Перейти к содержимому




Фотография

Передняя подвеска - как правильно собрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:53

И снова здрасте!!!

 

Был тут давеча на диагностике у официалов: за коробку, ну и переднюю подвеску проверил заодно (были сомнения)...

Немного предыстории : после покупки этого замечательного авто были поменяны все аморты, в последствии и все передние рычаги ...

и вот : официалы говорят что всё собрано неправильно,что передняя подвеска на данной модели с завода стоит спортивная и собирать её надо по спортивному... а именно : стойки амортов нужно ставить под определённым углом, а рычаги собирать на "земле". и выставили смету на 63 тыс.руб...

 

Интересно выслушать Ваше мнение, за всё это безобразие, господа!

 

P.S.: Потом заехал в "Дилижанс" (Питерские знают), смету уменьшили в 2-а раза сразу, а по факту может и того меньше будет...

Смогут ли собрать правильно - вопрос открытый...


  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:16

Жжоте. Напиши хоть , что за официалы? А по факту подвеска собираеться на подьемнике без проблем. Делай в дилике
  • 0

#3 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:24

Официалы - это Ауди центр Витебский...


  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:38

что ж тебя по официалам-то носит?)

Ну ладно бы гарантийный ты был - еще понятно.

А так-то выбирай - Дилик, Аудитория, ТиМ - не думаю, что у них будут трудности с твоей подвеской)))


  • 0

#5 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:46

Ремонтировать и не думал у них...только диагностика...


  • 0

#6 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:50

И снова здрасте!!!

 

Был тут давеча был на диагностике у официалов: за коробку, ну и переднюю подвеску проверил заодно (были сомнения)...

Немного предыстории : после покупки этого замечательного авто были поменяны все аморты, в последствии и все передние рычаги ...

и вот : официалы говорят что всё собрано неправильно,что передняя подвеска на данной модели с завода стоит спортивная и собирать её надо по спортивному... а именно : стойки амортов нужно ставить под определённым углом, а рычаги собирать на "земле". и выставили смету на 63 тыс.руб...

 

Интересно выслушать Ваше мнение, за всё это безобразие, господа!

 

P.S.: Потом заехал в "Дилижанс" (Питерские знают), смету уменьшили в 2-а раза сразу, а по факту может и того меньше будет...

Смогут ли собрать правильно - вопрос открытый...

Я не профи и смутно представляю, как можно угол стоек менять, но видимо можно:) Как они определили, что "собиралось на весу и не под тем углом"?:) Что именно смущает на данный момент, если все поменяно уже?

 

P.s. Спортивную подвеску обязательно должен собирать механик, имеющий звание не ниже мастера спорта по раллийным гонкам. Иначе все пропало:)


  • 0

#7 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:16

Угол стоек можно изменить расположением нижнего прямого и кривого рычагов, там есть два отверстия ближе/дальше относительно центра.


  • 0

#8 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 02:16

Про доп  отверстия в подрамнике сказали. 

  Верхние рычаги (по мануалу) затягиваются на определенном расстоянии от площядки . Для а6с5 2.4   57мм от рычагов до переднего края площядки.   (А4В5  45мм)

 Стойки могут быть винтовыми.  

Сомневаюсь , что они что они весовой баланс собирались регулировать.


  • 0

#9 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:50

В обчем, все сделал в дилике: замена амортов,пружин, по рычагу с каждой стороны...все вышло в 25тр. все четко сделали ---  оказалось дело не в углах и методе сборки подвески, а в долбо...бизме некоторых наших мастеров, спортивные аморты поставили на простые пружины( есть разница )!!! ладно я ступил, но как мастер не мог знать этого...


  • 0

#10 Миха13

Миха13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:38

перечитал тему - а причину беспокойства за подвеску не описал...сори

 

так вот... при подъёме тачки на подъёмнике, кулаки (самый большой рычаг в пердн.подвеске) касались опорных чашек под пружиной, такого быть не должно!!!!

 

надеюсь информация будет полезна...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных