Перейти к содержимому




Фотография

Не запускается на горячую B3 1.8 DZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:24

Доброго времени суток. Помогайте, советом плиз. Не запускается спустя 15-20 мин. простоя, стартером кручу, пока аккумулятор не сядет, приходится толкать или прикуривать. На холодную с пол оборота запускается. Машинка бегает хорошо, не тупит, обороты не плавают.
  • 0

#2 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:43

Клапан в топливном насосе поменяй.
  • 0

#3 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:59

Что за клапан??? Можно его как-то проверить?
  • 0

#4 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:01

Вкручивается в насос,на который накручивается через кольцевой наконечник трубка подачи топлива к джедаю.
  • 0

#5 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:47

Я понял. Если причина в нем, его же не продают как рем. комплект. Искать нужно на разборе. Проблема- как определить, рабочий клапан или нет..?
  • 0

#6 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:09

Скорее всего с насосом.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:28

foma, наверное  не подумав сказали? Что же этот клапан может такого сделать, что "стартером кручу, пока аккумулятор не сядет"?


  • 0

#8 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:33

Когда с дрючка замучает запускать двигатель начинаешь искать из за чего.В итоге замена этого самого клапана у МЕНЯ и была причиной.
  • 0

#9 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:44

Выкрутил ентот клапан, не могу понять принцип его действия. Обыкновенная полая трубка с отверстиями по бокам и резьбой с двух концов.
  • 0

#10 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:56

Прикурил (запустилась с трудом), минут 5 поработала, заглушил. Спустя минут 15 начал запускать, сразу схватила и заглохла. Погонят стартером, выкрутил свечу - сухая. Вынул форсунку, начал запускать, а топливо с форсы не идет. Назад вставил, крутил стартером минуты 2, завелась. Может накопитель давления крякнул..? Как проверить?
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:31

Какой накопитель давления? Откуда? Через тройник прикрути манометр и смотри какое давление создает бензонасос. Если меньше 6 бар, насос менять.
  • 0

#12 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 25 Июнь 2014 - 03:17

Топливо с насоса поступает в накопитель, а с накопителя на фильтр, далее в систему. Он держит давление в системе необходимое для запуска. А что за тройник? Можно подробнее пожалуйста
  • 0

#13 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 01 Июль 2014 - 19:27

Приветствую! Подскажите откуда подается ток на пусковую форсунку?
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:46

Все же посоветую вам тщательнее изучать ваш двигатель и его систему питания. K-Jetronic не имеет никакого топливного накопителя. Пусковая форсунка работает от стартера по плюсу, по минусу через термовременной выключатель вкрученый в блок цилиндров. РУД регулирует по току и вакууму (внутри биметалическая пластина и мембрана). По разряжению во впуске лопата дозирует топливо к форсункам.
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:52

Давление в системе держится за счет возвратного клапана на насосе.
  • 0

#16 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:34

http://audi-80.5go.ru/html/5_0.htm

Компоненты топливной системы (мой вариант, 2-я картинка).

Интересно, какой принцип работы возвратного клапана, если это обычная трубка..? Каким образом она может выполнять роль клапана и как он может выйти из строя?
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:37

Извини не прав. Я уже забыл что на В3 подвесной.а не погружной насос. Давно не приезжали... Все остальное как описал выше.
  • 0

#18 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:06

Извини не прав. Я уже забыл что на В3 подвесной.а не погружной насос. Давно не приезжали... Все остальное как описал выше.

на абсолютно всех Кджетах есть накопитель, и пофигу какой насос 


  • 0

#19 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:33

Найди его на Ауди 100 или 200 моторы WC, WU, KG, JY..... (чистый K-Jet).  Можешь с лупой поискать....И совсем не пофиг на насос. Изучайте систему.


  • 0

#20 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:58

Погружной/подвесной насос не сильно роляет. На седане B3 с подвесным насосом и на купе 89 с погружным одинаковый топливный аккумулятор под днищем. Такой же видел на форд эскорт mk3 с К-Джетом и Мерседес 190 с КЕ-джетом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных