Очередной осмотр машины показал, что течет левый сальник АКПП. Слева мокро, да и справа чуток.
Надо менять сальник. Ну, а раз менять сальник, то вскрывать коробку, значит поменять фильтр масляный АКПП. И поменять масло (тем более, что машина при разгоне не совсем плавно переключает, скорее всего масло надо минимум долить). Я купил фильтр, купил новую прокладку поддона. Стал задавать вопросы и выяснилось, что есть 2 версии того, что делать.
Версия 1. Слить 3 литра масла, залить 3 новых литра (ну или больше, если масла в коробке меньше положенного). Те, кто за этот вариант говорят, что машина неновая далеко. Масло надо "освежить" ну и фильтр поменять. Те кто против этого варианта в основном говорят, что неизвестно, какое там сейчас масло, поэтому можно залить другое, а смешивать масла в коробке не рекомендуется. Т.е. они за полную замену.
Версия 2. Слить все масло. Залить на специальном аппарате новое масло (это литров 7-8 я так понимаю). Точнее, как я понял, это происходит одновременно - новое масло выдавливает старое.
Вопросы:
- какой вариант правильный в моем случае?
- если менять сальник, а значит вскрывать коробку (а ее все равно вскрывать, раз фильтр новый ставить) - то вообще реален вариант 1? Вскрывая коробку не придется ли все масло слить по любому?
- любой из вариантов - где посоветуете делать? все-таки коробка дело нешуточное, хотелось бы, чтоб нормально сделали и сделали те, кто понимает, что делает.