Перейти к содержимому




Фотография

А3 8P зарядка АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:09

В общем ситуация такая....постояла сутки и не завелась сама((
Крутила мотор, вяло и нивкакую))))))
Благо есть бустер, через 15 минут(после подзарядки бустера) завелась.
Сегодня замерил ток зарядки, с выключенными потребителями на холостом ходу = 14,2
Включил все потребители, при оборотах 2000 = 13,9-14
Вопрос, это норма или пора в гену залезать ?
Пробег почти 140т.км в гену никто не лазил, да и он удачно расположен не внизу как на ВЭ6)), так что залить его сложнее.
АКБ менял три года назад, Varta какая то породистая...
  • 0

#2 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:33

13.9-14 норм. Если б гена сдох было бы меньше 13
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:35

Норма от 13,2 до 14,6 Вольт. На твоей машине регулятор более точный и укладывается в более узкий диапазон. Все хорошо у тебя с зарядом. Кстати, ты меряешь НАПРЯЖЕНИЕ, а не ТОК.
  • 0

#4 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:14

Т.е. видимо нужна проверка АКБ вилкой .....
Кстати какие по ней показатели должны быть при норме ?


  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:24

Тут много чего может быть. Может у тебя сигнала жрёт много/другие токи утечки и короткие поездки = аккумулятор за неделю расход энергии Х, а приход за короткие и редкие поездки Y. Где Х>Y
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:25

У меня на всех машинах так было когда 2 машины в семье было. Пару раз в месяц ездил на работу чтобы зарядить Акб
  • 0

#7 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:39

Тут много чего может быть. Может у тебя сигнала жрёт много/другие токи утечки и короткие поездки = аккумулятор за неделю расход энергии Х, а приход за короткие и редкие поездки Y. Где Х>Y

понимаю о чём ты, но...

Езжу пока на одной машине, вторую продал)))

да и не мало катаюсь, не два раза в день по 10 минут.

По охране/музыке -всё штатное стоит, проблем не создавало ни когда....


  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:52

Замерь токи утечки. Если аккум обслуживаемый загляни в банки, у меня 1 раз было что банка была пуста, залил и все норм.


  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:16

полноценно заряди дома АКБ со съемом с авто...


  • 0

#10 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:42

полноценно заряди дома АКБ со съемом с авто...

выход конечно, но не думаю что причина в этом.

Машина ездит каждый день, сутки постояла и не завелась....

 

пока думаю что АКБ помирает потихоньку....

а в "банки" надо заглянуть)))) если получиться конечно....


  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:47

Иногда он кажется необслуживаемым, наклейку отдираешь и там крышечки, но не всегда


  • 0

#12 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:55

Нагрузочная вилка покажет состояние акб ?


  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:09

Да, но его нужно зарядить и найди параметры в инете по которым понять мертв он или нет по нагрузочной вилке, если н апамять то после секунд 2-3 если падает до 9В то мертв. У меня есть, но на даче, в январе могу дать. Хотя если у тебя бустер есть то и вилку купи ) она дешевая


  • 0

#14 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:21

Андрюх, хранить негде это барахло)))

Бустер -  размером с внешний акб для смартфонов, т.е. маленький.

про падение под нагрузкой до 9V и ниже, вроде правильно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных