Здравствуйте властелины колец, а значит коллеги! В Беларуси ответов на свои вопросы я не нашёл, собственно поэтому пишу Вам. Беда в следующем. Мотор 2.5 TDI AKE 180 л.с. Распредвалы, гидрики, рокера, клапана, направляющие, маслосъёмные, пятачки - всё новое. Несмотря на это цокотят гидрики в правой ГБЦ((( меняю я их уже второй раз. В ГБЦ есть клапан ограничения давления масла и обратный масляный клапан, их я тоже поменял в двух головах. Не помогло. Валы в правой голове за 20000 пробега износились на 30%. В левой ГБЦ всё в идеале.Подскажите пожалуйста где ещё копать. Спасибо заранее.

#1
Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:49
#2
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:37
#3
Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:26
#4
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:11
В общей магистрали давление в норме. А как проверить давление в одной ГБЦ?
#5
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:10
#6
Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:13
В прокладке ГБЦ все отверстия для маслянных каналов были в норме?
Да, этот вариант я уже рассматривал..(
#7
Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:07
Надо подумать....
В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)
#8
Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:52
Надо подумать....
В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)
В развале клапана тоже менял. Редукционные в голове новые, 20000 проехали, проверял, рабочие и стоят дорого и ждать их долго( Думаю снимать поддон, масляный насос с редукционным клапаном, потом клапан под масл. фильтром и клапан в голове и продувать весь канал. Других причин уже не вижу.
#9
Отправлено 11 Февраль 2016 - 22:10
В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)
Можно поподробней?
#10
Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:59
у тя меняны наверняка
#11
Отправлено 12 Февраль 2016 - 00:28
У него скорее всего не надо...
#12
Отправлено 12 Февраль 2016 - 01:07
#13
Отправлено 12 Февраль 2016 - 01:25
Есть, один.
#14
Отправлено 12 Февраль 2016 - 07:47
Можно поподробней?
059 103 175 F Дим, тебе ж тебе вскрывали развал, всё чистили и мыли, или ты опять что то забыл ? Напомню, пластиковая крышка вентиляции вместо алюминиевой как на дорестайле. Клапан твой стоит около 2000 рупий, если хочешь, заменим, как положено
#15
Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:21
Ааааа. Это оно и есть? Эту крышку помню И кто из немцев придумал заменить просто прокладку на прокладку в комплекте с крышкой и маслоотделителем
Не, пока менять не надо. Не будем мешать ей работать )))
у тя меняны наверняка
Не знаю. Но я за это не платил.
Темы с аналогичным тегами AKE, ГБЦ, 2.5TDI
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
Куплю ТНВД A4 2.5TDI AKNАвтор BaksSV, 11 Июн 2014 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных