Перейти к содержимому




Фотография

Полный привод.. непонятная вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 technodeday

technodeday

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С6 allroad
  • модель: A6 C5 Avant
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:50

Еще  одна проблема, моего не очень нового авто, но очень хочу разобраться. Полный привод у меня в первые под попой, есть одно непонятное наблюдение: При среднем увеличении скорости, где то от 60 км/ч до 80 км\ч сзади начинаетсякакая-то непонятная вибрация.. она проходит по всему авто... Если разгонятся "тапка в пол" такого нет. тоже самое если еле ели нажимать на педаль приразгоне... Что может быть? Что смотреть? Подскажите, пожалуйста.


  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:44

Колеса смотри для начала)
  • 0

#3 technodeday

technodeday

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С6 allroad
  • модель: A6 C5 Avant
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:26

Колеса смотри для начала)

Диски и резину только купил, где то 1500 км наездил всего.. Остается только балансировку сделать, сегодня займусь, мне на шинемонтажке говорили что нужно делать балансировку через 1000 км пробега, типа шины прикатываются..


  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 16:00

Не все балансировки одинаково полезны. Можно снять колесо со станка и поставиь на другой - показания будут совсем различные. Выбирайте сервис где станки "свежие" и ухоженные (обслуживание станка проводится примерно раз в 2 месяца). Такие же вибрации может давать крестовина карданного вала или подвесной.
  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:31



на шинемонтажке говорили что нужно делать балансировку через 1000 км пробега, типа шины прикатываются..


Разводняк
  • 0

#6 technodeday

technodeday

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С6 allroad
  • модель: A6 C5 Avant
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:28

Не все балансировки одинаково полезны. Можно снять колесо со станка и поставиь на другой - показания будут совсем различные. Выбирайте сервис где станки "свежие" и ухоженные (обслуживание станка проводится примерно раз в 2 месяца). Такие же вибрации может давать крестовина карданного вала или подвесной.

Сложно понимать в какой шиномонтажке хорошие станки.. когда время переобуваться, постоянно ищешь где меньше очередь.. а какие там станки: старые или нет- никогда не задумывался.. Как проверить кристовину? и подшипник подвесной? Я заметил что на малом ходу, если выключить музыку и открыть окно- слышен звук как буд- то проволока шкребет об кардан. При осмотре днища, посторонних вещей не замечено.. Что это может быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных