Перейти к содержимому




Фотография

Сход-развал A6 C7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 23 Август 2016 - 07:10

Здравствуйте!

 

Был удар в заднюю левую часть (крыло, крышка багажника, бампер, глушитель слева). Удар был скользящий, но сильный, так что левый глушитель загнулся и уперся в левое колесо, заблокировав его.

 

Нашел сервисменов (универсалов), которые неплохо делают кузовной ремонт, доверился (экономлю :-).

Начали со стапеля, поменяли крыло и т.д. Долговато, конечно, но сделали хорошо.

Подошло время забирать, вчера, и вдруг замечаю, что заднее левое колесо сдвинуто вперед, примерно на сантиметр!

Просто замерил пальцами расстояния от колеса до арок слева и справа.

Я им показываю, а мне говорят: "Это мелочь, сейчас в слесарку перегоним, сход-развал сделают, всё встанет на место".

 

Кто может подсказать, как там задняя подвеска устроена - могло быть так, что кузов "уехал", а они не поправили?

Или при ударе рычаги погнулись?

Или действительно, просто сход-развал "съехал", и можно настроить?

 

Как определить - насколько криво стоит колесо и почему, чем это чревато и как довести до нормы?

 

Заранее благодарен!

 


  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Август 2016 - 20:46

Стенд развала ответит тебе на вопросы, там и подрамник может быть гнутый и прочая хрень.
Дождись развала сначала.
  • 0

#3 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Август 2016 - 10:03

Док, мне кажется ты разговариваешь с ботом)))

А по факту, после кузовни. снимать всю заднюю подвеску и проводить ревизию. У меня при подобном ударе, кулак, рычаг в минус.


  • 0

#4 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 26 Август 2016 - 19:34

А по каким признакам вы бота определяете? :-)

Сход развал показал большую кривизну... Поставили снова на стапель, начали перепроверять (выяснилось, что при первоначальной работе на стапеле вытягивали и выравнивали только кузов снаружи-поверху).

К сожалению, сам не смог присутствовать, но сказали, что действительно кривизну нашли, и действительно подрамник согнулся немного, какие то два болта его крепления слева, вроде бы согнулись. 

Говорят, что все выпрямили, и сход развал, который после этого сделали, показывает что всё в допусках (дали распечатки со схода развала тогда, и сейчас, действительно разница есть, и приличная). 

Я было обрадовался, но...

Снова засовываю пальцы в зазор между задними колесами и колесными арками и вижу, что расстояние до переднего края арки у левого колеса (где был удар) по прежнему меньше, чем у правого...  

Может чуть меньше чем раньше, но всё равно существенно - раньше, может быть, пара сантиметров лишних была, сейчас - около сантиметра.

Разве может такое быть, чтобы колеса относительно кузова по разному стояли, а сход развал был в допусках?

Кузов при этом ровненький, на первый взгляд, все зазоры одинаковые, небольшие, на невооруженный глаз дилетанта - кузовщина сделана отлично!

Друзья, подскажите, как сюда прикрепить фотку, я данные сход-развала выложу.

Потому что опять же, разобраться не могу - там на какие-то цирфы допуски написаны (и вроде бы все параметры в допусках), но некоторые цифры без допусков указаны, и какие они должны быть - непонятно!

Заранее благодарю!


  • 0

#5 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 26 Август 2016 - 20:04

К сожелению, сервисменам, которые при приемке клялись сделать мне всё на пять баллов, то есть "восстановить в ноль", уже не верю! Косяков в процессе работы видел много, и если бы не моя "назойливость", многие вещи сделали бы "спустя рукава".

Дело в том, что у автосервиса прямые резоны сэкономить и "не делать лишнего" - отдал я им машину по договору цессии, уступив право требовать возмещение со страховой компании и с виновника. У самого не было в момент аварии свободных денег, чтобы сделать машину за свой счет, а потом отсуживать разницу между реальной ценой ремонта и компенсацией по ОСАГО.

Следовательно чем меньше автосервис потратит на ремонт моей машины, тем больше заработает...

Вот я и пытаюсь, судорожно, самообразовываться, чтобы принять работу соответствующим образом  :)

Помогите, кто может!


  • 0

#6 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 27 Август 2016 - 07:34

И, может быть, подскажите хороший сервис в Москве, где можно будет "провести ревизию" подвески, как написал Samuel?


  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Август 2016 - 11:11

По московским сервисам тебе лучше на их форуме спросить - мы в столице нечастые гости по ремонту.
  • 0

#8 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Август 2016 - 12:27

Рекомендую обратиться в сервис "Всё для Ауди"  в Москве естественно. Директор сервиса Евгений, знаком с ним лично и с его бригадой. По крайней мере вопросы с подвеской и ходовой решат точно. Запчастями там занимается Андрей (Ачетырец).

http://www.allforaudi.ru/kontakty


  • 0

#9 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 28 Август 2016 - 02:52

Рекомендую обратиться в сервис "Всё для Ауди"

 

Благодарю!


  • 0

#10 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 29 Август 2016 - 13:18

При приемке работ какой-то акт подписывается? Ну я к тому, что добиваться от "сервисменов" состояния авто до аварии и пусть они что хотят, то и делают. Ну а в противном случае все заказ-наряды в руки, ехать к независимому эксперту, получать заключение, что ремонт авто выполнен с нарушениями, ну и в суд.... Я так думаю (с)

 

А неботы, как правило пишут марку авто и год выпуска правильно. Даи форум то Питерский, а вопрос про Мск, проще подобные запросы на форему всея руси задавать.


  • 0

#11 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 13:26

Ну разумеется, при получении  машины из сервиса всегда подписывается какая-то бумага о выполнении работ, означающая согласие обеих сторон...

Другой вопрос (и вы меня сейчас натолкнули на правильную мысль) - мне надо посмотреть договор цессии, их обязательства по нему и отчетные документы )))

 

Что касается года выпуска - разумеется 2013-й  :D

А марка почему неправильно написана? Как правильно написать?


  • 0

#12 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 13:31

Может быть подскажете, где посмотреть нормы и допуски для углов установки колес (желательно именно для моей модели, если они отличаются для разных моделей), чтобы сравнить с тем, что у меня получилось после ремонта?


  • 0

#13 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 29 Август 2016 - 13:36

после сход-развала возьми распечатку, там всё наглядно будет и с цифрами


  • 0

#14 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 13:39

Есть распечатка, по ней есть сомнения, как и писал раньше... Но "туплю" - не получается пока прицепить её сюда, чтобы грамотные товарищи увидели и подсказали - "терпимо" или нет  :wacko:  :wacko:  :wacko:


  • 0

#15 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 29 Август 2016 - 14:10

Съезди по адресу, который дал Андрей АВК и думаю там все разъяснят.

 

По марке вопросов нет))

 

Картинки прикрепляются через сайт radikal.ru


  • 0

#16 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 14:17

Спасибо!

На всякий случай, пробую прикрепить данные моего "сход-развала", может кто подскажет авторитетно, всё ли там в порядке?

 

a6f27d5be156t.jpg

 
a595e1a04841t.jpg

  • 0

#17 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Август 2016 - 14:46

По приведённой распечатке всё супер. Но есть одна хитрость у развальщиков... Данные печатаются в момент конечного выставления развала до затяжки контргаек, и  только потом они затягиваются. Это конечно не повлияет на разброс, но клиенту так приятнее, когда всё супергуд.

И всё же, если быть до конца педантичным, то левая часть заднего рычага чуть смещена вперёд, но в допуске.


  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Август 2016 - 14:48

Что касается года выпуска - разумеется 2013-й  :D

 

 

 

На всякий случай, пробую прикрепить данные моего "сход-развала", может кто подскажет авторитетно, всё ли там в порядке?

 

 

 

Год машины 2013 указан. А на распечатке 07-11. А это вроде как С6 и С7

 

11201953.jpg


  • 0

#19 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 14:52

Да, странно...

Я проверю обязательно, и переспрошу.

Вряд ли это влияет на параметры, или допуски могут быть разные на эти машины?

Но, возможно, ребята делавашие сход-развал не вводили все данные по машине, потому что не оформляли мою машину в работу.

Сход-развал делал соседний автосервис, специализирующийся на фольксвагенах. Думаю, что без оформления заказ-наряда, потому что "мои" сервисмены, делавшие кузовщину, перегоняли туда машину "по свойски", благо расстояние - 150м. 


  • 0

#20 Алексей С

Алексей С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 1913

Отправлено 29 Август 2016 - 14:57

По приведённой распечатке всё супер. Но есть одна хитрость у развальщиков... Данные печатаются в момент конечного выставления развала до затяжки контргаек, и  только потом они затягиваются. Это конечно не повлияет на разброс, но клиенту так приятнее, когда всё супергуд.

И всё же, если быть до конца педантичным, то левая часть заднего рычага чуть смещена вперёд, но в допуске.

А вот касательно "все супер", у меня есть пара вопросиков.

Расстояние между передней и задней осями слева  на 4 мм меньше, чем справа (2901 против 2905). Это мало или много? Плюс смещение заднего левого колеса вперед относительно правого на 1 мм. А какие допуски есть на эти размеры?

Смещение влево по колее - на три мм (пять против одиннадцати), а если строго по центру было бы 8+8 (1825 минус 1809). Это нормально?

 

Всё это похоже на "недоустраненные" последствия удара слева сзади... Или на такие мелочи (3-5 мм) надо "забить", и они никогда нулевыми не бывают?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных