Все началось в 2009-м году с того, что годом ранее приехал служить в Богом прОклятое место(космодром Плесецк) и начал задумываться о покупке средства передвижения.
До этого катался: детская коляска, батины плечи, трех колесный лисапед...потом был ГАЗ 53(за баранку этого пылесоса меня посадил дед, когда мне было 6-7 лет), на котором я учился ездить, Москвич 408(на котором мною было совершено первое ДТП - я решил, что соседский забор слишком вызывающе на меня смотрит....) и множество других произведений уже Российского автопрома.
Долго чесал извилину, что бы купить... Бюджет 350kруб. Ужасно хотелось иномарку так как отечественный автопром приелся до икоты и, сидя возле дома на лавочке, наблюдаю, как сосед клеит на заднее стекло объявление о продаже своей ауди. Заинтересовало... Пару дней поштудировал инет и принял решение - беру ауди(громкие призывы внутреннего голоса о стоимости запчастей и реальности качественного ремонта были проигнорированы). Пошел смотреть аудь соседа... почти неделю трахал ему мозги по поводу скидки и в итоге - она моя за 340 тыс. руб. Ауди А6 1,8 AJP 125 л\с 1998 г.в. пробег 197680 км.
В первом же отпуске (который состоялся через пару месяцев после покупки машины) были заменены тормозные диски с колодками по кругу, ГРМ в комплекте, все технические жидкости(моторное масло, жижа ГУРа, тормозная жидкость, охлаждайка), помпа и термостат. За все отдал 22 тыщи с работой(посмотрел как делают на СТО и понял что нех переплачивать,а делать все надо самому ибо сложного ничего нет - внимательность и аккуратность залог успеха (ну и драйвер "прямые руки" со свежим обновлением )). После этого регламента два года под капот заглядывал тока залить омывайку и поменять масло. Так же был куплен новый аккумулятор.
В мае 2011 года решил сделать большое ТО:
Стучали гидрики и гремела цепь - под замену и то и другое;
Просевшие пружины, раскачивание автомобиля на ямах, стук в подвеске - под замену вся подвеска (рычаги, наконечники, все амморты и их опоры, пружины по кругу);
Зимой фары не светили ваабще - под замену (до кучи и противотуманки);
Безбожно свистели и скрипели натяжители ремней генератора и кондея - под замену вместе с ремнями;
Никогда не включался второй вентилятор(который електрический) - диагностика показала, что датчики температуры ОЖ куйню кажуть - под замену;
Датчик Холла - КЗ на массу - под замену;
Перестал видеть температуру масла (посмотрел - не отвалился ли проводок от датчика ) - датчик под замену;
Ну и соответственно прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов;
МСК и куча всякой мелочи(типа шпилек выпускного коллектора и болтов разного калибра).
По запчастям: общая сумма 70 тыщ...
Начался отпуск и я поехал в деревню, где есть возможность спокойно претворить планы по ремонту авто в жизнь, да и заодно помочь старикам в занятиях агрофитнесом.
Загнал машину во двор, соорудил навес, прокинул времянку електричества и приступил...
Снимаю бампер, морду вместе с радиаторами, навесное оборудование, скидываю клапанную крышку и вижу.... правильно !!!
Мало того, что вся бошка засрана масляным коксом, так и две постели выпускного РВ были зализаны так, что не видно масляного канала и невозможно вытащить гидрик
Бошку в ремонт...
Когда начал ее откручивать - выяснилось, что на болтах ГБЦ сорваны все шлицы...день убил на откручивание(вколачивал заточенный торкс и ударной отверткой выворачивал). Отдельное спасибо однополчанам с АФ vitamin242, Gubkin и особенно Андрею AVK за помощь в откручивании (подсказки про инструмент) и определении места ремонта ГБЦ.
Андрей скинул пару мест, где можно отремонтировать голову в питере, уже собрался ее везти, как знакомый механик свел с человеком, который взял бошку в ремонт на наш Новгородский авторемонтный завод(оказывается и такой в наличии )
Пока бошка была в ремонте скинул поддон и увидел следующее - он был идеально чист!
У каких-то педиков из предыдущих хозяев была спилена сеточка маслянного заборника и все гомно закидывало по каналам в голову и засерало все что можно...(фоток не делал т.к. был злой и грязный как черт!) Поставил нормальный патрубок, латунным ершиком от 12-го калибра прочистил и промыл до идеального блеска масляные каналы блока(по которым из бошки стекает масло в поддон), и вернул поддон на место.
Посмотрел на ВКГ(на куйну, которая выходит из блока) - трубки развалились, заменил сгнившие на новые. Изоляция проводов, которые идут к катушкам зажигания была вся в трещинах - разобрал разъемы и каждый провод усодил в термоусадку.
Промыл впускной коллектор, дроссельную заслонку и вообще все, до чего дотянулись руки...Понял, что солярка - друг человека...
Пришла из ремонта бошка.
были наварены и проточены зализаные постели, восстановлен масляный канал, заменены втулки клапанов, заодно и притерты клапана и заменены МСК.
Собрал бошку, поставил новый натяжитель(который регулятор фаз) с цепкой, все ремни с натяжителями, поменял болты шкива(старые выкинул нахер)...Короче собрал все в кучу, внимательно, вдумчиво, соблюдая моменты затяжки(динамометрический ключ был в наличии).
Залил свежее масло, ОЖ. Поставил новые фары - разница со старыми налицо:
Самое смешное - завелась с пол тычка. Тут не понял - я был больше рад или удивлен, что движок работает как часы и больше никаких посторонних звуков
Подвеску менял на станции - пружины не сжать было(пружины брал от машины с движком 2,4-2,8). Машина поднялась на 5 см. Фотки скину позже, как заберу средство передвижения из покраски(один мудофил во дворе сдавал задом и фаркопом раскурочил бампер и задел крыло , получил и купил мне бампер и оплатил покраску)
Вот как-то так.
