Перейти к содержимому




Фотография

А6 1,8Т 1998 замена масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sergei A

Sergei A

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 01:09

Очередной осмотр машины показал, что течет левый сальник АКПП. Слева мокро, да и справа чуток.

 

Надо менять сальник. Ну, а раз менять сальник, то вскрывать коробку, значит поменять фильтр масляный АКПП. И поменять масло (тем более, что машина при разгоне не совсем плавно переключает, скорее всего масло надо минимум долить). Я купил фильтр, купил новую прокладку поддона. Стал задавать вопросы и выяснилось, что есть 2 версии того, что делать.

 

Версия 1. Слить 3 литра масла, залить 3 новых литра (ну или больше, если масла в коробке меньше положенного). Те, кто за этот вариант говорят, что машина неновая далеко. Масло надо "освежить" ну и фильтр поменять. Те кто против этого варианта в основном говорят, что неизвестно, какое там сейчас масло, поэтому можно залить другое, а смешивать масла в коробке не рекомендуется. Т.е. они за полную замену.

 

Версия 2. Слить все масло. Залить на специальном аппарате новое масло (это литров 7-8 я так понимаю). Точнее, как я понял, это происходит одновременно - новое масло выдавливает старое.

 

Вопросы:

 

- какой вариант правильный в моем случае?

- если менять сальник, а значит вскрывать коробку (а ее все равно вскрывать, раз фильтр новый ставить) - то вообще реален вариант 1? Вскрывая коробку не придется ли все масло слить по любому?

- любой из вариантов - где посоветуете делать? все-таки коробка дело нешуточное, хотелось бы, чтоб нормально сделали и сделали те, кто понимает, что делает.


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:41

Все беды от чтения интернета, отключить бы вам его нафиг, только машины губите, начитавшись юзверей.

 

Для чего вскрывать АКПП для замены левого сальника ? Левый приводной вал проходит в дифференциал через внутренности коробки сквозь разделительный двойной внутренний сальник, масло не перетечёт никуда и не вытечет ни капли.

Если уж так хочется вскрыть АКПП, то на замену масла уйдёт порядка 5.5 литра, если очень постараться с промывкой гидроблока, то около 8 литров, плюс масляный фильтр. Приезжайте, всё сделаем.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных