Ну вот и разобрали переднюю часть ДВС, обнаружена сильнейшая течь масла по прокладке левой ГБЦ и прокладке ГНЦ, а также течь антифриза через пластиковый корпус термостата (кто же его так придумал на рестайловых авто? ранее он был алюминиевый).
Фото уже отмытого ДВС
Ну а теперь о неприятном... При съёме ремня ГРМ мне никак не удавалось установить фиксирующую планку распредвалов, то так не так то это не этак Ранее меня очень смутили кем то нанесённые метки на обеих шестернях белой краской по три с каждой стороны. Призвал я на помощь Славу, у него иные методы, при помощи "мамы" он смог установить фиксирующую планку, но ... фиксирующий стопор коленвала уже точно было не установить, расхождение зуба два точно. Пришлось "распустить" шестерни, установить всё как надо, и только тогда всё встало на свои места. Это я о чём, на таких авто метод верёвочек и красок не прокатывает Вот он итог.
Замена сальников распредвалов и коленвала
Вскрыв клапанную крышку для замены прокладок ГНЦ и клапанной были приятно удивлены, авто ранее использовало масло только Castrol (нелюбителям посвящается)
Ну и замена самой прокладки ГНЦ
И корпуса термостата
Все отмыв, приведя в порядок, устанавливаем ремень ГРМ как надо, как положено
Замена масла Castrol LL III 5W30 , свечи зажигания комплект NGK, антифриз G13 (оригинал) , масляный фильтр, воздушный фильтр.
Чистота и порядок, хотя работать там есть ещё над чем и очень много.
Счатливого пути, ровных дорог.