Как проверить форсунки
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:34
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:43
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:45
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:52
Есть специальный стенд для проверки, но их надо снимать с мотора.
в стенде видно как они работают.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:53
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:30
Я вот тоже думал, менять форсы, это ж так заморочно и долго....да я не умею... и т.д.
По сути, на трёхе поменял их сам минут за 40 с перекурами....
#8 Guest_bestbess_*
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:31
Пробег 250к наверно им уже не очень хорошо. Я не испытываю каких либо проблем, завёлся и поехал. Можно как то проверить по ваг кому необходимость их чистки и могут ли быть потом трудности после промывки их? Дорогая ли процедура?
А зачем проверять или что-то беспокоит в работе машины, увеличился аппетит?
а так да 250к это хороший срок для форсов, лично у моей машинки увеличился аппетит форсы проехали 200к, я их и поменял, хотя предлагали снять и посмотреть распыл.
По чистке :Чистка по времени минут 40, чистят винсом -2000-3000 руб
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:33
Спс. Ну я не сторонник ждать пока у меня что-то отвалится и пр. Если можно промыть в этом бюджете и не нанести вреда я скорее соглашусь. Не могут оьни быть чистыми при таком пробеге мне кажется.
#10 Guest_bestbess_*
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:35
Чистыми это да, притаком пробеге и нашем топливе, вреда точно не будет.
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:37
Пробег 250к наверно им уже не очень хорошо. Я не испытываю каких либо проблем, завёлся и поехал. ...
не мешай машине работать
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:38
Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:50
Как бы подробнее, зайти в мотор в 20 группу и что смотреть и с чем сравнить? Промывать точно в сервисе, дорого ли примерно хоть.
Смотреть все четыре поля (это цилиндры) - значения, большие 6 - плохо.
Под нагрузкой это как? Ехать такая в пол или по другому?
Да, 5-я передача в пол, с 2 тыс оборотов и хотя бы до 4 тыс, снимая логи.
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:51
поменяй, их всего 4 штуки, будешь спать спокойно
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:53
На трёхе сдохли за 90 т.км
Так что пробег в 250 - щикарно)))
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:14
Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)
Промывал 3 или 4 раза форсунки.Хуже не становилось.Только лучше.
ps у новых моторов,от Винса мрут форсунки.Они просто начинают лить.В Аудитории рассказывали.Поэтому в таком случае их проще сразу менять на новые.
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:30
Промывал форсунки винсом на бензиновой А4, становилось заметно лучше. Вот теперь подумываю дизельные так же почистить.
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:21
Эта мысль мешает мне уже спать, есть и жить. лучше я машине помешаю -)
В машине ещё много всяких механизмов и деталей....
На трёхе сдохли за 90 т.км
Так что пробег в 250 - щикарно)))
.... ты меня пугаешь.... 250 ещё не проехал, но это не за горами....
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:23
Проверить - посмотреть на углы коррекции под нагрузкой (на моем моторе это 20-я группа в моторе).
5-я передача в пол, с 2 тыс оборотов и хотя бы до 4 тыс, снимая логи.
кто бы мне проверил....
Только нет 5-й передачи
#20 Guest_proxy_*
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:33
Промывал форсунки винсом на бензиновой А4, становилось заметно лучше. Вот теперь подумываю дизельные так же почистить.
на 3.0 стоят пьезофорсунки, после промывки их можешь "выкидывать". Их только меняют. Есть спец. группы по которым смотрят состояние форсунок(13,14, 72-77)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных