Пневма
#1
Отправлено 21 Май 2017 - 15:23
#2
Отправлено 22 Май 2017 - 13:46
Я бы вернулся туда где чинили машину, и спросил у механиков.
#3
Отправлено 22 Май 2017 - 14:26
#4
Отправлено 22 Май 2017 - 14:33
#5
Отправлено 22 Май 2017 - 14:36
Падает из любого положения ?
#6
Отправлено 22 Май 2017 - 14:48
#7
Отправлено 22 Май 2017 - 15:52
Данная картина появилась после ремонта - верно я понимаю?
Виталий, если нет ошибок - я бы искал течь воздуха - рассуждая логически - пневма стравливает при повышении нагрузки.
Менялся ремкомплект компрессора - вряд ли из-за него. Блок клапанов может "не держит" - тут не уверен. Такой картины, как у тебя, я не наблюдал.
Подожди, механики подтянутся.
Коллеги, иногда лучше молчать, чем писать всякий "юмор". Тема вычищена.
#8
Отправлено 22 Май 2017 - 17:23
Все обидчивые такие стали, жуть просто.....
Денис - ты чем помог человеку? Тем, что "ты не наблюдал?" Я вот со своим 8-летнем опыте ковыряния в уроде С5 понятия не имею как помочь человеку издалека, особенно без каких-либо дополнительных данных! Так что умником как раз быть, а также раздавать бесполезные советы - совершенно не планировал, но гордыня у людей - превыше всего..... Тут же все маги-телепаты, я забываю постоянно!
Повторю: аборт по телефону не сделать, надо диагностировать, причем руками а не кнопками клавиатуры.
Но можно и погадать, конечно, время позволяет: под задними сидениями, ближе к краям, по части пневмы есть проводка от датчика положения кузова, в т.ч. разъем. Как вариант - могла перетереться и коротить на массу. НО в этом случае, полагаю, появятся ошибки по датчикам и/или пределам регулирования. Это если связывать тупо с тем, что две тушки садятся на сидения.
Вариант, как говорит уважаемый модератор, когда "не держит" блок клапанов - маловероятен, ибо давление там до 16 бар качается компрессором, плюс даже 200кг (реально - меньше) к 2 тоннам самого авто - и усе? Падаем? А на ямах давление возрастает многократно - не, не падаем? Клапаны БК могут не закрываться или не открываться полностью, но это никак не было бы связано с тем единственным симптомом, который ТС потрудился огласить. Вообще блок можно диагностировать "на столе", или на машине - заглушая отверстия и отыскивая виновника. ТС готов этим заниматься? На край можно поставить заведомо исправный и посмотреть что изменится.
Могут быть еще проблемы с прошивкой ЭБУ, но тогда врят ли это было бы единственной проблемой.
Компрессор не причем 100%.
Остается - трубки и баллоны, чью герметичность надо проверять. То что машина за ночь не падает - абсолютно неинформативно. Не падает на любых положениях? При любых температурах? А в движении? (это не вопросы если что, мне на них ответы не нужны - они нужны мастеру, который искать неполадку будет).
И еще раз повторю: все эти проблемы надо диагностировать с компом и руками, и если ТС сам не может разобраться - значит ему дорога в сервис, вероятно - в другой, в котором смогут смоделировать ситуацию и понаблюдать что там проистекает в этот момент. Как говорилось - понюхать, послушать и т.д. И советы тут могут быть (помимо смены сервиса) только в том плане, что моделировать ситуацию и таки слушать, нюхать, прозванивать и смотреть в комп. Чудес не бывает, в уроде во всяком случае...... Именно поэтому, что телепаты обычно в отпуске, а знаний, времени и навыков хватает далеко не всем - у Димы Чучина всегда будет работа и стоить она будет дорого.
И вопросов на этом и другом профильном форуме вида "помогите - пневма упала!!!!!" - мульен, причины же как правило всегда одни и те же.
Могу еще посоветовать обратиться на Allroad - клуб, там есть Валерий aka Utug - обитает как раз в Алма-Ате. У него у самого такая же машина и он хорошо в них разбирается, во всяком случае - посмотреть компом наверное сможет.
Правда, еще раз регистрироваться придется :-)
#9
Отправлено 22 Май 2017 - 18:10
#10
Отправлено 22 Май 2017 - 19:02
Поддержу Rimo... без подробностей можно, или просто посочувствовать, или пошутить.
У самого первая мысль была примерно такая
Виталий, пожалуйста отпишитесь по результатам. Очень интересно в чем причина.
И ещё, когда пассажиры садятся, вы слышите стравливание воздуха?
Как это происходит? Как быстро?
Клапана на баллонах стоят, или трубка уже прямо в баллон вкручена?
#11
Отправлено 22 Май 2017 - 19:04
И главное, ошибки то по пневме какие? Напишите.
з.ы.- похоже на глюк датчиков положения: например, люди сели, а датчики врут что зад наоборот задрало. Машина сбрасывает давление...
#12
Отправлено 22 Май 2017 - 19:06
#13
Отправлено 23 Май 2017 - 00:52
Может дело частично в удаленных клапанах?
Мылить - это хорошо, но главное - какие ошибки?
#14
Отправлено 23 Май 2017 - 02:18
#15
Отправлено 24 Май 2017 - 09:24
#16
Отправлено 25 Май 2017 - 15:13
Наверное об аварийных клапанах на балонах. Они есть на Туареге, но на первом уроде их нет.
Тогда извиняйте. Попутал немного. Думал они всегда есть.
#17
Отправлено 26 Май 2017 - 00:28
В первом "уроде" аварийный клапан встроен в насос, а вот в Турах и т.д. они на балонах. Что будет если при переборке/замене компрессора поставить без клапана в насосе?
#18
Отправлено 26 Май 2017 - 11:27
Или поставить его как-то неправильно. Ибо пока нагрузка не превышает некий порог - давление держит нормально, добавили пару тушек на заднее сидение - не держит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных