Перейти к содержимому




Фотография

Q5 2.0T масложор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:09

Народ а вот какой шанс прикупить сабж без масложора? Или они все адски масложорят? Вот например в АЦП 9-го года стоит машинка с маленьким пробегом, но небось про мосложор ответят, что допускается литр на 500 км. В обем у кого какие мысли?
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:10

50/50, либо жрёт, либо нет


  • 0

#3 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:14

Я бы даже так сказал, хрен с ним с этим масложором (в разумных пределах), ну я и в бмв сейчас долваю, и ничего. Вопрос насколько плачевно этот масложор скажется в дальнейшем на двигателе?
  • 0

#4 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:14

В Аудитории относительно не за дорого устраняют.


  • 0

#5 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:15

Я бы даже так сказал, хрен с ним с этим масложором (в разумных пределах), ну я и в бмв сейчас долваю, и ничего. Вопрос насколько плачевно этот масложор скажется в дальнейшем на двигателе?

По разному, очень по разному..


  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:15

С 2011 года в моторах пошли новые кольца и поршни. Масложор практически побежден. На ранних моторах можно заменить поршневую группу на модернезированную. Недорого это около 100000 рублей.  :)


  • 0

#7 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:20

С 2011 года в моторах пошли новые кольца и поршни. Масложор практически побежден. На ранних моторах можно заменить поршневую группу на модернезированную. Недорого это около 100000 рублей.  :)


Хорошее такое недорого :)
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:52

точнее около 70


  • 0

#9 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:15

год назад в аудитории называли ценник 100, из них 70 зап.части

думается мне, тут нет либо жрет, либо нет... 100% этих движков после определенного пробега начинает масло уминать "за обе щеки"

у меня до ста тысяч кушала примерно литр на 3-5 тысяч, как только перевалило за сотню, литра масла хватало на 300 км)

после замены поршневой прошло 5 тысяч, уровень не изменился

лучше смотри 11 год


  • 0

#10 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:32

В настоящее время цена маячится около 150, иначе смысла нет. Ну или сам.
  • 0

#11 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:06

Повторю еще раз. Для мотора 2.0Т в Аудитории решение проблемы ценник от 70тыр, 


  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:50

На нашей Q5 с новья, литр на 2000-3000 км. Пока не растет. Пробег 54000.
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:56

Повторю еще раз. Для мотора 2.0Т в Аудитории решение проблемы ценник от 70тыр, 

Установка Кобельшмитовских поршней, как и проточка поршня под новые кольца, не всегда полное решение проблемы. Расход снижается, но не пропадает.  В Дилижансе это стоит порядка  80000. 


  • 0

#14 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:15

Продолжу вопрошать общественность.

А если рассмотреть дизель?

Достаточно ли 2.0 для такого агрегата? Или таки смотреть 3.0? Говорят с 3.0 коробас так себе шел?


  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:51

Коробас там не к моторам а по году выпуска привязан. Дизель 3.0 один из самых надежных моторов.
  • 0

#16 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:35

Добрый день,

Тоже сейчас присматриваем данное авто. В инете почти везде фигурирует 2.0 tfsi бензиновый движок, но по авто.ру, у некоторых q5 шильда 2.0T. В чем их отличие, масло едят все?


  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:43

Это одни и те же моторы. Масложор присутствует на всех 2х литровых моторах,с 2009 по 2011 год, Если его нет, значит уже меняли поршневую.
  • 0

#18 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:50

Понятно, спасибо!

На одном из сайтов вычитал что с  марта 2011 года более менее нормальные пошли..

 

Так-то я согласен с автором топика в принципе доливать не проблема, но всё же есть опасения, что может это не хорошо сказаться на двигатель.


  • 0

#19 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:37

если готов лить в среднем литр на тыщу то это твой автомобиль!


  • 0

#20 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:48

 я согласен с автором топика в принципе доливать не проблема

 

Я бы тоже согласился, ибо :)

 

 

06H198401D или (06H198401A до 2015года отгружали) — Комплект шатунов — 1шт.
06H107065DD — Поршень в сборе — 4шт.
N0138149 — Уплотнительное кольцо/DICHTRING — 4шт.
N0138514 — Уплотнительное кольцо/DICHTRING — 2шт.
D154103A1 — Герметик — 1шт. (стоит КОНЬ! а надо-то всего ничего!)
D174003M2 — Герметик силиконовый — 1шт.
G013A8JM1 — Антифриз пластиковая тара 1.5л — 2шт. (это концентрат)
N10704601 — Болт с внутренним многогранником (комби) — 10шт.
N90665001 — Болт крепления МАХОВИКА с внутренним многогранником (М10) — 8шт.
N90813202 — Пробка сливная масляного поддона/SCHRAUBE — 1шт.
N90894601 — Гайка, шестигранная, самоконтр/MUTTER (М8). — 10шт.
N91129201 — Конусный болт(М10х75) — 3шт.
N91129401 — Конусный болт с внутренним многогранником (М12х50) — 1шт.
N91129501 — Конусный болт с внутренним многогранником (М12х75) — 2шт.
N91129601 — Болт (M12X100X90) — 1шт
N91129701 — Конусный болт с внутренним многогранником(2шт на 1 а/м М12х120) — 1шт.
N91130801 — Гайка крепления катализатора медная (М8) — 3шт
N91143203 — Болт (М10х1х15,5) маховика — 6шт.
N91148901 — Болт (M12х1, 5х60) — 2шт.
WHT001319 — Болт крепления крышки шатуна (M9x50) — 2шт.
WHT001760 — Болт с шестигранной головкой коленчатого вала (М16)/SCHRAUBE — 1шт
WHT002514 — Гайка, шестигранная, самоконтрагающаяся (М10) — 4шт.
022103139B — Втулка блока цилиндров (16х13,5)/PASSHUELSE — 2шт.
06D103385D — Болт ГБЦ — 10шт. (ещё одно влеталово)
06F145757L — Прокладка трубки отвода масла от турбины — 1шт.
06F253039F — Прокладка выпускного коллектора/DICHTUNG — 1шт.
06H103483C — Прокладка клапанной крышки/DICHTUNG — 1шт.
06H103483D — Прокладка/DICHTUNG — 1шт.
8K0253115J — Прокладка трубы — 1шт.
8K0253115L — Прокладка турбины — 1шт.
06H103383AD — Прокладка крышки головки блока — 1шт. (не оч приятная стоимость)

 

06K109158A — Цепь ГРМ — 1шт.
06K109158AD — Цепь ГРМ — 1шт.
06K109467K — Натяжитель цепи ГРМ — 1шт.
06H109509Q — Планка успокоителя цепи — 1шт.
06H109469AP — Планка успокоителя цепи— 1шт.
06H109509P — Планка — 1шт.
06H109469AQ — Планка — 1шт.
06H109469AH — Планка — 1шт.
06H109469T — Планка — 1шт.

 

e4810e2s-960.jpg

 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных