Перейти к содержимому




Фотография

Присадка "Супротек"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1 Гендосыч

Гендосыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A64BC5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:12

Всем доброго.Тут наткнулся на присадку   ( Супротек - это  триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.)

Кто что думает по этому поводу?Стоит ли вообще присадками пользоваться?

 


  • 0

#2 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:46

Нет.


  • 0

#3 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 103 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:30

Вранье от первого до последнего слова.

 

Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования

Мобил - знаю, Кастрол - знаю, даже ТНК знаю... Масла и смазки от "Супротек" никто, даже Яндекс не знает.

 

 Супротек - это  триботехнические составы

Триболо́гия — наука, раздел физики, занимающаяся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки. Следуя логике, это состав изучающий процесс трения? А уж после посещения их сайта, с машиной работающей без поддона, вспомнился такой же развод 15 летней давности...


  • 0

#4 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 379 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 07:37

На Астра клубе этим активно пользуются)))


  • 0

#5 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:03

Вот как некоторые оппоненты высказывают свое несогласие с моим мнением.

Вот только, почему-же в личку ?

 

6ODtl.png


  • 0

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 005 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:13

Никакие присадки не спасут двигатель и не восстановят его, если ему уже требуется капремонт. Это выманивание бабла у людей, у которых нет денег на качественный ремонт, вот они и ищут альтернативные пути ремонта путем добавления всякой фигни.
  • 0

#7 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 428 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:17

Раз в 2 года кто то просыпается и вывешивает подобное. Жаль что проект Svong закрылся. Там эта шаманина обыгрывалась. Все гиганты производящие масло либо двигатели сговорились наверное и не хотят выпускать подобное дабы продлить срок службы двигателям.


  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 014 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:22

Никакие присадки не спасут двигатель и не восстановят его, если ему уже требуется капремонт.


А если двигатель в хорошем состоянии? Продлит ему это жизнь?
  • 0

#9 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 428 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:24

Архивная копия сайта

http://web.archive.o...index/index.htm


  • 0

#10 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 325 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:37

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешевеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два - на 50%.
Если на три - с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.


  • 1

#11 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 005 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:48

Никакие присадки не спасут двигатель и не восстановят его, если ему уже требуется капремонт.

А если двигатель в хорошем состоянии? Продлит ему это жизнь?

Из четырех вышеозвученных вопросов я не ответил ни на один положительно.
Получается, что мировые гиганты Мобил, Кастрол, Шелл и др. вовсе и не гиганты, а так... Вот Супротек да, заткнул их всех. При регулярном ТО никакие присадки не нужны, срок службы ДВС они точно не продлят, а вот убить наверняка смогут, ну не верю я в Деда Мороза и все тут.
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 500 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:54

Я бы очень хотел верить в деда Мороза)

мой приятель-дизелист (правда обслуживает он судовые дизеля)))) постоянно рекомендует мне добавлять в топливо очиститель форсунок. А я боюсь))


  • 0

#13 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 103 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:02

Господя... уже наверное миллион раз перетиралось... Данные присадки поганят пакет заводских добавок так, что через 1000км пробега, дорогое синтетическое масло по свойствам становится хуже минерального.
PS Варю золото из ртути, добываю филосовский камень, готовлю элексир жизни...
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 103 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:04

Я бы очень хотел верить в деда Мороза)
мой приятель-дизелист (правда обслуживает он судовые дизеля)))) постоянно рекомендует мне добавлять в топливо очиститель форсунок. А я боюсь))

Денис, ты поинтересуйся чем питаются судовые дизеля. Твой мотор от такого топлива загнется сразу.
  • 0

#15 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 428 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:09

После использования дизеля от рефсекций 2 саненга попали на замену форсунок и еще многочего нового в них появилось. Бюджет ремонта начинался от 70т.


  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 500 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:12

Димка, я и не лью ничего кроме солярки. Подаренные мне присадки катаются в багажнике, хотел подарить кому-нибудь, так что-то все отказываются))

Не отрицаю - в жигуль 21053 лил "Римет". Ну тогда это модно было)))


  • 0

#17 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 005 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:17

Сольвент для мытья/чистки форсунок никакого отношения к присадкам не имеет, и пользоваться им надо крайне предусмотрительно, не все форсунки выдерживают такой натиск мощной химии, а отмывает она все, даже вековые отложения, порой навсегда с работоспособностью форсунок.

Зы: когда перетряхивал свои ГБЦ, то клапана просто положил в раствор Винса, а на утро просто сдул нагар с выпускных клапанов.
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:35

Лет 10 или 15 назад,когда "Мир Автомобиля" был еще интересной выставкой,там перед входом каждый год стояла восьмерка или девятка,которая работала без масла.И любой желающий мог в этом убедиться лично.Потому что машина стояла на небольшой эстакаде и было видно,что поддона у нее не было.

 

P.s.Лью раз в 3-4 м-ца Castrol TDA.Из заявленного,слышу только более тихую/мягкую работу ДВС.Экономии топлива нет.Что оно там еще делает-хрен его знает...))

P.p.s. В девятку лил 92 с присадкой типа очистителя/октан-коректора "хай гир" .Потом,после капиталки-95 футура.)))

Не знаю.присадка помогла или продали умирающий двс,уже непонятно)


  • 0

#19 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 583 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:21

Потому что машина стояла на небольшой эстакаде и было видно,что поддона у нее не было.


типа, масла в двиге не было вообще? )) или все-таки было в самой масляной системе?
  • 0

#20 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 637 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:24

я видел ту выставочную жигу, она просто без поддона стояла.. наверняка нигде масла не было в системе

 

но суть в том, что она фигарила без нагрузки на холостом, к реальной эксплуатации мало имело отношения


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных