Перейти к содержимому




Фотография

При включении задней коробка встает в аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 inexon

inexon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:11

Доброго дня!

Подскажите по машинке, имеется AUDI A6 C5 Q 1998 ALG АКПП (DEX).

 

Коробка встала в аварийный режим.

Подсказали гаражника. Приехав к нему, прочитав ошибки сказал, что коробка была перегрета.

Заменили масло, сняли и промыли гидроблок. Забрал, ехала машинка отлично. Проехав 20 км. опять встала в аварийный режим.

Позвонил спецу сказали коробку на капиталку.

 

Ситуация сейчас следующая:

ошибка висит 00293 - Многофункциональный переключатель - F125

27-10- недостоверный сигнал - Спорадическая

 

Машина вперед едет. При включении R, на экране видно, что встает на N и R не включает. Примерно из 5-7 раз переводя из P/D/N на R, один переключится и опять уйдет в аварийный режим. (постоянно приходится сбрасывать ошибку)

 

Был в пару сервисах, итог - капиталить коробку.

 

Вопрос: коробку точно под ремонт? или же стоит посмотреть/прочистить датчик F125.

 

Так же иногда не заводится с P, пока не переведешь на N.

 

_______________

 

Еще одна проблема есть, когда машина холодная едет идеально. Но когда машина прогрета (проехав ~20 км) начинает дергаться с места и так постоянно.


  • 0

#2 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:43

у тебя конкретная  ошибка по F125, зачем искать какие то еще причины???

да,

датчик стоит денег,но намного меньше ремонта акпп

 

 

Был в пару сервисах, итог - капиталить коробку.

 

Позвонил спецу сказали коробку на капиталку

 

 

а чем обьяснили? просто так захотелось?

ошибки были еще какие ?


  • 0

#3 inexon

inexon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:23

у тебя конкретная  ошибка по F125, зачем искать какие то еще причины???

да,

датчик стоит денег,но намного меньше ремонта акпп

Приехав в один из сервисов (уже во второй), так же стал говорить, что возможна причина не включения R в датчике. На что мне был дан ответ, что датчик F125 дает отображение/данные только на экран. А задняя включается механически и поэтому проблемы уже в самой коробке.

 

 

 

а чем обьяснили? просто так захотелось?

ошибки были еще какие ?

какая то ошибка была когда первый раз приехал, на нее сказали, что коробка была перегрета и заменили масло и "помыли" что смогли достать. Когда коробка снова упала в аварийный режим, позвонил этому же мастеру, что проблема осталась. Он сказал, ну значит или фрикционы или что то там еще и надо снимать/разбирать смотреть! А это уже 60 тр.

 

Вот господа и не понятно, решится ли проблема заменой/ чисткой датчика?!

 

Кто то пробывал датчик этот чистить?


  • 0

#4 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:27

датчик заклепан.

внутри возможно уже все сгнило.
 

датчик F125 дает отображение/данные только на экран

 

 

 

не езди туда больше.

 

 

 

какая то ошибка была когда первый раз приехал, на нее сказали, что коробка была перегрета

 

 

прям кашпировские  :)


  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:30

На всякий случай, имеется в наличии два запасных б/у F125, новые (старого образца) стоят космос. С данного датчика идёт вся инфа о положении селектора в ЭБУ АКПП, при его неисправности загорятся вся линейка красным, коробка встанет в аварию или будет переключаться с ударами.  Приезжай, сделаем диагноз и по желанию вылечим. У AVK есть тема во вскрытию данного датчика и его чистка, вскрытие покажет его целостность. Вылечить саму коробку всегда успеешь. Ремонт АКПП 5НР19 ещё никто не избежал, они настолько распространены, что их знают вдоль и поперёк.

 

Задняя бывает не включается, когда рвёт переднюю стенку двойного барабана или утечка по манжете того же барабана., в некоторых исполнениях они шли усиленные.


  • 0

#6 inexon

inexon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:35

датчик заклепан.

внутри возможно уже все сгнило.
 

Почитав всемирную паутину, наткнулся на инфу, что высверливают крепление, чистят, сушат и сажают на герметик. Люди вроде как пишут, что еще долгое время катаются. Хочется найти таких людей, кто данную процедуру делал. Датчик конечно дешевле капиталки, но тоже не бюджетный вариант.

 

Т.е. есть вариант, что все же дело в датчике, а не в самих железяках в коробке?!?!?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных