Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

PIERBURG 2EE ECOTRONIC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВЛАДИСЛАВ

ВЛАДИСЛАВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 02:44

Ауди 80 В3, МОТОР РР. Плавают холостые обороты, мотор не прет, расход огромный. Полная беда, ПОМОЖЕТ КТО-НИБУДЬ?
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 06:59

Посмотри тут: http://prokhorov.spb.../pitanie?v=15rr может поможет.
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 08:17

ВЛАДИСЛАВ

Если Вы из Питера, то Гольфлаборатория, я думаю поможет...

#4 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 09:49

выкинуть 2ее и поставить 2е2
  • 0

#5 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:26

ВЛАДИСЛАВ
Поточнее опиши проблему.Диапазон плавания оборотов?Частота?Когда проявляется?
Пока два варианта-датчик Т на мозги.
Потенциометр дроссельной заслонки.
  • 0

#6 ВЛАДИСЛАВ

ВЛАДИСЛАВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 00:19

Потенциометр проверяли - в порядке, а что значит датчик Т на мозги? А поточнее: спустя пару минут после пуска, начинают плавать обороты, где-то от 700-800 до 1400 оборотов. когда мотор начинает задирать, перекрывается воздушная заслонка, падают обороты - заслонка открывается, при этом в салоне слышен щелчек - срабатывает реле в мозгах.
  • 0

#7 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 08:47

Проидись поиском по конфе-я уже раза 2 это описывал. В кратце могу сказать что вышел из строя Электронный регулятор дроссельной заслонки (позиционер дроссельной заслонки). Это 100 %. Про датчик температуры на мозги забудь-он такого диапазона по нестабильности холостого хода не даст даже если 10 раз сломан. Щелчок который ты слышишь(похоже на реле)-это как раз от той самой заслонки которую ты описал. При выходе из строя позиционера дроссельной заслонки-мозги переключаютя на работу в аварийном режиме-что у тебя и наблюдается. Что бы легче этот позиционер найти-он навешан на карбюратор со стороны задней стенки моторного отсека,из него выходит шток-давит на "газульку",в его верхнюю часть приходит коса проводов от мозгов(обьединена в широкую шину и подключена к позиционеру),и по бокам по 1 трубочке(2 шт.)от карба. Ремонту эта мондула не подлежит,а если ее и расклепать+отремонтировать(заклеить мембрану внутри),то на долго этого не хватит-больше нервов потратишь.Ее надо покупать на рынке(я брал на Маршале),только брать надо посвежее(дату изготовления детали определять по циферблатам).Лучше наити от Опеля-их с этим экотроником выпускали до 97 года,а гольфы и Ауди закончили в 92.Прямо открути эту штуку и иди с ней на рынок(меняеться 5 минут).От мерена и БМВ не подойдут-от Фольцев,Опелей и Ауди соответственно-один в один.Найти их сложновато,но можно-цена от 3000 руб но 4000 руб.Обязательно проверить работоспособность-шток при приличном усилии не должен входить в позиционер(если входт и выходит со "свистом"-шутка-ТО ОН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК ТВОЙ-не бери его).Только сам не порви мембрану когда проверять будешь,вдавливая шток(без пружины). Если есть бабки и делаешь для себя-лет на 5-7,то возбми в экзисте за 300 евров.Новый из Германии даже не ищи-они там в 3 раза дороже чем в России. Удачи!Если что-вличку письмо отправь-пообщаемся.Если время будет-помогу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных