Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать. Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах??? Спс.
Вырезать или нет катализаторы?
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:36
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:18
Наванговать?
Менять не бюджетно.
Имхо вырезать, но перед этим нужна грамотная диагностика.
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:09
У меня на витаре была такая проблема, все закончилось вырезанием ката, постановкой какой-то чудо "обманки" и сбросом ошибки. Есть куча сервисов которые на этом "специализируются" в большинстве просто развод на переборку выхлопной системы, перешивки, переборки и т.д. на самом деле как я понял вопрос решается радикально и просто.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:34
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:30
Нет лишних денег - вырезай.
Любое решение правильное!)
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:32
ИМХО Если можно безболезненно вырезать, то лучше вырезать, а окружающую среду один запуск КАМАЗа убьет больше чем ауди за все время эксплуатации.
Опять же на витаре была проблема в том, что при забитом кате загорался чек и изменялся расход топлива в большую сторону. А если у Вас ничего не меняется, то зачем разоряться на новый кат?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:51
Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4... кирпичей отложил немало)))
лучше планово выпилить)
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:13
Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4... кирпичей отложил немало)))
лучше планово выпилить)
я в этом деле не большой спец, но по сути при мне поменяли "банку" с какой-то ионизированной сеточкой на "банку" с простой сеточкой и убрали подальше катализатор чтобы ошибку комп не выдавал. Для меня как обывателя это выглядело именно так.
Конечно если поменять катализатор то все будет пучком, но как я понимаю стоит вопрос соотношения цена-качество.
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:59
На А4 2.0 т удалял, хотя по факту вскрытия этого делать не нужно было. Ну да поехало лучше, но воняло от выхлопа так что на холостых стоять было невозможно, окошко точно не открыть было.. В деревне во дворе собаки и кошки разбегались на 100 метров
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:59
Удалять в том месте где это уже делали, я свою машину не узнал потом.
где есть такие места?
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:32
Я в Аудитории делал. 6к.
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:14
удалял кат и ставил плямягаситель, делал в фирме НАТА(седова 5)
#13 Guest_proxy_*
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:13
Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать. Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах??? Спс.
что за двигун?
Каты можно проверить так: врубаешь 3юю и тапок в пол до красной зоны и смотришь сколько секунд занимает с 4 до 5, с 5 до 6. тыс. об. Если дизель то с 2 до 3, 3 до 4ех. Время должно быть примерно одинаковым. Вообще со шнурком это прекрасно видно
Или открутить трубу и попросить кого-то газонуть)
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:15
обычно меряют противодавление
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:53
+1 Манометр вместо лямбды и точный результат диагностики гарантирован.обычно меряют противодавление
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:22
Спасибо за советы! в итоге каты вырезал - поставил пламягасители. трубы греться перестали, вроде , но проблемы остались.... в новой теме опишу...
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:47
Всем доброго времени суток, я тоже вырезал каталики, вварил пламегасители, горит ошибка, хочу попробовать поставить механическую обманку второго лямбда зонда http://obmanka-katal...ni-katalizator/типа такой, будет ли от нее толк или как решить такую проблему?
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:21
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:28
Говно ваша обманка. Не надо людям тут фуфло толкать. В Ауди, контрол за катом програмно отключить можно
Дядя Дима, зачем со спам-ботами общаться?))))))))))
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных