Перейти к содержимому




Фотография

Пневма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Май 2017 - 15:23

Здравствуйте, поменял задние балоны на аллроуде С5,поменял ремкомплект на компрессоре.пневма падает когда на заднее сиденье садятся два пассажира. Подскажите в чем причина. За ночь машина не падает
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Май 2017 - 13:46

Я бы вернулся туда где чинили машину, и спросил у механиков.


  • 0

#3 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Май 2017 - 14:26

Уважаемый,естественно я сделал диагностику и проверил герметичность системы.если бы диагностика дала какие нибудь результаты,я бы не регистрировался на форуме и не искал здесь ответы.не знал что здесь одни умники. Будьте здоровы. Честь имею.
  • 0

#4 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Май 2017 - 14:33

Николай,спасибо за то что ответили. Я несколько раз возвращался на СТО и ничего не поменялось. Точный диагноз поставить не могут
  • 0

#5 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 773 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Allroad 3.0 TDI
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Май 2017 - 14:36

Падает из любого положения ?


  • 0

#6 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Май 2017 - 14:48

Да,со всех положений.как только назад садятся пассажиры или в багажник гружу более 50 кг,начинает моргать индикатор положения.через некоторое время машина падает и загорается ошибка.когда машина пустая все работает идеально.спасибо
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Май 2017 - 15:52

Данная картина появилась после ремонта - верно я понимаю?

Виталий, если нет ошибок - я бы искал течь воздуха - рассуждая логически - пневма стравливает при повышении нагрузки. 

Менялся ремкомплект компрессора - вряд ли из-за него. Блок клапанов может "не держит" - тут не уверен. Такой картины, как у тебя, я не наблюдал.

Подожди, механики подтянутся.

 

Коллеги, иногда лучше молчать, чем писать всякий "юмор". Тема вычищена.


  • 0

#8 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 611 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Май 2017 - 17:23

Все обидчивые такие стали, жуть просто.....

Денис - ты чем помог человеку? Тем, что "ты не наблюдал?" Я вот со своим 8-летнем опыте ковыряния в уроде С5 понятия не имею как помочь человеку издалека, особенно без каких-либо дополнительных данных! Так что умником как раз быть, а также раздавать бесполезные советы - совершенно не планировал, но гордыня у людей - превыше всего..... Тут же все маги-телепаты, я забываю постоянно!

Повторю: аборт по телефону не сделать, надо диагностировать, причем руками а не кнопками клавиатуры.

 

Но можно и погадать, конечно, время позволяет: под задними сидениями, ближе к краям, по части пневмы есть проводка от датчика положения кузова, в т.ч. разъем. Как вариант - могла перетереться и коротить на массу. НО в этом случае, полагаю, появятся ошибки по датчикам и/или пределам регулирования. Это если связывать тупо с тем, что две тушки садятся на сидения.

Вариант, как говорит уважаемый модератор, когда "не держит" блок клапанов - маловероятен, ибо давление там до 16 бар качается компрессором, плюс даже 200кг (реально - меньше) к 2 тоннам самого авто - и усе? Падаем? А на ямах давление возрастает многократно - не, не падаем? Клапаны БК могут не закрываться или не открываться полностью, но это никак не было бы связано с тем единственным симптомом, который ТС потрудился огласить. Вообще блок можно диагностировать "на столе", или на машине - заглушая отверстия и отыскивая виновника. ТС готов этим заниматься? На край можно поставить заведомо исправный и посмотреть что изменится.

Могут быть еще проблемы с прошивкой ЭБУ, но тогда врят ли это было бы единственной проблемой.

Компрессор не причем 100%.

Остается - трубки и баллоны, чью герметичность надо проверять. То что машина за ночь не падает - абсолютно неинформативно. Не падает на любых положениях? При любых температурах? А в движении? (это не вопросы если что, мне на них ответы не нужны - они нужны мастеру, который искать неполадку будет).

 

И еще раз повторю: все эти проблемы надо диагностировать с компом и руками, и если ТС сам не может разобраться - значит ему дорога в сервис, вероятно - в другой, в котором смогут смоделировать ситуацию и понаблюдать что там проистекает в этот момент. Как говорилось - понюхать, послушать и т.д. И советы тут могут быть (помимо смены сервиса) только в том плане, что моделировать ситуацию и таки слушать, нюхать, прозванивать и смотреть в комп. Чудес не бывает, в уроде во всяком случае...... Именно поэтому, что телепаты обычно в отпуске, а знаний, времени и навыков хватает далеко не всем - у Димы Чучина всегда будет работа и стоить она будет дорого.

И вопросов на этом и другом профильном форуме вида "помогите - пневма упала!!!!!" - мульен, причины же как правило всегда одни и те же.

 

Могу еще посоветовать обратиться на Allroad - клуб, там есть Валерий aka Utug - обитает как раз в Алма-Ате. У него у самого такая же машина и он хорошо в них разбирается, во всяком случае - посмотреть компом наверное сможет.

Правда, еще раз регистрироваться придется :-)


  • 0

#9 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Май 2017 - 18:10

Большое всем спасибо. Буду искать причину и решать проблему.
  • 0

#10 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Май 2017 - 19:02

Поддержу Rimo... без подробностей можно, или просто посочувствовать, или пошутить.

У самого первая мысль была примерно такая :)

kupit-nakleyka-tolstuh-ne-vozhu-skrebu-g

 

Виталий, пожалуйста отпишитесь по результатам. Очень интересно в чем причина.

И ещё, когда пассажиры садятся, вы слышите стравливание воздуха?

Как это происходит? Как быстро?

Клапана на баллонах стоят, или трубка уже прямо в баллон вкручена?


  • 0

#11 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Май 2017 - 19:04

И главное, ошибки то по пневме какие? Напишите.

 

з.ы.- похоже на глюк датчиков положения: например, люди сели, а датчики врут что зад наоборот задрало. Машина сбрасывает давление... 


  • 0

#12 Виталий Ким

Виталий Ким

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 аллруд
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Май 2017 - 19:06

обязательно отпишусь.трубки в болоны вкручены.опускается примерно за 2-3 минуты.на счёт стравливания не отвечу не слышал.завтра загружу пару мешков песка и попробую промылить.
  • 0

#13 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Май 2017 - 00:52

Может дело частично в удаленных клапанах?

Мылить - это хорошо, но главное - какие ошибки?


  • 0

#14 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 611 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Май 2017 - 02:18

Какое удаление каких клапанов, о чем вы?!
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 040 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Май 2017 - 09:24

Наверное об аварийных клапанах на балонах. Они есть на Туареге, но на первом уроде их нет.
  • 0

#16 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Май 2017 - 15:13

Наверное об аварийных клапанах на балонах. Они есть на Туареге, но на первом уроде их нет.

Тогда извиняйте. Попутал немного. Думал они всегда есть.


  • 0

#17 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 040 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Май 2017 - 00:28

Попутал, но на мысль натолкнул.
В первом "уроде" аварийный клапан встроен в насос, а вот в Турах и т.д. они на балонах. Что будет если при переборке/замене компрессора поставить без клапана в насосе?
  • 0

#18 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 611 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Май 2017 - 11:27

Или поставить его как-то неправильно. Ибо пока нагрузка не превышает некий порог - давление держит нормально, добавили пару тушек на заднее сидение - не держит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных