Всем привет! Есть авто ауди а6 с5 1998г. 2.4л ALF бензин, передний привод. Стала прыгать стрелка уровня топлива. Заводишь машину с утра, вроде нормально, стоит качнуть машину и началось, то на о, то полный , потом вроде опять нормально и так весь день. В приборке наверное вряд ли, потому как качнешь авто так и пошло. Кто сталкивался с такой проблемой?
Скачет стрелка уровня бензина.
#1
Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:21
#2
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:13
У меня все тоже самое... комп.диагностика показала - че-то коротит, скорей всего датчик ур.топлива. я пока не разбирался - других проблем много, в том числе и с приборкой - буду ремонить или менять пока не ясно...
попробуй пошаманить с датчиком ур.топлива - до него добраться вроде несложно...
#3
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:29
Ты имеешь ввиду который в баке?
#4
Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:46
У меня на А4В5 тоже проблемма со стрелкой топлива, но несколько другого рода... Когда клемма с АКБ снята, стрелка уходит сильно в зашкал ниже нуля, вообще выходит за рамки шкалы и ложится горизонтально в лево, а может и чуть дальше за горизонт. Если клемму АКБ надеть, то встаёт на ноль, если при этом включить выключить фары, опять падает как при снятой клемме. Если включить зажигание, то показывает пол бака ( в баке примерно так и есть солярки)... Вобщем еще не разбирался, но не знаю с какой стороны начать копать, есть мысль попробовать в щитке приборов заменить сам приборчик уровня топлива...
#5
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:08
Ты имеешь ввиду который в баке?
да в баке...
#6
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:54
Чуть потеплее будет полезу, там он с поплавком за самим стаканом вроде.
#7
Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:22
вроде там... напиши потом чё получилось... я приборку сделаю - тоже напишу
#8
Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:28
....
#9
Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:50
У меня на А4В5 тоже проблемма со стрелкой топлива, но несколько другого рода... Когда клемма с АКБ снята, стрелка уходит сильно в зашкал ниже нуля, вообще выходит за рамки шкалы и ложится горизонтально в лево, а может и чуть дальше за горизонт. Если клемму АКБ надеть, то встаёт на ноль, если при этом включить выключить фары, опять падает как при снятой клемме. Если включить зажигание, то показывает пол бака ( в баке примерно так и есть солярки)... Вобщем еще не разбирался, но не знаю с какой стороны начать копать, есть мысль попробовать в щитке приборов заменить сам приборчик уровня топлива...
#10
Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:09
Спасибо, но на всякий случай сообщу, до этого лазил в бензонасос менял гофрированный шланчик на подачу топлива, у родного маленькая дырка образовалась, может чего накосячил при замене?
#11
Отправлено 07 Март 2015 - 19:14
Всем привет! Пришлось опять лезть в бензонасос, второй раз дырка в гофрошланге который на подачу в одном и том же месте, на сгибе, между крышкой и насосом как будто там места мало, не проехал и 200 км.
#12
Отправлено 15 Март 2015 - 15:52
Всем привет! Лазил к бензонасосу менял гофр.шланг на подачу, и заодно не снимая датчика уровня топлива пошевелил поплавок верх вниз несколько раз, проехал 370 км. пока нормально. Тему закрываю, всем спасибо.
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:46
Всем привет! Лазил к бензонасосу менял гофр.шланг на подачу, и заодно не снимая датчика уровня топлива пошевелил поплавок верх вниз несколько раз, проехал 370 км. пока нормально. Тему закрываю, всем спасибо.
Поздравляю, как-то всё просто получилось!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных