Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Технологии AUDI - DSG «Direct-Shift Gearbox»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 13:05

DSG «Direct-Shift Gearbox»

Наверное, любой школьник перечислит основные и наиболее распространенные типы трансмиссий современных автомобилей: механическая, «автомат» и бесступенчатая (вариатор). Однако, в последнее время появляется все больше машин с совершенно особым типом КПП – «автоматической механикой».
Изображение
Сначала такие коробки передач использовались в автомобилях «Формулы I». В середине 90-х годов подобная КПП, прозрачно названная «F1», была впервые использована на серийном дорожном автомобиле – «Ferrari F355». Это механическая трансмиссия, но педали сцепления и привычного рычага под рукой у водителя нет. Выжимает-отпускает сцепление и меняет передачи не человек, а быстродействующие сервоприводы. Вы только подаете команды к смене скоростей, нажимая специальные «лопасти» возле руля. Причем, переключения происходят молниеносно – всего за 150 миллисекунд. Даже ас, вроде Михаэля Шумахера, не переключится быстрее. А мгновенная смена передач – залог отменной динамики. Кроме того, «F1» позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей со спортивным характером это особенно важно. Ну, а если вы едете расслабленно, можно нажать клавишу «auto», и трансмиссия «F1» станет работать как обычная автоматическая коробка. Разве только передачи будут переключаться чуть порезче.

Изображение
Трансмиссия «Ferrari» показала себя настолько совершенной, что принцип ее работы взяли на вооружение и другие автопроизводители. Сегодня, функционирующие по схожей схеме коробки используются на автомобилях «Alfa Romeo», «Aston Martin», BMW, «Maserati».
Недавно «автоматическая механика» перешла на новую ступень развития: компания «Audi» продемонстрировала шестиступенчатую трансмиссию DSG («Direct-Shift Gearbox» - «коробка передач прямого включения»).
В DSG используются сразу два сцепления: одно предназначено для четных передач, второе – для нечетных. Если включена одна передача, другая всегда готова к работе. Скажем, вы едете на третьей. Едва начинаете прибавлять газ – электронный блок «видит», что вы ускоряетесь, и готовит к подключению четвертую скорость. А при малейшем намеке на торможение автоматика подготавливает вторую. Процесс переключения происходит моментально и очень плавно, ведь энергия двигателя идет на колеса беспрестанно. Управляется DSG либо рычагом, либо с помощью клавиш «+» и «-» на руле.
Чтобы не отвлекаться на переключение передач, можно перевести DSG в режим «спортивный автоматический» - водителю остается нажимать только на газ или тормоз. На разгоне автоматика подтыкает следующие скорости по-спортивному, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны. А можно ехать в «комфортном автоматическом» режиме – тогда передачи будут меняться при оборотах двигателя около «2.000» и вам гарантирована совершенно мягкая и бесшумная езда...
Трансмиссия DSG переигрывает механическую коробку не только по разгону, но также в экономичности. Скажем, снабженный ею «Audi A3 3.2» потребляет на 100 км в среднем 9,9 л бензина, в то время как версия с обычной ручной КПП требует 10,6л.


http://www.auditag.r...orld.php?id=220
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных