Перейти к содержимому




Фотография

РЕМОНТ ТНВД VP44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 евгений sp

евгений sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:аликанте
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6 с5 2.5 tdi afb
  • год выпуска: 1999

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:43

Доброго дня. вкратце о моей проблеме. стало авто. полетел транзистор. имею еще один тнвд в сборе и голову отдельно. т.е. 3 мозга. снял с насоса ( который стоит на авто) мозг и перепаяла фирма транзюк ( с гарантией год). других 2 мозга перепаял (перед этим проштудировав все форумы) знакомый электронщик. ирлр 2905, все как положено. авто не заводится. голова с гарантией выдает ошибку 0222 (кабель передачи данных), 2 голова выдает ошибку 0222 и 0526 (блок управления насосом), 3 голова выдает 2 ошибки 0526… насос вроде качает соляру вовсю. минуту маслал стартером, из подвешенной бутылки пол литра выкачало (в обратку и одна форсунка, отпущена гайка сверху). таскал на галстуке. есть мнение фирмы (которая паяла с гарантией), что здох датчик угла поворота (код 1 467 255 103). и сразу предложили купить у них новый ! (150 эвро). сравнили датчик с моего мозга и новый. во всех показателях сопротивление завышено на 30-50 единиц… появилась даже мысля что они сами херанули датчик, чтобы новый потом впихнуть. когда приходил забирать, он на столе еще контакты пропаивал датчика (типа освежил…) и с чего бы одновременно помер транзистор и датчик одновременно? других ошибок по двигателю нет. может кто сталкивался с такой проблемс ? на словах ктонить может объяснить ошибку 0222 ? буду благодарен за любой совет
  • 0

#2 евгений sp

евгений sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:аликанте
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6 с5 2.5 tdi afb
  • год выпуска: 1999

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:00

http://avto-adapter....:stati&Itemid=9
таблица ошибок
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:05

Читайте машину предназначенным для неё сканером, тогда многие вопросы отпадут. Вот тут я выложил "перевод" ваших кодов. Первое число, это код по VAGу. Вторая, по OBDII. Обычно правильный сканер дает более широкую расшифровку.
 
00546 0222 Поврежден провод передачи данных
01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399
 

Софт в мозгу насоса может быть разный, в  зависимости от модификации насоса. А ещё задайтесь вопросом, почему горит транзистор? Клапан подклинивает и потребляет повышенный ток. Отдельно можно выделить случаи когда он сгорает при попытке прокачать насос стартером.


  • 1

#4 евгений sp

евгений sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:аликанте
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6 с5 2.5 tdi afb
  • год выпуска: 1999

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:19

была завоздушена система. наверно это и добило транзюк. пол года так ездил. авто постоит часа 2 и соляра вся в бак убегала. ставишь задом на бордюр или возвышение, заводится. пересмотрели разные мастера, переменяли все по топл сист под капотом. ниче не помогло. сейчас уже, когда мозги снял, стало видно что прокладка плоская. я походу прозрачные шланги поставил до фильтра и после. заменил прокладку и соляра на месте стоит в шлангах...
не знаю, есть ли смысл снимать смотреть клапан и шток?? я ваще думал что после снятия онного надо на стенд насос...
в данный момент надо разобраться где поврежден кабель??, если в этом дело. что интересно, одна из голов не выдает 0222... значит в голове наверно проблема. думал что шлейф датчика оборван (что от головы внутри плавает). отпаяли от всех 3-х голов. сравнили показатели сопротивления тестером. у всех разное... прикол.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:51

была завоздушена система. наверно это и добило транзюк. пол года так ездил. авто постоит часа 2 и соляра вся в бак убегала. ставишь задом на бордюр или возвышение, 

Там наверное уже насос изношен до предела. Вращение по сухому ему точно не на пользу. Из-за этого может гореть транзистор и погибать клапан (нагрев обмотки вызывает обгорание лака на проводах обмотки и как следствие межвитковое замыкание, косвенно это объясняет разное сопротивление клапанов)

 

в данный момент надо разобраться где поврежден кабель??, если в этом дело. что интересно, одна из голов не выдает 0222... 

Может все же две головы с ошибкой по данным, не от этой машины? Там были разные модификации. Провод этот от разъема насоса до блока управления в коробе у лобового стекла.


  • 0

#6 евгений sp

евгений sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:аликанте
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6 с5 2.5 tdi afb
  • год выпуска: 1999

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:56

обмотка проводов рассыпалась на нижнем клапане. что интересно уже такое много раз читал у людей. у меня на другой голове тоже самое было с изоляцией. я думал что это просто от старости та разваливается.
одна голова и еще насос с головой в сборе - это с моего авто (типа поломаные раньше). так что все номера совпадают. в этих поломанных головах перепаяли транзюки (ирлр2905). я их ставлю на авто.
1 голова показывает ошибку 0526(01318 Блок управления топливного насоса-J399)и 0222 (0546 кабель передачи данных)
2 голова ошибка 0526 и 0526( два раза одну ошибку выдает...)
сопротивление я мерял на датчиках (отпаял со всех голов), который считывает положение вала. ( он на шлейфе от головы висит). они и показывали разное сопротивление. не думаю что все три датчика, что у меня на столе, поломаны. может это нормально, разные показания у всех?? кароче такие дела. я уже думал, может заводил авто как то неправильно?? и напрямую с подвеш бутылки и на веревке тягал. соляру насос пьет нормально. на форсунках брызгает сильно.
  • 0

#7 евгений sp

евгений sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:аликанте
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6 с5 2.5 tdi afb
  • год выпуска: 1999

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:59

у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:37

Наверно, все же "датчик положения вала ТНВД". Он должен на стенде выставляться, но часто я просто чуть сдвинув в отверстиях крепежа ставлю его с более-менее приемлемой точностью.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных