д.Миша такое было возможно когда тут участникам было по 25-28 лет. Перевелись такие тутака )
что делать если обманывают в сервисе
#21
Отправлено 07 Июль 2015 - 16:10
#22
Отправлено 07 Июль 2015 - 16:50
вот и я о том же....
#23
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:17
А сколько классов образования у девушки?
#24
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:19
Завязывайте гусары, девушка за помощью пришла )
#25
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:36
Ну если за помощью...
Контрактный мотор будет стоить дешевле.
#26
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:50
Или вы хотите решить вопрос с этим сервисом?
Если да то как?
Простите за вопрос,у Вас мужчина есть,который способен решать вопросы?
Или. друзья,которые наиболее близки к машинам. в частности к Ауди.
#27
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:59
София, позвоните Андрею АВК и вместе с ним съездите в сервис где у Вас машина стоит. Компенсируете ему потраченное время и далее по ситуации. Или делать там и оговорить что делать и за какую цену и чьи з/ч или забирать ее оттуда и везти в другой сервис.
#28
Отправлено 07 Июль 2015 - 18:06
Я с пятницы тю-тю, в тёплые края на две недели. Слава на месте с завтра, но он как и я женат (это к слову о ситуации) . Мотор известен до ниточки всеми своими прибамбасами. Что там что здесь работа будет недёшево, тк включает в себя полный перебор двух ГБЦ однозначно по полной программе, полумер нет. Плюс замена всего ГРМ (никаких Рувилей и всякой иной хрени), и больше чем уверен попутно вылезут неучтённые болячки, ВКГ, турбы и т.д., авто в возрасте. На примере последних работ с полным ремонтом 2.4 2.8 на з/ч уходит порядка 30-35 тысяч в комплексе (если ставить что надо, а не что дешевле), и работа такого же порядка, если не вылезет нюансов. Однозначно на данном моторе меняйте все резиночки, прокладочки, сальники и всё всё что имеет место быть течи, даже если её нет, тк любой ремонт в дальнейшем будет связан с разбором оного, зачем платить дважды, если всё это можно сделать попутно (это конкретный совет) . Клапана типа Стелокс, Ана и т.п. не брать ни в коем случае, не смотря на их привлекательную цену. Замените попутно две цепи на ГБЦ, наверняка они уже вытянуты, как показывают последние ремонты, проведите ревизию редукционных клапанов в развале блока. Рекомендую также, пока мотор разобран, заменить уплотнение верхнего поддона и крышки масляного насоса. Болт коромысла натяжителя ставить только новый, даже если старый гуд, предварительно проверив резьбу в передней крышке, её вытягивают иногда вместе с болтом (вкрутить футорку Вютр если что) Контракт брать не советую, всегда лучше иметь свой изведанный и вылеченный мотор, нежели кота в мешке.
#29
Отправлено 07 Июль 2015 - 18:08
Я вот как-то не доверил бы лезть в мотор тем, кто не имеет специализации на ВАГе. Сколько примеров, что после такого ремонта нужен еще ремонт.
#30
Отправлено 07 Июль 2015 - 21:39
Как интересно можно увидить гнутые клапана сняв клапанные крышки?
P.S. При обрыве ремня проблемы возникают в головках мотора, скинуть клапанные крышки и убедиться в том, что клапаны загнуло - 1-2 часа работы для опытного мастера, а чтобы составить перечень необходимых запчастей - не нужно разбирать весь мотор, почти все "основное" - известно заранее.
P.P.S. Кому-то скучно, похоже.....
#31
Отправлено 07 Июль 2015 - 22:07
Как интересно можно увидить гнутые клапана сняв клапанные крышки?
загнутый клапан не полностью поднимается. Соответственно, это можно определить даже визуально. Верхняя тарелка возвратной пружины будет ниже, чем у соседних клапанов. Ну а так же может свободно болтаться гидротолкатель, или рокер, смотря что там конструктивно находится:-)
#32
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:09
можно и не увидеть ничего,
хотя если оборвало ремень на таких оборотах то да.
#33
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:21
Мне пополам до того сервиса, я за объективность суждений.
#34
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:23
А с чего все решили, что есть обман в сервисе? История изложена одной стороной и, простите, безграмотно.
Мне пополам до того сервиса, я за объективность суждений.
не все, не все:-)
мне то как раз ситуация знакома, о чём я и пытался донести, правда несколько сумбурно
#35
Отправлено 09 Июль 2015 - 11:49
Из сообщения девушки следует, что она обратилась в сервис для того что бы "откалибровать пневмо", после чего или в процессе чего произошел обрыв ремня ГРМ, получается если обрыв произошел по вине сотрудников СТО, то и ликвидировать это должны на СТО за свой счет.
Если с документами все нормально(заказ-наряды, заявка на работы и т.д. и т.п.), то можно все затраты возложить на СТО.
#36
Отправлено 09 Июль 2015 - 12:02
Из сообщений дЭвушки следует, что сообщений более не будет.
#37
Отправлено 10 Июль 2015 - 17:04
#38
Отправлено 10 Июль 2015 - 17:38
у меня нет опыта с ремонтом авто.
отсутствие опыта ремонта авто - не криминал даже для мужчины, так что это не в упрёк. Но вот если желаете получить какую-либо помощь, хотя бы даже и в виде совета, то желательно уделять внимание изложению. Описанию ситуации, желательно без эмоций, но с подробностями.
#39
Отправлено 12 Июль 2015 - 16:46
....моей безграмотности попрошу помолчать...
Ваша без грамотность не только в области авто...но и в знании "великого и могучего" на котором вы изволите здесь что то спрашивать.
#40
Отправлено 12 Июль 2015 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных