовой комплектации
0JZ Без определения класса грузоподъёмности для передней оси
0YZ Без определения класса грузоподъёмности для задней оси
0E2 Длинная колёсная база
CU0 Легкосплавные диски 8 1/2J x 19
4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
8N6 Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
QH0 без голосового управления
TA0 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6 л агрег. 03H. Z
QW1 Центральный пульт управления, спереди
QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
UF0 Без электрического интерфейса
Q2J Комфортные передние сиденья
U1A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км"
QQ1 С доп. освещением (освещение внутри)
QF0 Без трубки (телефона)
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
QZ0 Усилитель руля, с зависимостью от скорости (Servotronic) с ограниченным рабочимходом
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
V0A Шины без определения марки производителя
QE1 Система отсеков 1
#74
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:24
На Q7 устанавливались три типа АКПП:
TR-60SN (по VAG - 09D) - с моторами 3л. и 4.2л.
6HP19A - с бензинками 3.6л.
6HP32 - с 6-литровыми моторами
8HP45 - с бензинками 3.6л. в последние годы
Обслуживание (в части смазочных материалов) коробок ZF регламентируется документом ZF TE-ML 11, из которого следует ровно то, что и для более старых коробок (4-я страница):
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
Вкратце перевод такой: масло залито на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками (частое движение по автобану на высоких скоростях, энергичный, спортивный стиль вождения, частая буксировка прицепа) - то необходима замена трансмиссионного масла в промежутке между 80тык и 120тык, или раз в 8 лет.
В этом же документе указаны одобренные типа масел.
однако, это новое слово (ссылка) в споре менять или не менять масло в коробке. Слово от изготовителя коробки, от ZF....
#75
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:45
Старо оно, Дима, старо.... И в любом случае - это не однозначное руководство к действию. Мы тут все часто гоняем по автобану под 200 или каждый день таскаем дом на колесах? А, все гонщики.... Или вот - можно ли приравнять Российские условия эксплуатации - к сложным и тяжелым? Все неоднозначно.... Поэтому, мое мнение, что раз в 100 тысяч потратить тысяч 5 рублей на смену масла в коробке и не думать положено оно или неположено и спать спокойно - вовсе не грех.
#76
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:11
Хотя... Мне фиолетово. В моём мануале, от Ауди, написано - замена масла в АКПП каждые 60 тыщ км. Так и меняю, уже 3 раза. Хотя и не считаю свои условия эксплуатации тяжёлыми

#77
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:26
Раньше выкладывались мануалы от ZF с однозначным указанием замены масла.
Пжалста
#78
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:39

#79
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:44
В трансмиссии используется масло тип лонг лайф
В течении первых десяти лет замена масла не требуется
#80
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:59
Петя, Jeysi, ответь что-нибудь!!! Ведь
а 150тыщ - это явно меньше 10 лет, при нормальной эксплуатацииКогда в коробке никогда не меняли масло-там к 150тыс будет уже желе/почти желе,к комочками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных