Перейти к содержимому




Фотография

Долгий запуск по утрам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Июль 2014 - 08:54

не - 40, а -5,4. Кроме того, что двс в ремон, могут быть еще причины, которые затрудняют запуск.

Именно -40. Если показывает -5, возможно впаяно в провод сопротивление.
  • 0

#22 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:58

 

не - 40, а -5,4. Кроме того, что двс в ремон, могут быть еще причины, которые затрудняют запуск.

Именно -40. Если показывает -5, возможно впаяно в провод сопротивление.

 

При снятии фишки с дтож- подключал комп, показывало именно -5,4.

Поменянный дтож на ситуацию не повлиял, поехал я, в общем, на вскрытие...

В смысле, на замер компрессии :)


  • 0

#23 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:17

 

прежде чем мотор разбирать, замерь компрессию :)

Эммм... а разве нарушение компрессии не скажется на работе двигателя, в целом?

Мотор то ровно работает, не дымит, не троит, тянет нормально...

 

А у тебя есть опыт сравнения с другим 3.0?



#24 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:19

 

При снятии фишки с дтож- подключал комп, показывало именно -5,4.

Поменянный дтож на ситуацию не повлиял, поехал я, в общем, на вскрытие...

В смысле, на замер компрессии :)

 

 

Правильное действие. 

Но, имхо. компрессия у тебя нормальная. 



#25 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:14

 

 

При снятии фишки с дтож- подключал комп, показывало именно -5,4.

Поменянный дтож на ситуацию не повлиял, поехал я, в общем, на вскрытие...

В смысле, на замер компрессии :)

 

 

Правильное действие. 

Но, имхо. компрессия у тебя нормальная. 

 

Да что ж такое... а что тогда? Заслонки?


  • 0

#26 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:28

Мое имхо с компрессией связано твоими действиями при скидывании фишки с датчика ОЖ.

Все упирается в свечи и в стартовый впрыск, зависит ли каким-либо образом первое от второго.

Ты скинул фишку, включились свечи и впрыск сразу вместо 22,2 мг 45 мг. Итак, ты завел, патарахтела пару минут, одел фишку обратно и как бы если бы ты не скидывал, должна завестить сразу, т.к. заводишь второй раз, а она не хочет. Не думал почему? Дело все в том, что она фиг заведется, пока впрыск не достигнет 48 мг, а при скидывании было 45, но ввиду температуры еще и свечи включились, ладно.

48 мг. запоминается в ЭБУ под фактическим впрыском при старте и сохраняется при последующем запуске, это видно по 5 группе, достигается эта величина пока ты крутишь стартером с 22,2 мг. По истечении определенного времени удаляется. Если при именно таком впрыске включаются каким-либо образом свечи (а это можно проверить через васю, 12 гр. вроде) и включаются при дальнейшем запуске, то дело в компрессии. 

Если же нет, то все упирается только во впрыск, 48 мг. Причина хз, из недочетов стартер, который не крутит более 168 об. 

Если увеличишь в прошивке стартовый впрыск до 48 мг. то заводиться должно с полтыка.

 

Бред, не бред, но выводы сделаны по анализу логов.



#27 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Август 2014 - 15:28

OFF сразу вспомнилась фраза
Заводится хорошо, но долго.  :)


  • 0

#28 hvaleniy

hvaleniy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi A6
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:51

в таком случае если мороз сильный то нужно к офф диллеру и подогрев картера ставить, там предусмотренно но не все модели комплектуются.


  • 0

#29 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:31

Всех приветствую!

Совсем забыл отписаться.

Проблема была решена в декабре месяце.

Корнем же проблемы были изношенные привода заслонок. Далее- как по маслу: нагар на клапанах и т.д. и т.п.

В итоге "прилип" я на перебор обоих ГБЦ.

Цена вопроса - 160 т.р.

Сейчас машина заводится как часы, тьфу*3.


  • 0

#30 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:40

Где ремонтировал?
  • 0

#31 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:50

Где ремонтировал?

Скажем так: не в Аудитории. :)

Но ремонтировали люди, работающие на дилере.

ГБЦ перебирали в Механике.


  • 0

#32 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:48

ну, место тут не важно - главное чтобы работало исправно ;)


  • 0

#33 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:21

ну, место тут не важно - главное чтобы работало исправно ;)

Угу. Ещё турбину приговорили...но пока жужжит, позже займусь...


  • 0

#34 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:11

А на основании чего тебе ее приговорили?
  • 0

#35 Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:01

А на основании чего тебе ее приговорили?

На основании люфта вала.

И выработки лопастей.

Производительность меньше номинала.

Можно менять, можно ремонтировать, но что есть- то есть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных