Перейти к содержимому




Фотография

Выбор сигналки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Lokheim

Lokheim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 Alroad C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 19:18

Хочу поменять сигнализацию на машине 2002 г. (Германия, но для амер. рынка). Какая (штатная или уже нет) стоит сейчас - не знаю. Если кто поймет, то при постановке на сигнализацию раздается характерный звук (прияитный), будто за струну на гитаре/рояле задели. :) Поменять хочется в основном из-за желания заиметь турбо-таймер.

 

С производителем определился, хочется старлайн, теперь хочется как-то понять - могла в те годы на Ауди попадаться can-шина или придется брать аналоговую?

 

И ещё: когда ставятся сигналки с автозапуском - это всегда требует разбора второго ключа или есть варианты?

 

Спасибо.


  • 0

#2 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:08

1. Звук постановки и снятия с охраны штатной сигнализации можно отключить VAG-COM-ом;

2. Турбо-таймер - абсолютно бесполезная вещь, если только ты не собираешься эксплуатировать машину исключительно на трэке с постоянными отжигами, при обычной эксплуатации нет никакого смысла заморачиваться с его установкой, да еще и нештатной сигналки паровозом;

3. CAN-шина в этом автомобиле в принципе есть, но ее функционал - на зачаточном уровне, так что для целей установки сигнализации - ее нет;

4. Автозапуск, разумеется, предполагает либо интеграцию в систему чипа иммобилайзера (а берут его, ессно, из ключа), либо вообще отключение иммо (что уж совсем глупо). Врят-ли, конечно, эти машины будут угонять высокотехнологичными методами, но мало ли, а автозапуск - это дыра для угонщиков.


  • 0

#3 Lokheim

Lokheim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 Alroad C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:28

Спасибо, понятно все, кроме п.2. Турбо-таймер нужен тупо чтобы ставить на сигналку, уходить и не ждать эти 2 минуты. А то по нынешним временам турбина, а тем более, две - стоят как-то не особо весело.

 

Звук сигналки не мешает, думается просто что по нему знатоки смогут определить штатная ли сигналка в данный момент установлена.


  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 02:17

Оба раза улыбнул. Перечитай еще раз внимательно то, что я написал.

НЕТ необходимости никакой ждать 2 минуты. Если только ты не на треке решил ее заглушить.

"Знатоки" дадут тебе по башке, отберут ключи и все закончится.


  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:29

А чего аллроуды в первом теле ещё кто-то угоняет?


  • 0

#6 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:30

А чего аллроуды в первом теле ещё кто-то угоняет?

Лёх, самое смешное что да. Меня в прошлом году в Нерезиновой на Варшавке остановили по ориентировке, я сначала удивился, типа кому такая нужна, так они показали аж 3 ориентировки, 2 на просто А6 AVANT, и одна на урода 2000 года.


  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:14

Мотор то какой? если бы бенз я бы поставил с автозапуском:

 

- пришел = тепло = сел и поехал

- турботаймер, чтобы кто не говорил, я турбину остужал всегда и 280к км ей и продолжает ездить.


  • 0

#8 Lokheim

Lokheim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 Alroad C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 17:56

Rimo, гы-гы, вот только холиваров тут не хватало по поводу остужать турбину или нет, греть АКПП зимой или не греть. Это все лесом, ибо сектантство чистой воды.  

 

Karel, мотор 2,7 бензин, битурбо. Спасибо за мнение. А какая тут разница в типе мотора? На дизеле автозапуск как-то иначе себя ведет?


  • 0

#9 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:17

Спасибо за мнение. А какая тут разница в типе мотора? На дизеле автозапуск как-то иначе себя ведет?


Дизель на холостых будет очень очень, нет ОЧЕНЬ долго греться. Смысла нет в автозапуске. Не будет же она час тарахтеть стоять. На и то не факт что салон прогреет :)
  • 0

#10 Lokheim

Lokheim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 Alroad C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:42

Mihey, понял, спс.

 

 

Такой ещё момент: иногда машина отказывается заводиться (скорее всего не до конца снимается с сигналки) пока не исполнишь танец с бубном - в определенном порядке нажимается центральный замок, обогрев стекла, тормоз и т.д. Это для меня тоже лишний стимул заменить убогую штатную сигналку на что-то проверенное и современное. Были ли у кого подобное "козление" и точно ли это сигналка глючит? Спасибо.


  • 0

#11 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:24

В "определённом порядке" -  это не штатная сига, а что то типа Призрака или Полярного Волка и т.д., там комбинация снятия задаётся первоначальным программированием, задаётся произвольно хотелками. Убрать реле блокировки, которым управляют бубны, и весь трабл решён. На С5 подойдёт любая сигнализация с автозапуском какая нравится душе. При её установке первоначальная деинсталируется в любом случае во избежании конфликта.


  • 0

#12 Lokheim

Lokheim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 Alroad C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:37

Андрей AVK, любопытно... Но я ведь не каждый раз вынужден с бубном танцевать, а только где-то каждый 10-й, а то и 20-й. Все равно это именно хотелкак кого-то и пред. хозяев?
  • 0

#13 AlekseyAlex

AlekseyAlex

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 293 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:11

Дизель на холостых будет очень очень, нет ОЧЕНЬ долго греться. Смысла нет в автозапуске. Не будет же она час тарахтеть стоять. На и то не факт что салон прогреет :)


Не соглашусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных