Перейти к содержимому





Фотография

Тормозные бренды, нужен опыт и советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 493 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 10 Март 2017 - 10:06

Планирую поменять то что стоит на кабрике, т.к. есть мелкая вибрация при торможении.

 

Помня проблемы со штатными тормозами и их решение при установке перфорированных дисков, выбор мой пал на следующих производителей:

 

1. Брембо 

Brembo-Max-09869075-Disco-Freno-Anterior

 

2. АТЕ

5a50f88s-960.jpg

 

3. Оригинал (в нем вроде как стоит текстар)

 

 

Есть ещё вариант попробованный на бочкокабрике, но там был зимерман и колодки АТЕ, эта смесь жутко скрипела и пылила, хотя и тормозила отлично.

 

В данный момент думаю между 1 и 2 вариантом. Машина хоть и не для гонок, но тяжелая и мотор не самый слабый, тормоза нужны хорошие, пока более всего склоняюсь к первому варианту. 

 

Есть мнения?


  • 0

#2 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 737 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Март 2017 - 10:30

Очень понравились Galfer, заменил передние диски/колодки, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо, и по цене тоже хорошо

http://www.galfer-af...ment/galfer_ru/
  • 0

#3 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Март 2017 - 11:42

Мой "положительный" опыт:

1. Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic = отличное торможение, тишина, нет черной пыли и хорошая стойкость к перегреву, проверено спуском с GrossGlockner (2500м. по серпантину) - остужать не пришлось, ранее ехал там же на обычных АТЕ-шных дисках и колодках TRW - курил бамбук 2 раза. Минус - циммеры нередко ведет, мои тоже повело, но скорее ближе к концу их жизни, а прожили они 80 тык / 4 года.

2. ATE PowerDisc + ATE Ceramic = хорошее (лучше стока) торможение - больше за счет колодок, нет черной пыли и хорошая стойкость к уводу дисков. Езжу на них уже 2 года - пока все ровно. Минус - скрип как у Пазика первые пару месяцев, хотя АТЕ честно предупреждает о неподходящем сочетании, хоть и с нелепыми на мой взгляд объяснениями - типа эти колодки предназначены для комфортной езды, а диски - наоборот, поэтому - возможен повышенный шум. В огороде бузина, в общем..... Спустя эти пару месяцев - скрип пропал и больше - ни звука.

 

В любом случае порекомендую колодки ATE Ceramic. Тихо, нет грязи, более стойкие к перегреву. Минус - быстро изнашиваются, у меня перед живет примерно 25-30тык, но для кабрика, полагаю, это не должно быть сдерживающим фактором, с предполагаемой манерой езды и пробегами. Вероятно - столь же хороши будут и другие колодки с керамикой, но лично мне не понравились Hawk например - хоть они были и гражданской серии, но их надо было греть, чтобы они начали тормозить. АТЕ работают "сразу".

 

Я бы сейчас опять поставил первый вариант. Мой, в смысле :-)


  • 0

#4 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 478 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2017 - 12:08

Мне АТЕ нравятся

 

На вольвешниках АТЕ - оф. поставщик... удивительно, но на всех машинах за время эксплуатации, если покупал диски АТЕ, проблем не было. Если АТЕ, но с шильдиками Вольво - вело:)


  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 493 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 10 Март 2017 - 13:04

 Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic скрипели на бочке безбожно!!


  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 100 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Март 2017 - 13:14

....проверено спуском с GrossGlockner (2500м. по серпантину) - остужать не пришлось...

 

 

Там и на штатных нормально. Не перегреваются. Правда спускался там на круизе (тормозило двигателем большую часть спуска)  :)


  • 0

#7 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Март 2017 - 15:19

 Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic скрипели на бочке безбожно!!

4 года без единого звука


  • 0

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Март 2017 - 16:18

Миша, а у тя перфорированные диски себя как вели/ведут ?

У меня на АТЕ претензий к торможению нет вообще - проверял на Скандинавии

в режиме ОЧЕНЬ жесткого вождения. Одно НО - как я понял, именно из-за перфорации

при торможении с большой скорости идет как бы это сказать .... - дрожь. И она

прямо пропорциональна скорости и интенсивности замедления.


  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Март 2017 - 22:58

Виталь - сложно гадать через монитор, но уверен, что сама перфорация ничего такого давать не может. Это - либо уже повело диски и/или большой износ, либо - грязь (окалина и пр.) между диском и ступицей и диск из-за этого самую малость, но перекошен. У меня было описанное тобой именно из-за этих причин.


  • 0

#10 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 904 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Март 2017 - 23:31

А зачем Лехе колодки керамика?То чего он хочет можно добиться и с простыми колодками,керамика капризная диски греет очень,Цимеры перф однозначно+АТЕ колодки не керам,цимеры кста колодки тож делают достойные.Леша ,а увеличение диаметра тормозного диска не рассматриваешь?
  • 0

#11 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Март 2017 - 00:38

А зачем Лехе колодки керамика?То чего он хочет можно добиться

Кстати - да, а чего именно Леша хочет добиться?

 

керамика капризная диски греет очень

Неправда, не выдумывай. Это справедливо только если речь идет о составах для трэка, таких как Ferodo 2500, 3000 и подобных. "Гражданская" керамика наоборот - очень щадящая к дискам, мягкая.

 

цимеры кста колодки тож делают достойные

Абсолютно обычные, ничем не выдающиеся и не примечательные колодки. Отнюдь не плохие, а просто хорошие, для обычной жизни.


  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 493 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 11 Март 2017 - 12:18

Хочу добиться торможения без биения, соответственно живучести дисков, стойкость к перегревам.

Машина тяжелая, мотор большой.

 

Колхозить другие тормоза не хочу!


  • 0

#13 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 013 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Март 2017 - 13:26

Машина хоть и не для гонок, но тяжелая и мотор не самый слабый, тормоза нужны хорошие

Леха. Вопрос офф:
А почему кабрики тяжелее чем их обычные собратья?
Я вот тоже кабрик взял. 307сс. Так он килограмм на 150 тяжелее, чем 408, который не маленький нифига.
Что то специаль для устойчивости утяжеляют?
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Март 2017 - 15:02

Виталь - сложно гадать через монитор, но уверен, что сама перфорация ничего такого давать не может. Это - либо уже повело диски и/или большой износ, либо - грязь (окалина и пр.) между диском и ступицей и диск из-за этого самую малость, но перекошен. У меня было описанное тобой именно из-за этих причин.

 Миша, у меня тормоза ВСЕ новые по кругу. там не может быть ничего из того, что ты описАл. )

Гоша сразу сказал, что так будет. Так и есть. 


  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 493 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 11 Март 2017 - 16:50

Леха. Вопрос офф:
А почему кабрики тяжелее чем их обычные собратья?
Я вот тоже кабрик взял. 307сс. Так он килограмм на 150 тяжелее, чем 408, который не маленький нифига.
Что то специаль для устойчивости утяжеляют?


Жёсткость кузова, из-за неё вес выше
  • 0

#16 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Март 2017 - 17:06

Виталик - тогда Гоша пророк :-)
У меня все было нормально, никакого биения или дрожи. Пока не повело.
Ну и кроме того - грязь между привалочными плоскостями как раз появляется при замене дисков, а если торм.диски не зафиксированы на ступице - то и после снятия колеса может попасть.
Короче все что я могу тебе посоветовать - проверить вышесказанное, и обработать плоскости корд-диском дрелью.
  • 0

#17 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 649 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Март 2017 - 10:19

Неправда, не выдумывай. Это справедливо только если речь идет о составах для трэка, таких как Ferodo 2500, 3000 и подобных. "Гражданская" керамика наоборот - очень щадящая к дискам, мягкая.

У меня стойкое убеждение, что эта ваша "гражданская керамика" это обычные колодки с добавлением креамической пыли. А значит, ничем особо от стока не отличается. Нормальная керамика имеет другой состав и стоит по 30-40к за комплект из двух колодок. И для овощного кабрика даром не упала.

Отсутствие же "перегрева" условная вещь - если Леша прям хочет дубасить на кабре, то надо брать высокотемпературные колодки. Но они хреново будут тормозить пока не прогреются. Но он вряд ли так будет делать ))

Имхо брать любые из вышеозвученных.

З.ы. диски надо брать с насечками - перфорация на охлаждение не влияет
  • 0

#18 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 864 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Allroad 3.0 TDI
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Март 2017 - 10:33

Скрип ладно еще, но я вот не понимаю, у вас что, реально колодки перегревались хоть когда-нибудь ? Что вы для этого делаете ? Я всегда покупал среднебюджетные колодки не особо запариваясь на бренд, и никогда не перегревалось у меня ничего ни на каких серпантинах ни в Италии ни в Норвегии, а уж тем более в городе.
  • 0

#19 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 013 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Март 2017 - 11:25

Хочется иметь дополнительный запас, имея на это бюджет. Почему бы и нет
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 493 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 12 Март 2017 - 13:29

Скрип ладно еще, но я вот не понимаю, у вас что, реально колодки перегревались хоть когда-нибудь ? Что вы для этого делаете ? Я всегда покупал среднебюджетные колодки не особо запариваясь на бренд, и никогда не перегревалось у меня ничего ни на каких серпантинах ни в Италии ни в Норвегии, а уж тем более в городе.


Всё зависит от стиля вождения, и от агрессивности торможения. Например А6 4F с мотором BBJ проделав путь от прибалтийской в сторону стачек в районе 10минут, на спуске с автовского виадука абсолютно не имела тормозов (стояло всё заводское), Митяй это видел. Диски были алого цвета.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных