Здравствуйте.
олроад 2003 года 2.7 бт
В СПБ идут сильные дожди, а машину купил только 21 июня и проверить слив под аккумулятором ума не хватило....как итог, вода по щиколотку со стороны пассажира.
Поднял машину, заглушки выбил, слив прочистил, вода ушла. Тут собсно и начинается все веселье(((
коробка в авариный режим.
Снял ковер, достал блок управления коробкой(естественно он был в воде....) пролил сам блок и контактную пару спиртом.. Кробока перестала переключаться(это еще и произошло на даче). Вынул блок, доехал до дома без блока, с включенной печкой(вроде как чуть просохло). У дома вставил блок опять. Смог переключать скорости, но коробка в аварии.
Забрал блок домой(Рис, батарея) в машине газеты итд....
Утром вставил блок, из аварии вышла(радости было). Навернул круг по району, все ок думал я... Оставил блок подключенный к контактной паре.
В обед сажусь в машину....коробка опять в аварии....
Что делать?? Блок очень дорогой и мне кажется, что может там из-за влаги она дурит еще....
Любому совету буду рад.
Спасибо