Перейти к содержимому




Фотография

Пара вопросов от новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BMWшник

BMWшник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: BMW 5er f10
  • модель: f10
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:06

Добрый день! На большинство своих вопросов нашел ответы поиском, но осталась парочка:

дооснастив S-tronic рулем с лепестками и перепрошив под него блок, лепестки будут работать?

А на multitronic? Как я понимаю виртуальных 8 передач есть? А также вопрос: на вариаторе (multitronic) режим ручного переключения на КПП (+/-) вообще работает?


  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:14

На мультике этот режим есть и конечно работает. Но пользы от него мало.

 

з.ы.- на всякий случай - мультик не для гонок.


  • 0

#3 BMWшник

BMWшник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: BMW 5er f10
  • модель: f10
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:09

Это понятно, был вариатор на Teana и Murano, имею некоторое представление

S-tronic отличная коробка, но как я понял сильно ломучая, как рулевые рейки у БНВ


  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:58

S-tronic и multitronic две разные системы.  К примеру, S-tronic - коробка на Q5. Multitroniс - коробка на переднеприводной А4.


  • 0

#5 BMWшник

BMWшник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: BMW 5er f10
  • модель: f10
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:35

S-tronic и multitronic две разные системы.  К примеру, S-tronic - коробка на Q5. Multitroniс - коробка на переднеприводной А4.

 

Это понятно, я говорю конкретно об А6 в кузове C7 4G и рассматриваю варианты покупки

2.0Т multitronic 2WD

2.8 S-tronic quattro

Это две разные машины, но на вторичке они стоят рядом.


  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:55

Это понятно, был вариатор на Teana и Murano, имею некоторое представление
S-tronic отличная коробка, но как я понял сильно ломучая, как рулевые рейки у БНВ

У Ауди вариатор самый вменяемый.Самый невменяемый это изитроник,от Адама Опеля.
Сейчас все сильно ломучее,особенно бнв:)
По выбору: 2.8 quattro,имхо
  • 0

#7 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:34

Вероятность поломок примерно одинакова. Средний счёт за ремонт - тоже кардинально не отличается. Хотя поломки принципиально разные. Из плюсов s-tronika, можно отметить безболезненное переваривание чип-тюнинга (хотя для 2,8 это неактуально). Ну и зимой приятней стартовать:). Выбирайте машину по другим критериям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных