Шины есть, резина есть а дисков не помню. ( я про темы)
Кто пользовал такие диски, расскажите как они?
Отправлено 18 Август 2014 - 18:53
Шины есть, резина есть а дисков не помню. ( я про темы)
Кто пользовал такие диски, расскажите как они?
Отправлено 19 Август 2014 - 05:21
Леха, это те, которые с Москвы транспортной едут?
Отправлено 19 Август 2014 - 08:09
Очень странный вопрос о дисках в "Управлении автомобилем".
Что ты хочешь узнать?
Что изменится в разгоне и поворачиваемости или насколько они прочные?
Отправлено 19 Август 2014 - 09:04
сколько л.с. добавляет?
Отправлено 19 Август 2014 - 12:23
Зря прикалываешься Вес диска очень серьезно влияет на разгон
Что-то вроде +1 кг на колесе есть + 10 кг в салоне.
Отправлено 19 Август 2014 - 12:37
ясно. Значит настоящие стритсракеровские диски должны быть железными....
гы.....а парни то и не в курсе
Отправлено 19 Август 2014 - 12:46
Что-то вроде +1 кг на колесе есть + 10 кг в салоне.
Отправлено 19 Август 2014 - 14:06
ясно. Значит настоящие стритсракеровские диски должны быть железными....
гы.....а парни то и не в курсе
Парни как раз в курсе
А ты взвешивал железные и ковку?
Отправлено 19 Август 2014 - 14:08
Что-то вроде +1 кг на колесе есть + 10 кг в салоне.
Не влияет почти, меряли уже. На управляемость влияет, на разгон мало - согласно обычной разнице в весе без пропорций 1 к 10
Почти влияет Ну и на комфорт также повышается. У меня были 15 ковки, поставил 16 литые - ощутимо тяжелее разгонятся и жестче стала машина.
Отправлено 19 Август 2014 - 14:49
Отправлено 19 Август 2014 - 14:57
Чтобы замерить надо иметь диски одного диаметра и абсолютно одинаковую резину Довольно проблематично ))
Да и если будет на литье, к примеру, 7.2 с, а на ковке 6.9 c? Приятно же ))))
Отправлено 19 Август 2014 - 15:28
Отправлено 19 Август 2014 - 15:48
и не забудьте прилепить широкие брызговики спарЦо, они говорят тоже разгонятся помогают.
Могу сказать за свой кузов:
Р15 ленсо
Р 15 оригинал ковка
Р 16 железка
Р 16 Дотц
Р 16 оригинал ковка
Р 17 реплика италия
Р17 ББС сборные
Какой-то ощутимой разницы не чувствовал.
Отправлено 19 Август 2014 - 16:17
Могу тебе поискать, если хочешь - на драйве народ мерял вполне адекватно.
0.3 только за счет колес вряд ли выиграешь )))
Да читал, от 0.25 до 0.4 при ста силах.
Отправлено 19 Август 2014 - 16:27
здесь уже специфика слабого мотора. На 200+ конях такой разницы не будет.
Отправлено 19 Август 2014 - 16:28
и не забудьте прилепить широкие брызговики спарЦо, они говорят тоже разгонятся помогают.
Туманыч, против физики не попрешь, ты же знаешь.
Если ты, к примеру, два года шел от 15х железок к 17 bbs - как ты можешь заметить разницу?
Вот если у тебя стоят железки на высоченной зимней резине, а летом ты ставишь ковку и низкопрофильную резину - хочешь сказать что нет разницы? Я сменил лето 15 ковку на лето 16 литье - как человека подсадили, правда (машина весит 1050 кг по табличке). И ооочень жалею, что не взвесил эти колеса ( Руками поднимать их - была огромная разница!
Отправлено 19 Август 2014 - 18:27
Нет Андрей, я не 2 года шел. Вначале были 17 реплика и 16 оригинал, потом 15 , и потом опять 16. Выбор мой пал на 16-е, исходя немного из других соображений, чем десятые доли секунды на разгоне.
Отправлено 19 Август 2014 - 18:42
в любом случае - ковка рулит )) только дораха....
Отправлено 19 Август 2014 - 18:58
Отправлено 19 Август 2014 - 23:51
В прошлом году купил 17ки OZ-ABT кованные примерно 8 кг диск, ехалось супер комфортно, сейчас стоят 5ти лучевые 17ки ( обычные) диск весит больше 12 кг , сколько точно не помню где то данные попадались, так вот комфорта 0 !!! Такое ощущение как будто катки от трактора поставил!!!
Да они едут с москвы.
А литые поставлю на зиму, что бы лучше сцепление с дорогой было )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных