Ауди 80 В3, МОТОР РР. Плавают холостые обороты, мотор не прет, расход огромный. Полная беда, ПОМОЖЕТ КТО-НИБУДЬ?

PIERBURG 2EE ECOTRONIC
Автор ВЛАДИСЛАВ, Окт 25 2005 02:44
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 02:44
#2
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 06:59
Посмотри тут: http://prokhorov.spb.../pitanie?v=15rr может поможет.
#3
Guest_Sharky_*
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 08:17
ВЛАДИСЛАВ
Если Вы из Питера, то Гольфлаборатория, я думаю поможет...
Если Вы из Питера, то Гольфлаборатория, я думаю поможет...
#4
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 09:49
выкинуть 2ее и поставить 2е2
#5
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:26
ВЛАДИСЛАВ
Поточнее опиши проблему.Диапазон плавания оборотов?Частота?Когда проявляется?
Пока два варианта-датчик Т на мозги.
Потенциометр дроссельной заслонки.
Поточнее опиши проблему.Диапазон плавания оборотов?Частота?Когда проявляется?
Пока два варианта-датчик Т на мозги.
Потенциометр дроссельной заслонки.
#6
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 00:19
Потенциометр проверяли - в порядке, а что значит датчик Т на мозги? А поточнее: спустя пару минут после пуска, начинают плавать обороты, где-то от 700-800 до 1400 оборотов. когда мотор начинает задирать, перекрывается воздушная заслонка, падают обороты - заслонка открывается, при этом в салоне слышен щелчек - срабатывает реле в мозгах.
#7
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 08:47
Проидись поиском по конфе-я уже раза 2 это описывал.
В кратце могу сказать что вышел из строя Электронный регулятор дроссельной заслонки (позиционер дроссельной заслонки).
Это 100 %.
Про датчик температуры на мозги забудь-он такого диапазона по нестабильности холостого хода не даст даже если 10 раз сломан.
Щелчок который ты слышишь(похоже на реле)-это как раз от той самой заслонки которую ты описал.
При выходе из строя позиционера дроссельной заслонки-мозги переключаютя на работу в аварийном режиме-что у тебя и наблюдается.
Что бы легче этот позиционер найти-он навешан на карбюратор со стороны задней стенки моторного отсека,из него выходит шток-давит на "газульку",в его верхнюю часть приходит коса проводов от мозгов(обьединена в широкую шину и подключена к позиционеру),и по бокам по 1 трубочке(2 шт.)от карба.
Ремонту эта мондула не подлежит,а если ее и расклепать+отремонтировать(заклеить мембрану внутри),то на долго этого не хватит-больше нервов потратишь.Ее надо покупать на рынке(я брал на Маршале),только брать надо посвежее(дату изготовления детали определять по циферблатам).Лучше наити от Опеля-их с этим экотроником выпускали до 97 года,а гольфы и Ауди закончили в 92.Прямо открути эту штуку и иди с ней на рынок(меняеться 5 минут).От мерена и БМВ не подойдут-от Фольцев,Опелей и Ауди соответственно-один в один.Найти их сложновато,но можно-цена от 3000 руб но 4000 руб.Обязательно проверить работоспособность-шток при приличном усилии не должен входить в позиционер(если входт и выходит со "свистом"-шутка-ТО ОН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК ТВОЙ-не бери его).Только сам не порви мембрану когда проверять будешь,вдавливая шток(без пружины).
Если есть бабки и делаешь для себя-лет на 5-7,то возбми в экзисте за 300 евров.Новый из Германии даже не ищи-они там в 3 раза дороже чем в России.
Удачи!Если что-вличку письмо отправь-пообщаемся.Если время будет-помогу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных