Перейти к содержимому




Фотография

Как проверить форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:34

Пробег 250к наверно им уже не очень хорошо. Я не испытываю каких либо проблем, завёлся и поехал. Можно как то проверить по ваг кому необходимость их чистки и могут ли быть потом трудности после промывки их? Дорогая ли процедура?
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:40

Проверить - посмотреть на углы коррекции под нагрузкой (на моем моторе это 20-я группа в моторе).

Промыть - см тут


  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:43

Как бы подробнее, зайти в мотор в 20 группу и что смотреть и с чем сравнить? Промывать точно в сервисе, дорого ли примерно хоть.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:45

Под нагрузкой это как? Ехать такая в пол или по другому?
  • 0

#5 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:52

Есть специальный стенд для проверки, но их надо снимать с мотора.

в стенде видно как они работают.


  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:53

Не мой вариант
  • 0

#7 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:30

Я вот тоже думал, менять форсы, это ж так заморочно и долго....да я не умею... и т.д.

По сути, на трёхе поменял их сам минут за 40 с перекурами....


  • 0

#8 Guest_bestbess_*

Guest_bestbess_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:31

Пробег 250к наверно им уже не очень хорошо. Я не испытываю каких либо проблем, завёлся и поехал. Можно как то проверить по ваг кому необходимость их чистки и могут ли быть потом трудности после промывки их? Дорогая ли процедура?

А зачем проверять или что-то беспокоит в работе машины, увеличился аппетит?

а так да 250к это хороший срок для форсов, лично у моей машинки увеличился аппетит форсы проехали 200к, я их и поменял, хотя предлагали снять и посмотреть распыл.

По чистке :Чистка по времени минут 40, чистят винсом -2000-3000 руб



#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:33

Спс. Ну я не сторонник ждать пока у меня что-то отвалится и пр. Если можно промыть в этом бюджете и не нанести вреда я скорее соглашусь. Не могут оьни быть чистыми при таком пробеге мне кажется.


  • 0

#10 Guest_bestbess_*

Guest_bestbess_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:35

Чистыми это да, притаком пробеге и нашем топливе, вреда точно не будет.



#11 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:37

Пробег 250к наверно им уже не очень хорошо. Я не испытываю каких либо проблем, завёлся и поехал. ...

 

не мешай машине работать


  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:38

Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)


  • 0

#13 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:50

Как бы подробнее, зайти в мотор в 20 группу и что смотреть и с чем сравнить? Промывать точно в сервисе, дорого ли примерно хоть.

Смотреть все четыре поля (это цилиндры) - значения, большие 6 - плохо.

 

Под нагрузкой это как? Ехать такая в пол или по другому?

Да, 5-я передача в пол, с 2 тыс оборотов и хотя бы до 4 тыс, снимая логи.


  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:51

поменяй, их всего 4 штуки, будешь спать спокойно


  • 0

#15 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:53

На трёхе сдохли за 90 т.км

Так что пробег в 250 - щикарно)))


  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:14

Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)

Промывал 3 или 4 раза форсунки.Хуже не становилось.Только лучше.

 

ps у новых моторов,от Винса мрут форсунки.Они просто начинают лить.В Аудитории рассказывали.Поэтому  в таком случае их проще сразу менять на новые.


  • 0

#17 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:30

Промывал форсунки винсом на бензиновой А4, становилось заметно лучше. Вот теперь подумываю дизельные так же почистить.


  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:21

Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)

 

В машине ещё много всяких механизмов и деталей.... ;)

 

На трёхе сдохли за 90 т.км

Так что пробег в 250 - щикарно)))

 

.... ты меня пугаешь.... 250 ещё не проехал, но это не за горами....


  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:23

Проверить - посмотреть на углы коррекции под нагрузкой (на моем моторе это 20-я группа в моторе).

 5-я передача в пол, с 2 тыс оборотов и хотя бы до 4 тыс, снимая логи.

 

кто бы мне проверил.... :) 

Только нет 5-й передачи


  • 0

#20 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:33

Промывал форсунки винсом на бензиновой А4, становилось заметно лучше. Вот теперь подумываю дизельные так же почистить.

на 3.0 стоят пьезофорсунки, после промывки их можешь "выкидывать". Их только меняют. Есть спец. группы по которым смотрят состояние форсунок(13,14, 72-77)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных