Перейти к содержимому




Фотография

Интересует Audi A8 Long (4E)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 13:26

 
Всем привет!
 
опять хочется "сесть на кольца"
 
есть
 
год реально 2008
его VIN WAUZZZ4E58N012826
номер двигателя BVJ 018687
 
машина продана в 2009 году в Русь Авто, но вот привезли ее через Литву, очень странно, нет?
Два хозяина по птс.
 
цена низкая, пробег скорее всего кручен, но так у многих.
 
В облаках не витаю, готов услышать аргументы что ну совсем не надо ее покупать:)
 

  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Май 2014 - 14:33

один вопрос: нафига она? огромная же


  • 0

#3 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 14:41

на 30 см больше А6 Allroad

и с заду много места, телик, в подголовниках экраны, музыка конфета...


  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Май 2014 - 14:42

Водитель есть под нее?
ребенка в школу возить, жену по магазинам.
Самому не комильфо будет
  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Май 2014 - 15:07

машина продана в 2009 году в Русь Авто, но вот привезли ее через Литву, очень странно, нет?

 

 

 

Если дилерская (продана новой тут дилером), то не странно


  • 0

#6 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 15:23

Отличный выбор!!! Моя мечта!  4,2 хороший двигатель, из бензиновых другие брать не стоит. Из дизельных  3.0тди или 4.2тди. Конечно читал что новые 4.2 FSI  хуже чем 4.2 старые. К ней идет отличная коробка типтроник. Пневма надежная! ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ ДИАГНОСТИКА



#7 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 15:25

Водитель есть под нее?
ребенка в школу возить, жену по магазинам.
Самому не комильфо будет

 

Водителя нет и не надо.

 

 

 

 

машина продана в 2009 году в Русь Авто, но вот привезли ее через Литву, очень странно, нет?

 

 

 

Если дилерская (продана новой тут дилером), то не странно

 

Понятно6 но смущало сильно.


  • 0

#8 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 15:26

готовся к расходу 20 литров



#9 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 15:27

Отличный выбор!!! Моя мечта!  4,2 хороший двигатель, из бензиновых другие брать не стоит. Из дизельных  3.0тди или 4.2тди. Конечно читал что новые 4.2 FSI  хуже чем 4.2 старые. К ней идет отличная коробка типтроник. Пневма надежная! ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ ДИАГНОСТИКА

 

Готовы отвезти на диагностику, поищу лакомер, говорят что не все лакомеры работают с "люминем".

 

Дождусь ответа Вождя на сообщение в личку и буду топа в их сторону.


  • 0

#10 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 15:30

готовся к расходу 20 литров

на оллроаде был 17,5 -18

ща на самолете при активной езде 17

 

так что 20 не страшно, за то что есть в этой машине, можно простить:)


  • 0

#11 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 15:35

да нужно найти еще другого диагноста, кто понимает в этих двигателях, также электронику продиагностировать.  Также полная диагностика ходовой, в том числе и пневмы. Самое главное найти хорошего диагноста по двигателю, таких не много



#12 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 15:38

 

готовся к расходу 20 литров

на оллроаде был 17,5 -18

ща на самолете при активной езде 17

 

так что 20 не страшно, за то что есть в этой машине, можно простить :)

 

на 4,2 тди (326 л.с.) расход 14 литров



#13 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 15:56

 а нюансы?


  • 0

#14 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 15:59

 а нюансы?

в чем именно?



#15 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Май 2014 - 16:01

Конечно читал что новые 4.2 FSI  хуже чем 4.2 старые

Так тут же старый 4.2 буквы BVJ

Цепи надо смотреть, собственно он как 3.2 в определенный момент потребует большого ТО с заменой цепей и натяжителей. На Мск форуме есть отчеты тех кто сам менял... Если очень хочется, то можно и взять ;)


  • 0

#16 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 16:03

 

Конечно читал что новые 4.2 FSI  хуже чем 4.2 старые

Так тут же старый 4.2 буквы BVJ

Цепи надо смотреть, собственно он как 3.2 в определенный момент потребует большого ТО с заменой цепей и натяжителей. На Мск форуме есть отчеты тех кто сам менял... Если очень хочется, то можно и взять ;)

 

неее. 4,2 FSI и 4,2 . т.е. 350 л.с. и 335 л.с.  Про цепи покажет диагностика, в каком они состоянии. Поэтому я и написал про хорошего диагноста



#17 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 16:21

короче я к тому, что в фси могут быть задиры в цилиндрах, а могут и не быть. А менять гбц операция не из дешевых



#18 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 16:26

 

 а нюансы?

в чем именно?

 

опоры дыигателя на оллроаде и их замена была не сильно бюджетна

пневма и комперссор не радовали своей "долгожительностью"

 

71000 явно не родной, хочтеся примерно понять на скольких км примерна начинает погибать пневма, коробка, большое ТО

ибо цена машины намекает на подводные камни.


  • 0

#19 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2014 - 16:38

знаю что пневма живет 200-300 тыс. рычаги около того. Радоваться надо что 70 тыс не родной пробег, двигатель хоть не из бракованных будет. А мелкие нюансы надо узнавать у владельцев авоськи, например на клубе AS8 или ауди-клуб.ру



#20 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Май 2014 - 16:50

там читаю ща:)

 

вроде как нормальный тачан, без болячек особливых, многих пугает налог и пневма, жалоб на коробку не увидел, по двиглу тоже жалоб нет.

 

 

Поехал смотреть, отпишу завтра:)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных