Перейти к содержимому




Фотография

датчик температуры двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ArsAlan

ArsAlan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Гарик
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:09

добрый день! помогите решить проблему. две недели назад поменял радиатор и вентилятор, было все ок,сейчас же начал прыгать датчик температуры воды, то 90,то 70, то вообще лежит как мертвый, все это происходит при движении авто. кстати по ошибке залил синий антифриз,потом узнал что надо красный.сейчас она на синем,пока что. заранее спасибо. машинка ауди а6 2.5 tdi 2000


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:51

Поменяй датчик. Датчик только оригинальный.
  • 0

#3 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:28

А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.


  • 0

#4 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:51

синий антифриз, это вероятно - тосол))))


  • 0

#5 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:55

Вон оно что, Михалыч! (с)

Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов[1].

Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

 

«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) работала бы не хуже окрашенной, с точки зрения работы охлаждающей жидкости краситель не имеет никакой функционально нагрузки. Тем не менее, изменение цвета сигнализирует о старении жидкости, в частности — выработке содержащихся в ней ингибиторов коррозии, что существенно снижает её эксплуатационные качества. Скорость изменения цвета зависит от рабочей температуры ОЖ: при работе двигателя с перегревом — порядка 105° С и выше — ТОСОЛ может пожелтеть уже за 500 часов работы и менее, тогда как при нормальной рабочей температуре — порядка 95° С — он меняет цвет на зелёный только через 500—600 часов и остаётся таким в течение длительного срока.


  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:54

А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.

синий антифриз, это вероятно - тосол))))

жжете!!!!!!!

 

Начать с датчика, если не поможет - проводку глядеть (крыски, неудачный ремонт)....


  • 0

#7 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:45

То, что тосол - это советский антифриз я знал. Но к стыду своему, был уверен, что тосол зеленый, а антифриз красный  :blush2:


  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:42

Эхххх... Митяй Митяй....
  • 0

#9 ArsAlan

ArsAlan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Гарик
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:16

ребят какой датчик? ДТОЖ?


  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2015 - 13:03

Да, дтож. 4х контактный.
Ой, а панель приборов у тебя случаем не ММ? Тогда датчиком можно не отделаться.
  • 0

#11 ArsAlan

ArsAlan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Гарик
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 29 Январь 2015 - 15:10

Да, дтож. 4х контактный.
Ой, а панель приборов у тебя случаем не ММ? Тогда датчиком можно не отделаться.

DiCh , что такое ММ??? я обнаружил еще одну проблему... температура масла тоже валяется.  а ДТОЖ вроде разглючил. работает нормально !!!


  • 0

#12 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:47

ММ - Магнетти Марелли , геморная панель, проще заменить, чем вылечить.


  • 0

#13 ArsAlan

ArsAlan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Гарик
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 30 Январь 2015 - 01:01

ММ - Магнетти Марелли , геморная панель, проще заменить, чем вылечить.

как определить какая у меня панель ?


  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2015 - 17:41

Снять посмотреть, подключить диагностику - почитать, сфотографировать - выложить сюда.

Но гораздо проще заехать на диагностику, определить причину неисправности и варианты её устранения.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных