Перейти к содержимому




Фотография

Греется двигатель. Крик души...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 stranniy_chay

stranniy_chay

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Май 2016 - 12:56

Господа! Прошу помощи, кидаюсь в ноги, делаю всё, чтобы кто-то откликнулся)

Не писал бы, но уже чуть ли не год борюсь с проблемой, с которой ни один сервис возиться не хочет, да оно и понятно... И ввиду того, что мой мозг уже сломан, прошу совета. Проблема такова:

Имеется A6 C5 1997 г. 2.8 mono ALG АКПП пробег 360000 VIN: WAUZZZ4BZWN046473 с проблемой перегрева двигателя. Проявляется в городе в пробках. По трассе ОЖ ровно 90, масло около 95-100 (с кондеем или нет - без разницы). По городу, если на улице больше +5, в начале держит 90, через мин 15 езды (плюс минус, зависит от t за бортом) начинает медленно ползти вверх. В среднем ОЖ до 100-105 (естественно, что без кондея, с ним всё быстрее :( ), масло доходит до 115-120, дальше включаю печку. По мере подхода к указанным температурам двигатель начинает потряхивать, плавают обороты, разок даже заглох (по трассе или мало города, когда темп. не растёт - всё отлично). Проблема беспокоит с прошлого лета, но сейчас начало становиться только хуже(( Зимой, конечно, ничего не беспокоило, поэтому особо и не парился. Что сделано:

1. В сентябре замена ГРМ, всех натяжителей, доп. ремня, сальников, прокладок, ПОМПЫ (HEPU), основного радиатора (вроде валео), ОЖ, термостата.

2. Недели две назад замена паука ВКГ с инжекционным насосом, основательная мойка дрос. заслонки.

3. Позавчера промыли радиатор кондиционера (грязи было много).

4. Датчик ОЖ новый, свечи, ВВ провода новые, вязкомуфта рабочая (все это подтверждают), вентилятор кондея при его включении прекрасно работает (без него не включается, но я и не доводил до 112, когда он вроде как должен включаться), печка и пр. всё работает. Радиатор полностью горячий, помпа всё гоняет, термостат отрабатывает.

И вот уже подумал, что вот оно - счастье... По логике этот загаженный радиатор выступал в роли картонки перед основным радиатором, препятствуя простой циркуляции воздуха. Стало лучше, по трассе (если 160 не лететь) - масло держит 90, по городу без пробок с кондеем ОЖ больше 90 не поднималась. Начал тихо радоваться, но вчера всё-таки решил проверить, дал 160 мин на 15, масло 100, ОЖ 90, въехал в город с кондеем (без пробок), но мин через 10 поползла( выкл. кондей, светофор - греется, набережная - ползёт обратно до 90, подъехал к дому на ОЖ 105, масло 115 и опять двиг потряхивало(

Выводы: после чистки радиатора кондея стало лучше, но не идеально, не так на улице и жарко, чтобы греться. Давление в двиг, как я понимаю, нормализовалось после замены трубок ВКГ, эффект скороварки пропал и масло давить перестало. Каких-то физических препятствий для циркуляции нет, всё, что связано с охлаждением - новое (кроме вязкомуфты, но она крутит мама не горюй). Двигатель - да, грязный, но не может же это настолько влиять... и каты ещё на поменял на пламегаситель, что тоже увеличивает давление, но не на столько же... Уже думаю ОЖ на оригинал или Motul поменять, но вроде в сентябре неплохую залили... Я больше не знаю, куда копать, а скоро лето-лето будет, это совсем беда будет:(

Братцы, помогите :unsure: 


  • 0

#2 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Май 2016 - 00:22

Вывод, не нужно превышать скоростной режим, даже на секунду!

Пару тупых вАпросов.

1. Защита двигателя есть?

2. Карлисончик нормально работает?

3. пузырьки в ОЖ присуЙтствуют?

...


  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Май 2016 - 00:40

Копать возможно в сторону радиатора и возможно помпы.. На масло не обращать внимание в жару его температура может быть больше 120 С. Это нормально. Да и температура двигателя в 105 С считается рабочей.


  • 0

#4 stranniy_chay

stranniy_chay

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Май 2016 - 09:50

Вывод, не нужно превышать скоростной режим, даже на секунду!

Пару тупых вАпросов.

1. Защита двигателя есть?

2. Карлисончик нормально работает?

3. пузырьки в ОЖ присуЙтствуют?

...

Знаю  :(

1. Защиты нет

2. второй от кондея при его включении крутит как сумасшедший)

3. нет, я тоже про завоздушенность подумал...

 

Копать возможно в сторону радиатора и возможно помпы.. На масло не обращать внимание в жару его температура может быть больше 120 С. Это нормально. Да и температура двигателя в 105 С считается рабочей.

 

Радиатор и помпа новые и хорошего качества. Нет, всегда можно попасть на подделку, но уж больно дорогое удовольствие их замена( снова)

 

И теперь вопрос на миллион: а как должна вести себя вязкомуфта на хорошо прогретом двигле? до 100 опять вчера по городу, но чуть проедешь без светофоров - ползёт обратно. Видимо, это положительные плоды промывки радиатора кондея. Теперь хотя бы есть поступление воздуха, а то до этого ничего, кроме печки на максимум не могло снизить температуру.
Так вот, она легко крутится в обе стороны :blink:  с небольшим усилием, но даже легче, чем на холодную! да ещё и сама на полоборота поворачивает после моего толчка... Я думал, что она должна на перегреве очень туго крутиться... Кто знает? :( 


  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Май 2016 - 13:00

Она при нагреве становится более тугая и остановить ее пальцем проблематично (для пальца). А вот нагрев муфты происходит горячим воздухом через радиатор. Если радиатор загрязнен, поток воздуха не греет муфту.
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Май 2016 - 13:01

Помпа Хепу одно время имела проблемы по размерам крыльчатки, потом вроде исправили.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Май 2016 - 13:02

А может просто плохо промыли межрадиаторное пространство?
  • 0

#8 stranniy_chay

stranniy_chay

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Май 2016 - 14:23

Основной радиатор новый, а неделю назад снимали радиатор кондея, тщательно мыли, за одно и основной промыли, с ними всё ок... а вот муфта меня настораживает...

 

А может просто плохо промыли межрадиаторное пространство?


  • 0

#9 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Май 2016 - 18:44

Ээээ брат вискомуфта это гуД, но когда работает как ннАда. Ставь электрокарлисончик, информации в инете валом!


  • 0

#10 stranniy_chay

stranniy_chay

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Май 2016 - 19:52

Ээээ брат вискомуфта это гуД, но когда работает ка ннАда. Ставь электрокарлисончик, информации в инете валом!

 

Вот моя по хочу сдохла... Только что проверил, прогрел до 97 двигатель, итог: легко останавливается и крутится обратно как на холодную, так и на очень горячую... завтра буду заказывать Behr... про электро читал, но по цене разница не сильна, проблем хватает, а результат... уж лучше муфта)


  • 0

#11 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Май 2016 - 16:11

Их, вискомуфт, бывает двух типов, у тебя вариант когда неисправная перестает крутится, или крутится слабо.

Тут человек коротко обобщил https://www.drive2.ru/l/9608075/

 

По поводу стоимости, поспорю. Не нужно искать оригинальный вентилятор, б/у с других машин вагон и маленькая тИлежечка цена от 1000 и до бесконечности.

Лично я пошел путем "ГОЭРЛО"-просто, надежно, экономично! В добавок порекомендую поставить штуку под названием "СилычЪ Борей" интелектуальный блок управления электрокарлисончика.


  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Май 2016 - 20:25

Саша, ну зачем эиот огоод городить. Был бы ТАЗик - еще понятно, на Ауди система охлаждения хорошо сделана. Да и не все с проводаами дружат.
  • 0

#13 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2016 - 22:43

Сделать можно красиво!, зато и мотору легче и температура в норме. Я сейчас езжу на драконе с воющей гидромуфтой (у меня вариант когда её заклинило), и жабе жалко отдавать 10ку за новую...мой выбор за рынком б/у карлисонов, благо их валом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных