Всем доброго времени суток. Автомобиль Ауди А6 С5 2,5 ТДИ мультитроник. Ни с того ни с сего заглох мотор при старте со светофора (слава богу успел накатом проехать перекресток). Топлива было по минимуму. Съездили до заправки залили 10 литров. Стартер крутили пока не посадили аккум, прикуривание результатов не дало. На данный момент пришлось оставит машину в другом городе за 50км... Соляра в ТНВД поступает, пузырей воздуха в шланга нет. Перед этим тысячи за три пробега менял ГРМ с роликами, приводные ремни, гидрокомпенсаторы, рокера, чистил форсунки. Заодно проверили распредвалы. Состояние соответствует пробегу в 223000км. Подскажите куда копать? Ни одной вспышки после того как заглохла... Завтра вечером притащу домой...
Заглох мотор
#1
Отправлено 19 Март 2017 - 18:28
#2
Отправлено 19 Март 2017 - 19:11
Была подобная ситуация недавно, при резком нажатии на педаль при обгоне заглохла машина. ТНВД помер. Шнурок подключи ошибки почитай. Скорее всего есть ошибка 00550 Регулятор начала впрыска. Вариантов не так много, или угол ушёл или ТНВД помер. Ролик-натяжитель ремня ТНВД в порядке? Шкив на левой голове не сдвинулся?
#3
Отправлено 19 Март 2017 - 19:55
Была подобная ситуация недавно, при резком нажатии на педаль при обгоне заглохла машина. ТНВД помер. Шнурок подключи ошибки почитай. Скорее всего есть ошибка 00550 Регулятор начала впрыска. Вариантов не так много, или угол ушёл или ТНВД помер. Ролик-натяжитель ремня ТНВД в порядке? Шкив на левой голове не сдвинулся?
На данный момент не про ролик, не про шкив толком ничего сказать не могу. Менял их недавно, но сняв кожуха с мне показалось что ремень ГРМ прослаблен... по крайней мере с натяжение ремня ТНВД и близко нет... Ладно притащу завтра домой буду разбираться. Спасибо за наводку.
#4
Отправлено 19 Март 2017 - 23:53
#5
Отправлено 20 Март 2017 - 00:00
#6
Отправлено 20 Март 2017 - 07:10
Дима, пробовал так делать на 2,5 TDI?Для начала надо приоткрутить трубки на форсунах и крутить мотор стартёром, пока весь воздух из трубок не выдавит. Затянуть трубки, пробовать заводить.
#7
Отправлено 20 Март 2017 - 07:15
#8
Отправлено 20 Март 2017 - 07:47
Миш, в AAD ты лил солярку?У меня двигатель AAD был. Обсыхал очень часто, но ни разу проблем с воздухом не было. Просто доливал в бак соляры, заводил и ехал дальше. Все у всех по разному
#9
Отправлено 20 Март 2017 - 07:52
AAB, конечно жеМиш, в AAD ты лил солярку?
#10
Отправлено 20 Март 2017 - 08:39
AAB, конечно же
Миш, это немного разные моторы и разные ТНВД. Здесь уже мозги стоят.
#11
Отправлено 20 Март 2017 - 09:43
Вот и я о том, что все разные. Старый дизеляка проблем вообще никаких не приносил. Ездил и ездил. А потом придумали мозги и прочий геморройМиш, это немного разные моторы и разные ТНВД. Здесь уже мозги стоят.
#12
Отправлено 20 Март 2017 - 09:53
Миш, ну судя по году выпуска в профиле ТС понятно что там не ААВ, видимо всё таки АКЕ/ ВDA/ BDH.
#13
Отправлено 20 Март 2017 - 10:37
Вот и я о том, что все разные. Старый дизеляка проблем вообще никаких не приносил. Ездил и ездил. А потом придумали мозги и прочий геморрой
Ну и сил там было 75, а не 180.
#14
Отправлено 20 Март 2017 - 15:22
Миш, ну судя по году выпуска в профиле ТС понятно что там не ААВ, видимо всё таки АКЕ/ ВDA/ BDH.
Движок у меня AYM. В среду поеду на станцию к моим горе-механикам... При телефонном разговоре пропиз...сь что на одном из роликов была сорвана резьба....закручивали с герметиком!!!!!! Дай бог чтобы клапана непозагибало...
#15
Отправлено 20 Март 2017 - 15:59
Движок у меня AYM. В среду поеду на станцию к моим горе-механикам... При телефонном разговоре пропиз...сь что на одном из роликов была сорвана резьба....закручивали с герметиком!!!!!! Дай бог чтобы клапана непозагибало...
Как это знакомо.... Дай бог чтоб с клапанами было всё нормально!
#16
Отправлено 20 Март 2017 - 16:08
Как это знакомо.... Дай бог чтоб с клапанами было всё нормально!
Вот-вот... Ладно, отпишусь потом что вскрытие показало...
#17
Отправлено 20 Март 2017 - 23:30
Так часто чудеса не случаются ИМХО.Как это знакомо.... Дай бог чтоб с клапанами было всё нормально!
#18
Отправлено 20 Март 2017 - 23:44
#19
Отправлено 21 Март 2017 - 00:43
Движок у меня AYM. В среду поеду на станцию к моим горе-механикам... При телефонном разговоре пропиз...сь что на одном из роликов была сорвана резьба....закручивали с герметиком!!!!!! Дай бог чтобы клапана непозагибало...
пи..дить за такое надо!!!Если ремень ТНВД слабый,то есть шанс,если ГРМ то печаль..В любой случае снимать крышки и станет все ясно.
#20
Отправлено 21 Март 2017 - 09:26
Так часто чудеса не случаются ИМХО.
Согласен, Дим, все в шоке были, особенно учитывая то, что я ещё метров 300-400 на одной голове проехал.
пи..дить за такое надо!!!Если ремень ТНВД слабый,то есть шанс,если ГРМ то печаль..В любой случае снимать крышки и станет все ясно.
Сань, бесполезно п...дить, не доходит до большинства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных