Перейти к содержимому




Фотография

Проблема в трейд-ин Ауди на Стачек 106

стачек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#1 trezin777

trezin777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: bmw
  • модель: 320
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 21:45

Всем привет! Возникла такая ситуация с автомобилем, купленным из трейд-ин у дилера Ауди на Стачек, 106. Как выяснилось после покупки, диски на машине стоят на секретках, ключ от которых не был предоставлен. Также полностью отсутствует комплект инструмента (домкрат, ключи и т.д.). 

На след день позвонил менеджеру в трейд-ин на Стачек с просьбой разобраться в ситуации. Он сказал, что свяжется с прошлым собственником и урегулирует вопрос. Мне он более не перезванивал. При следующем звонке мной ему его телефон был выключен, и так весь день. Что как-то странно для человека, занимающегося продажами (подумал я). И попробовал позвонить со второго номера, и о чудо, телефон работает. Позвонив еще раз со своего, телефон снова выключен. Он добавил меня в черный список?

Что посоветуете делать в данной ситуации? Аварийный съем секреток у дилера с комплектом новых стоит 14000 рублей, стоимость инструмента в машину с боксом около 10000 рублей.

 

Вообщем как-то опечален( испортили праздник, думал что если берешь машину в таком солидном месте, должно быть все хорошо, а получается, что и здесь как на базаре "впарили" и в черный список(


  • 0

#2 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 21:46

На кого работаете? (с)
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 21:52

вы покупали б/у машину. Ее состояние, комплектация, прочее  всегда не важно где продается - "как есть" - ©. Снимайте секретки не у диллера.

 

Так как машина у Вас б/у, то что может произойти:

 

- сломаться

- крашенные элементы

- что-то не работает и не работало при покупке

- прочее

 

Или вы думаете у Вас гарантия и все такое от этого? Тогда скан договора сюда.


  • 0

#4 trezin777

trezin777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: bmw
  • модель: 320
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:01

я понимаю, что б/у. Просто они предоставили подробный отчет о каждой царапинке, о щетках на замену, а о таком большом косяке умолчали. Но больше всего расстроило отношение, постановкой номера в черный список. И это всего после одного звонка. Это как-то совсем неприятно(

 

Может подскажете, где снять не у дилера? Буду благодарен)

 

Позвонил на горячую линию Ауди, обещали завтра устроить конференцию по телефону с представителем в Москве и сотрудником салона.


  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:03

Так они не боги, видели машину пару часов, дальше мойка, фото и объявление. Что знали сказали, что-то умолчали. А как вы хотели? иначе бизнес продажи б/у машин не существует.


  • 0

#6 trezin777

trezin777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: bmw
  • модель: 320
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:09

это не первая покупка у дилера через трейд-ин, просто с таким отношением сталкиваюсь впервые. Это сроду купил симку, продал машину, выкинул симку. Я понимаю, что я попал на эти деньги, может другие будут осторожнее. И есть все же надежда, что центр Ауди в Москве чем-то поможет) 


  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:28

так нужно определиться с проблемой:

 

- трубки не берут после? должны? ))) это мораль и не более... вот если бы вы сделали перевод в сбере и он не дошел до адресата и линия поддержки вас в черный список - это да... а тут вопрос просто красиво/не красиво. Ну хорошо, дозвонились вы, они сказали секретки нет у владельца бывшего или они до него не смогли до звониться... как это решит вопрос?

 

- не снять колеса, искать сервис в яндексе, многие обходятся ближайшей шинкой... вопрос, что стоит.

 

Тут нужно понять, Вам "шашечки или ехать"?


  • 0

#8 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:35

Андрей, ну если человек не тролль, то такое поведение менеджера как минимум не красиво.
  • 0

#9 trezin777

trezin777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: bmw
  • модель: 320
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:35

не хочу по типу: что дали, то и жрите, решил сдать машину обратно. Не знаете как эта процедура делается?


  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:36

Миша. Так я написал об этом, только проблему как это решит?

 

ТС Ваши отношения регулирует договор и законодательство. Начните с договора.


  • 0

#11 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:37

не хочу по типу: что дали, то и жрите, решил сдать машину обратно. Не знаете как эта процедура делается?

Как любой не качественный товар. А в акте приема/передачи указаны эти вещи? Спецификация авто есть с комплектацией? И там указаны секретки и домкрат? :)
  • 0

#12 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:40

Миша. Так я написал об этом, только проблему как это решит?

Проблему не решит, но потенциальных покупателей напрягет. По этому актуален мой самый первый вопрос :)
  • 0

#13 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:41

а если бы машину продали без ключа от машины - тоже норм? типа сам профукал? ))) или телефон бу ты купил в магазине, а он запаролен и сброс не сделать - тоже сам профукал? куплена машина у оф.лица по оф.договору - есть некая ответственность продавца... другой момент, что может ТС работает на другой ауди-центр и что ему мешает позвонить в АЦП по общему номеру или приехать лично в салон?
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:42

Так что должен диллер написано в договоре. Что воду в ступе толочь, я уже писал. Скан его и посмотрим. Я например такого не требую, беру ее как обычную б/у с рук. Претензий не предъявляю)


  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:44

Ты за что агитируешь? Допустим, смысл постов автора действительно не очень понятен - чем мы можем помочь? Вопроса или просьбы пока не прозвучало....
Больше того - полагаю, городской телефон АЦП, все-таки - не отключен и задать незаданные здесь вопросы - возможность есть. На худой конец - можно просто приехать.
Но если все так как описано (в чем я сомневаюсь) - то это недоразумение, которое разрешить - надо, и человек имеет на это право. Зачем демагогию разводить? Не все такие рациональные и дотошные как ты, и, мягко говоря - не все при покупке б/у тачки откладывают стольник на ремонт коробки, на всякий случай ;-)
  • 0

#16 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:45

Претензий не предъявляю)


ну у богатых свои причуды ))
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:46

Я агитирую, что к морали взывать, что богу молиться... сейчас один работает, завтра другой... читаем договор, соглашаемся или нет, меняем или нет. Все. Что тут бабочку лохматить.

 

ЗЫ на коробку двести если что...


  • 0

#18 trezin777

trezin777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: bmw
  • модель: 320
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:46

я звонил в ауди по номеру: 8 (800) 200-23-33, там пообещали завтра сделать конференц-связь на троих: я, представитель салона, сотрудник ауди из Москвы. Если интересно, завтра напишу, чем закончилось)


  • 0

#19 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:47

Как любой не качественный товар. А в акте приема/передачи указаны эти вещи? Спецификация авто есть с комплектацией? И там указаны секретки и домкрат? :)

+1. Для чего, собственно, этот акт и составляется. Для проверки штатной комплектности, в т.ч., инструмента, запаски, аптечки, и т.п. В случае с б/у - для указания неисправностей и недочетов по кузову, если они есть. Чтобы стороны не имели претензий в последствии.
Клиент не первый раз берет машину из трейдина, знает лучше нас процедуры.
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:57

я звонил в ауди по номеру: 8 (800) 200-23-33, там пообещали завтра сделать конференц-связь на троих: я, представитель салона, сотрудник ауди из Москвы. Если интересно, завтра напишу, чем закончилось)

Автор, ответь на вопросы:
1. Здесь (на форуме) ты чего хочешь?
2. Для чего тебе потребовался звонок в Ауди-Россия? Тебе не ответили на твои (непонятные нам пока) вопросы лично и/или по городскому вопросу в АЦП, верно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных