Выпало немного свободного времени.
Решил начать отчет о поездке.
Начало было положено, когда пришло приглашение на свадьбу от двоюродной сестры, проживающей в Германии.
Если уже так легла карта, решили сочетать приятное с еще более приятным, покупкой автомобиля.
Перед поездкой в течении двух месяцев проводился мониторинг немецких сайтов по продаже авто: www.mobile.de и www.autoscout24.com.
После долгого обсуждения на семейном совете рассматривался вариант покупки А4(8К) авант или А6(С6) авант или олроуд.
Перелет в одну сторону был осуществлен из Лаппеенранты авиакомпанией RYANAIR, по двум причинам: чтобы потом не заморачиваться с получением Финского Шенгена и небольшая стоимость перелета.
Так как была очень насыщенная программа пребывания у родственников, времени на поиски и просмотры авто было катастрофически мало. Посмотрев несколько машин в разных автохаусах (крупных и мелких) (дилеров и не очень) все больше росло чувство разочарования. Что придется возвращаться домой на самолете, билета на который у нас не было. А в связи с майскими праздниками цены на билеты были довольно высоки и наличие самих билетов оставляло желать лучшего.
После просмотра машин пришли к мнению, что авторынок Германии, с последнего посещения в 2008 году, совсем уже не тот. Кругом откровенный обман или желание выдать желаемое за действительное, при том не важно маленький турецкий гешефт или большой немецкий дилер знаменитой марки АУДИ.
В режиме просмотра мы не успели купить один приглянувшийся автомобиль. Приехали с небольшим опозданием, из-за ШТАУ(пробок) на автобане. Когда мы прибыли к дилеру, одна немецко-индийская семья уже оформляла договор купли-продажи на этот автомобиль.
Кстати нормальных автобанов в Германии практически не осталось, последние две зимы их полностью добили. И немецкие дорожники были удивлены, что оказывается из-за морозов и погодных условий дороги портятся не только в России, но и в Германии. Все основные автобаны в ремонтах, очень много ограничений лимита скорости и как следствие пробки.
Рассматривали машины в городах, которые находились в пределах 100-150 км от Кельна, в связи с дислокацией в Кельне.
И вот было принято решение ехать за 250 км на юг в сторону Франкфурта-на-Майне. Уж очень на фотках и по описанию понравилась машина.
Доехали до места, гешефт(салон) оказался торгует BMW, а Авдотья там случайно затесалась, плюс еще одна Вольво стояла. Владельцем этого салона как оказалось является Александр, бывший житель города Днепропетровск, менеджеры в этом салоне тоже все русскоговорящие. С нами работал Эдик, родом из Эстонии. Посмотрев и прокатившись на Авдотье мы поняли, что это наша машина, надо брать.
Начав оформление Эдик выдал такую фразу, которая нас добила. Ребята, это не Ваша машина. Оказалось, что прежний хозяин был физлицо и НДС нам не вернут. А по цене она нас очень устроила с возвратом НДС. Эдик очень сильно нервничал и много и долго извинялся, что так вышло. Ну во-первых мы ехали к нему 250 км, предварительно все обговорив по телефону, вот-вторых они должны нам продать за ту цену, которая выставлена на сайте (договор оферты). Отказавшись от покупки, мы пошли в ближайшую кафешку попить кофе и все обдумать. Я залез в интернет и уже этого объявления не было на сайте. В итоге было принято решение брать эту машину так как есть (цена с невозвращаемым НДС). Поторговавшись еще мы выбили себе оформление авто за их счет, еще один комплект литых дисков с зимней резиной и плюс родной диск с нулевой резиной на запаску и скидку в 400 евро. Удручало только одно, что окончательная цена была существенно выше той, на которую мы рассчитывали. Но так как в кармане завалялось лишних 2-3 евро, решили покупать.
Отгуляв все праздники с родственниками и забрав машину у Эдика мы поехали домой.
В воскресенье в 18:00 по местному времени стартанули из города-героя Кельн. В полночь мы прибыли к паромной переправе на остров Фреман. Паром из Германии в Данию. Ходит паром почти каждый час. Билет на двоих + машина стоил 79 еврейских денег. Час ходу и ты в Датском королевстве. На пароме есть где посидеть и попить кофе. Так как время позднее, магазины закрыты, один маленький дьютик работал.
По территории Дании мы проехали километров сорок и остановились поспать на парковке. Благо машина удобная и есть автономный штатный котел, работу которого мы проверили и оценили, когда спали.
В 6:30 утра подъем. Мыльно-рыльные процедуры и старт в сторону Швеции. Копенгаген весь в ремонтах, объездные дороги забиты машинами. Навигация упорно вела нас на паром, но мы то хотели проехать через платный мост и тоннель. Остановились на заправке попить кофею.
Сделал вывод мест с бесплатным WI-FI в Германии очень мало, но за то чем севернее по Европе, тем этих мест становится все больше и больше.
Продолжение следует....