Перейти к содержимому




Фотография

Вырезать или нет катализаторы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:36

Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать.  Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах??? Спс.


  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:18

Наванговать?

Менять не бюджетно.

Имхо вырезать, но перед этим нужна грамотная диагностика.


  • 0

#3 Romario_agro

Romario_agro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 720 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b8
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:09

У меня на витаре была такая проблема, все закончилось вырезанием ката, постановкой какой-то чудо "обманки" и сбросом ошибки. Есть куча сервисов которые на этом "специализируются" в большинстве просто развод на переборку выхлопной системы, перешивки, переборки и т.д. на самом деле как я понял вопрос решается радикально и просто.


  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:34

Удалять в том месте где это уже делали, я свою машину не узнал потом.
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:30

Есть деньги - ставь каты и не порти окружающую среду.
Нет лишних денег - вырезай.
Любое решение правильное!)
  • 0

#6 Romario_agro

Romario_agro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 720 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b8
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:32

ИМХО Если можно безболезненно вырезать, то лучше вырезать, а окружающую среду один запуск КАМАЗа убьет больше чем ауди за все время эксплуатации. 
Опять же на витаре была проблема в том, что при забитом кате загорался чек и изменялся расход топлива в большую сторону. А если у Вас ничего не меняется, то зачем разоряться на новый кат?


  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:51

Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4... кирпичей отложил немало)))

лучше планово выпилить)


  • 0

#8 Romario_agro

Romario_agro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 720 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b8
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:13

Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4... кирпичей отложил немало)))

лучше планово выпилить)

я в этом деле не большой спец, но по сути при мне поменяли "банку" с какой-то ионизированной сеточкой на "банку" с простой сеточкой и убрали подальше катализатор чтобы ошибку  комп не выдавал. Для меня как обывателя это выглядело именно так.

Конечно если поменять катализатор то все будет пучком, но как я понимаю стоит вопрос соотношения цена-качество. 


  • 0

#9 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:59

На А4 2.0 т удалял, хотя по факту вскрытия этого делать не нужно было. Ну да поехало лучше, но воняло от выхлопа так что на холостых стоять было невозможно, окошко точно не открыть было.. В деревне во дворе собаки и кошки разбегались на 100 метров :)


  • 0

#10 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:59

Удалять в том месте где это уже делали, я свою машину не узнал потом.

где есть такие места?


  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:32

Я в Аудитории делал. 6к.


  • 0

#12 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:14

удалял кат и ставил плямягаситель, делал в фирме НАТА(седова 5)


  • 0

#13 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:13

Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать. Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах??? Спс.


что за двигун?

Каты можно проверить так: врубаешь 3юю и тапок в пол до красной зоны и смотришь сколько секунд занимает с 4 до 5, с 5 до 6. тыс. об. Если дизель то с 2 до 3, 3 до 4ех. Время должно быть примерно одинаковым. Вообще со шнурком это прекрасно видно

Или открутить трубу и попросить кого-то газонуть)

#14 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:15

обычно меряют противодавление


  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:53

обычно меряют противодавление

+1 Манометр вместо лямбды и точный результат диагностики гарантирован.
  • 0

#16 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:22

Спасибо за советы! в итоге каты вырезал - поставил пламягасители. трубы греться перестали, вроде , но проблемы остались.... в новой теме опишу...


  • 0

#17 olegkonstantinov

olegkonstantinov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:47

Всем доброго времени суток, я тоже вырезал каталики, вварил пламегасители, горит ошибка, хочу попробовать поставить механическую обманку второго лямбда зонда http://obmanka-katal...ni-katalizator/типа такой, будет ли от нее толк или как решить такую проблему?


  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:21

Говно ваша обманка. Не надо людям тут фуфло толкать. В Ауди, контрол за катом програмно отключить можно
  • 0

#19 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:28

Говно ваша обманка. Не надо людям тут фуфло толкать. В Ауди, контрол за катом програмно отключить можно

 Дядя Дима, зачем со спам-ботами общаться?))))))))))


  • 0

#20 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:07

Скучно стало:-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных