Перейти к содержимому




Фотография

Замена масел в АКПП и Дифференциале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Koshka7777

Koshka7777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 01:50

Доброго времени суток. Впервые зарегистрировался на этом сайте. 

Возникла проблема: Необходимо поменять масло в АКПП на аппарате Audi A6 c4 1997 универсал двигатель 2.6 бензин.

Проблема в том что убив почти весь день на то что бы найти информацию в интернете ясности в этом вопросе так и не появилось.

Вопросы:

1) Разное ли масло надо лить в дифференциал и саму АКПП?

2) Могут ли быть рывки при переключении с 2-й на 3-ю из-за масла?

3) Вопрос про задний редуктор что это такое я представляю но вот что по поводу замены масла в нём. Какое туда идет масло, такое же как в коробку или такое же как в дифференциал?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Желательно что бы был человек у которого была подобная машина или тот кто имел с ней дело. 


  • 0

#2 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 09:44

диф -редуктор-торсен 75/90, или 75/140 

 

коробас я лью  мобил  ATF LT 71141

 

фильтр пофиг какой.я ставлю кит от MAN.


  • 0

#3 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Март 2015 - 10:46

в короб лил castrol trans max Z, в диф catrol 75\90


  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 08 Март 2015 - 10:52

А зачем масло в редукторе заднем менять? Оно же типа не требует замены.
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 11:04

его там может просто не быть

как и в торсене


  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Март 2015 - 11:10

А зачем масло в редукторе заднем менять? Оно же типа не требует замены.

Ну да, первые лет 10-15 - менять не надо.

 

А потом - стоит :)


  • 0

#7 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Март 2015 - 11:51

А потом уже вместе с редуктором поменяешь :(


  • 0

#8 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Март 2015 - 11:52

Ну да, первые лет 10-15 - менять не надо.

 

А потом - стоит :)

Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.


  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Март 2015 - 12:57

Менять ничего не надо, Слава и Андрей при разборе АКПП и редуктора поменяют, точна.
  • 0

#10 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Март 2015 - 14:20

Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.

Это понятно, я сам так делал, когда покупал а/м старше 10 лет...


  • 0

#11 Koshka7777

Koshka7777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 14:52

Спасибо огромное друзья очень помогло! :D


  • 0

#12 Koshka7777

Koshka7777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 14:55

А что на счет рывков при переключении кто нибудь знает что?


  • 0

#13 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 14:59

старость:).

 

я за год в своей 4 раза масло сменил, сейчас переключается более менее нормально.

 

вобщем то можно сказать менял масло в акп  вместе с двигателем.


  • 0

#14 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 08 Март 2015 - 15:11

Сам менять собираешься? Если нет - доверься людям))
  • 0

#15 Koshka7777

Koshka7777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Март 2015 - 16:55

Да нет не сам. Но всегда если что то делаю сначала выясняю как это делается в теории.


  • 0

#16 Claudepl

Claudepl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KravaoaXN
  • Автомобиль: KravaoaXN
  • модель: Российская Республика
  • год выпуска: KravaoaXN

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:17

Масло для АКПП Kia Cerato 2-го поколения TD 4 АКПП - Масло ATF SP-III - 04500-00100 Фильтр 46321-23001 6 АКПП - Масло ATF SP-IV - 04500-00115 - по мануалу 6.8/7.2л - Фильтр АКП 46321-3B600замена необязательна Замена на 90 т. км
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных