Перейти к содержимому




Фотография

Установка опции активный руль (1N8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dasus

dasus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4G 3.0 TFSI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:38

собственно что уже сделано:

 

1. Рулевая колонка для активного руля установлена.

2. Блок управления установлен.

3. Проводка подключена по эльзе.

 

Ваг ком и одис блок видят. и есть следующие проблемы, которые решить пока не могу)

 

Понедельник,30,Июнь,2014,20:25:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
 
                Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Label: Не найден
Номер блока управления: 4G0 907 379 F    HW: 4G0 907 379 F
  Компонент и/или версия: ESP PREMIUM   H09 0250
Кодировка: 44A6C7012265E380DB00
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
              ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004017 (AU57)
                      VCID: 346CE0C99F2070E
1 неисправность:
 
0503 - Неправильно кодирован блок управления 
          U1014 00 [137] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 165
                    Пробег: 26698 km
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 03:45:40
 
   Адрес 1B:  Активное рулевое управление       Label: 8K0-907-144.clb
Номер блока управления: 8K0 907 144 J    HW: 8K0 907 144 J
  Компонент и/или версия: DYNAMIKLENK.  H06 0690
Кодировка: 000000
Код мастерской: WSC 06356 128 28888
                      VCID: 3668DAC1815C62E
4 Найдены неисправности:
 
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11101000
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 164
                    Пробег: 26698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 03:28:04
 
             Стоп-кадр:
                    Счет: 47
                    Счет: 51
                    Hex значение: 0x0A35
                    Hex значение: 0x7312
                    Hex значение: 0x0001
                    Hex значение: 0x0800
 
01087 - Не выполнены базовые установки 
            000 -  -  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 26698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 03:28:04
 
             Стоп-кадр:
                    Счет: 56
                    Счет: 1
                    Hex значение: 0x0073
                    Hex значение: 0x0512
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000
 
01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 
            000 -  - 
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 6
                    Индекс забывания: 164
                    Пробег: 26698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 03:28:04
 
             Стоп-кадр:
                    Счет: 16
                    Счет: 12
                    Hex значение: 0x0A35
                    Hex значение: 0x7312
                    Hex значение: 0x0001
                    Hex значение: 0x0800
 
01044 - Неправильно кодирован блок управления 
            000 -  -  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 165
                    Отсчет времени: 0
 
             Стоп-кадр:
                    Счет: 66
                    Счет: 1
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000
 
 
Понедельник,30,Июнь,2014,20:27:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
 
                Адрес 34:  Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)       Label: Не найден
Номер блока управления: 4G0 907 553 C    HW: 4G0 907 553 
  Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H17 0779
Кодировка: 008000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
              ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003022 (AU57)
                      VCID: 2B5EFBB5421E2F6
1 неисправность:
 
0648 - Ограниченная работоспособность из-за ошибки сообщения 
          U1112 00 [009] - -
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 165
                    Пробег: 26698 km
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 19:27:44
 
 
Понедельник,30,Июнь,2014,20:28:09:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
 
                Адрес 44:  Усилитель руля       Label: Не найден
Номер блока управления: 4G0 909 144 H    HW: 4G0 909 144 G
  Компонент и/или версия: RCEPS         H35 0007
Кодировка: 101000010000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
              ASAM Dataset: EV_RCEPS 006007 (AU57)
                      VCID: 2E58F2A1710C5AE
1 неисправность:
 
4215041 - Блок управления, установлена неправильная версия 
          C109F 00 [008] - Electrical Failure
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 205
                    Пробег: 26698 km
                    Дата: 2014.06.30
                    Время: 03:31:26
 
 
 
проблемы 03, 34 блока-  неверная кодировка блока есп. Если его перекодировать проблема исчезнет. Но, нужен логин для смены кодировки.... а его пока нет... у кого есть на примете авто со следующими опциями: пневма, активный руль, задний сопрт диф, 3.0 компрессор. С этого авто нужна кодировка блока абс.
 
далее нужен логин для доступа к блоку 1В, блок 1В можно закодировать только онлайн, или оффлайн если знать пароль. пароль 61378 - подходит только для выполнения базовых установок и для кодировки не катит.
 
далее нужен пароль для блока 44 - рулевая колонка - ее нужно закодировать как колонку для активного руля. тоже нужен логин.
 
кто чем может помочь кроме доброго слова?)))
 
приветствуются все идеи. у наших официалов был, кроме больших глаз больше ничего. 

 


  • 0

#2 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 02 Июль 2014 - 18:26

езжай к специалисту и пусть установят как нужно, если это реально...

http://www.audi-plus.com
  • 0

#3 dasus

dasus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4G 3.0 TFSI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:10

созвонился.

 

у него есть примерно те же наработки что и у меня. коллективным разумом попробуем победить.


  • 0

#4 yasashko

yasashko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 23:18

Ковыряю эту тему, разве реально перекодировать рейку (блок 44) в активную? У меня не получается поменять первый байт с 10 на 01, точно так же не получается на активной рейке поменять обратно, хотя пароль для кодирования у меня есть.


  • 0

#5 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 23:29

не знаю, не пробовал... а машина заглушена и просто вкл зажигание?


  • 0

#6 yasashko

yasashko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Март 2017 - 10:24

Если движок работает то она не дает вобще рейку кодировать, на вкюченном зажигании кодируется все кроме первого байта. Есть ли шанс что перезаливка EEPROM от рейки 1N8 поможет?


  • 0

#7 Алексей_86

Алексей_86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Июль 2018 - 17:53

Не поможет, нужно менять рейку.


  • 0

#8 Katutil

Katutil

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: RS6
  • год выпуска: 2016

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 01:08

Возможно поможет, попробуйте, не обязательно рейку менять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных