Перейти к содержимому




Фотография

Рулевая рейка или не нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 z123456

z123456

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2000

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:02

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина (А6-С5 2000г, 2.4-165 мкп)  на домкрате, шатая колесо со стороны водителя на 9-3 часов появился люфт.

Сказали что либо наконечник, либо рычаг, но приложив руку к пыльнику за рычагом в сторону рулевой рейки такое ощущение что люфт уходит в рейку. После этого сказали что проблема в рулевой рейки. Чему верить? Если кто то сталкивался, как минимизировать финансовые потери. Заранее спасибо.


  • 0

#2 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:35

отстегнуть наконечник от кулака и подергать


  • 0

#3 z123456

z123456

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2000

Отправлено 01 Май 2015 - 12:19

А что это даст? Дергая за колесо и прикладывая руку на рычаг чувствуется что передаваемые толчки от колеса уходят глубже в сторону рейки.


  • 0

#4 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Май 2015 - 08:08

Плчуствуешь люфт в тяге.
Если он там есть.
  • 0

#5 z123456

z123456

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2000

Отправлено 02 Май 2015 - 13:36

Съездил сегодня вторично к другому диагносту, он сказал что люфт в наконечнике, он с резиной внутри.

Я в свою очередь утверждал что толчки уходят дальше, но он уговорил меня заменить.

ЗАМЕНИЛИ. Стало лучше, но все-равно этот небольшой люфт остался и по-прежнему уходит в сторону рулевой рейки.

С правой стороны вся подвеска-камень, с левой этот люфт. Надо что-нибудь делать или забить?

Спасибо за участие.


  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Май 2015 - 17:08

У меня на С5 так же постоянно были грехи на рейку.

На руле чувствовал микро люфты, а диагностика ничего не выявляла.

Дилижанс меня возненавидел. :)

 

В итоге сошлись на том, что из-за многорычажки имеет право быть.

Так что забей пока.


  • 0

#7 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Май 2015 - 18:32

Съездил сегодня вторично к другому диагносту, он сказал что люфт в наконечнике, он с резиной внутри.

Я в свою очередь утверждал что толчки уходят дальше, но он уговорил меня заменить.

ЗАМЕНИЛИ. Стало лучше, но все-равно этот небольшой люфт остался и по-прежнему уходит в сторону рулевой рейки.

С правой стороны вся подвеска-камень, с левой этот люфт. Надо что-нибудь делать или забить?

Спасибо за участие.

почему было не поменять наконечник  вместе с тягой?

и как бы такие вещи меняются парами  L-R


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных