Господа! Прошу помощи, кидаюсь в ноги, делаю всё, чтобы кто-то откликнулся)
Не писал бы, но уже чуть ли не год борюсь с проблемой, с которой ни один сервис возиться не хочет, да оно и понятно... И ввиду того, что мой мозг уже сломан, прошу совета. Проблема такова:
Имеется A6 C5 1997 г. 2.8 mono ALG АКПП пробег 360000 VIN: WAUZZZ4BZWN046473 с проблемой перегрева двигателя. Проявляется в городе в пробках. По трассе ОЖ ровно 90, масло около 95-100 (с кондеем или нет - без разницы). По городу, если на улице больше +5, в начале держит 90, через мин 15 езды (плюс минус, зависит от t за бортом) начинает медленно ползти вверх. В среднем ОЖ до 100-105 (естественно, что без кондея, с ним всё быстрее ), масло доходит до 115-120, дальше включаю печку. По мере подхода к указанным температурам двигатель начинает потряхивать, плавают обороты, разок даже заглох (по трассе или мало города, когда темп. не растёт - всё отлично). Проблема беспокоит с прошлого лета, но сейчас начало становиться только хуже(( Зимой, конечно, ничего не беспокоило, поэтому особо и не парился. Что сделано:
1. В сентябре замена ГРМ, всех натяжителей, доп. ремня, сальников, прокладок, ПОМПЫ (HEPU), основного радиатора (вроде валео), ОЖ, термостата.
2. Недели две назад замена паука ВКГ с инжекционным насосом, основательная мойка дрос. заслонки.
3. Позавчера промыли радиатор кондиционера (грязи было много).
4. Датчик ОЖ новый, свечи, ВВ провода новые, вязкомуфта рабочая (все это подтверждают), вентилятор кондея при его включении прекрасно работает (без него не включается, но я и не доводил до 112, когда он вроде как должен включаться), печка и пр. всё работает. Радиатор полностью горячий, помпа всё гоняет, термостат отрабатывает.
И вот уже подумал, что вот оно - счастье... По логике этот загаженный радиатор выступал в роли картонки перед основным радиатором, препятствуя простой циркуляции воздуха. Стало лучше, по трассе (если 160 не лететь) - масло держит 90, по городу без пробок с кондеем ОЖ больше 90 не поднималась. Начал тихо радоваться, но вчера всё-таки решил проверить, дал 160 мин на 15, масло 100, ОЖ 90, въехал в город с кондеем (без пробок), но мин через 10 поползла( выкл. кондей, светофор - греется, набережная - ползёт обратно до 90, подъехал к дому на ОЖ 105, масло 115 и опять двиг потряхивало(
Выводы: после чистки радиатора кондея стало лучше, но не идеально, не так на улице и жарко, чтобы греться. Давление в двиг, как я понимаю, нормализовалось после замены трубок ВКГ, эффект скороварки пропал и масло давить перестало. Каких-то физических препятствий для циркуляции нет, всё, что связано с охлаждением - новое (кроме вязкомуфты, но она крутит мама не горюй). Двигатель - да, грязный, но не может же это настолько влиять... и каты ещё на поменял на пламегаситель, что тоже увеличивает давление, но не на столько же... Уже думаю ОЖ на оригинал или Motul поменять, но вроде в сентябре неплохую залили... Я больше не знаю, куда копать, а скоро лето-лето будет, это совсем беда будет
Братцы, помогите