#1
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:06
#2
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:53
25.07.2013
Машинка ездила и ездила - горя не знал, тока маслице, да фильтра с колодками менял и не парился.... И началось: появился хруст в районе переднего правого колеса (в поворотах, иногда по прямой) - наружный шрус. Поменял, поеждил пару тыщ - похряпывание там же при поперечной раскачке (при езде по прямой по кочкам - ямам). Думал, что что-то болтается - все пучком, а вот внутренний шрус совсем плох. Заменил, теперь появились стуки при трогании, торможении... Хер знает, что там, надо искать...
Решил постирать обивку переднего пассажирского сидения. Простое шорканье пенами и прочей химией нихера не помогало, поэтому решил снять сидение, ободрать обивку и с хозяйственным мыльцом постирать. Решено - сделано, сидение снято, ободрано и отстирано(оказывается что салон-то у меня темно синий, а не светло-серый ). Пока обивка сохла, ездил без сидушки, соответственно горела лампочка AIRBAG. Почитал форум - сказано, что после установки подушки на место(в моем случае сидения) ошибка сама не уйдет,надо через комп. Не вопрос, поехал к одному диагносту(вполне адекватный и порядочный дядька, цену не ломит и расскажет что к чему, если какую ошибку находит), он мне заявляет, что блок подушек не виден Почитал гугл - нихера не понятно. По совету Андрея AVK поехал к другому диагносту, потом к третьему - хер, блок управления подушками через комп не виден.
Позавчера подъезжаю к дому, паркуюсь, глушу машину и тут из под торпеды дымок скидываю клемму с аккумулятора, лезу под руль(сняв под рулем весь пластик) и вижу такую шляпу в проводке, что слов не хватит закомментировать... Короче, три дяди Васи из деревни, под 1-2 литра паленой водочки поставили сигнализацию... Она и коротнула, аж блок сигналки поплавился.
За два дня была восстановлена проводка, сигналка - нахер. В процессе перепайки и сращивания обрезанных проводов обнаружил заклеенные черной изолентой лампочки индикации (!), открытого багажника, и ABS в приборной панели. Итог ковыряний: у меня заработала подсветка в багажнике, бардачке, под сидениями; машина закрывается и открывается с родного ключа(раньше ей на родной ключ было по..) и перестала моргать лампочка иммобилайзера. Но постоянно моргает (!) - косяк с тормозной системой.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:59
Ты конечно молодец, но замени матерное слово на более доступное.
#4
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:09
Ок. Без проблем
#5
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:13
Нормальный отчётик !!
А куда старые фары будут деваться ?
#7
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:21
Нормальный отчётик !!
А куда старые фары будут деваться ?
Могу отдать, они без корректоров и с обломанными креплениями
#8
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:24
галоген ?
#10
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:28
Да, галоген
#11
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:57
Жаль)
#12
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:13
Что есть, то есть
#13
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:23
Баааа, какие лица Знакомые. Эта, с Аэфа в теме придётся делать стайл букв. С выздоровлением.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:35
Баааа, какие лица Знакомые. Эта, с Аэфа в теме придётся делать стайл букв. С выздоровлением.
Привет Андрей!
Последнее время на АФ не появляюсь, после высказываний некоторых личностей... Очень неприятно было...
#16
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:39
Последнее время на АФ не появляюсь, после высказываний некоторых личностей... Очень неприятно было...
Я вообще там персона нон грата, после того как воспротивился царице.
#17
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:43
Слишком политизирован стал АФ
#18
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:44
Последнее время на АФ не появляюсь, после высказываний некоторых личностей... Очень неприятно было...
Я вообще там персона нон грата, после того как воспротивился царице.
Я помню тот треш, про него и говорю. Ну и ____ с ним (вставить по необходимости), жизнь расставит всех по местам.
#19
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:15
Слишком политизирован стал АФ
там вообще никого не осталось!
#20
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:38
25.07.2013
Позавчера подъезжаю к дому, паркуюсь, глушу машину и тут из под торпеды дымок скидываю клемму с аккумулятора, лезу под руль(сняв под рулем весь пластик) и вижу такую шляпу в проводке, что слов не хватит закомментировать... Короче, три дяди Васи из деревни, под 1-2 литра паленой водочки поставили сигнализацию... Она и коротнула, аж блок сигналки поплавился.
За два дня была восстановлена проводка, сигналка - нахер. В процессе перепайки и сращивания обрезанных проводов обнаружил заклеенные черной изолентой лампочки индикации (!), открытого багажника, и ABS в приборной панели. Итог ковыряний: у меня заработала подсветка в багажнике, бардачке, под сидениями; машина закрывается и открывается с родного ключа(раньше ей на родной ключ было по..) и перестала моргать лампочка иммобилайзера. Но постоянно моргает (!) - косяк с тормозной системой.
Прочитал и впечатлился, редко кто сегодня просто колесо поменяет сам, а Вы движок откапиталили. Но вот по электрике не советую без хорошего спеца (три дяди не в счет) мудрить, сами видите, так и сгореть в дороге можно. Сам в такой ситуации был, когда в Москву ездил, еле успел потушить. восстановил там конечно, но теперь профилактикой пренебрегать боюсь.
Самостоятельный ремонт инициируется обычно чем? Правильно: а) уверенностью в своих силах и умениях, б) наличием материальной базы (инструмента, помещения, мозгов и т.д.), в) материальным положением. Поэтому я если и лезу что либо делать, то исключительно тогда, когда уверен, что все получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных